Цитата из обращения User-438314448020 Самарская обл, г Сызрань:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, куда мне обращаться дальше в случае, если банк ВТБ даст мне отрицательный ответ на мою аппеляцию по обращению из-за того, что беспроцентный период у меня в приложении банка ВТБ онлайн был увеличен ещё на три месяца, посте того, как я внесла минимальный платёж в начале марта 2024года и стал отобрабражаться так, что там было написано, что я могу пользоваться своей кредитной картой от банка ВТБ теперь по 20.06.2024 года! Хотя срок беспроцентного периода в начале был по 20.03.2024 года! Но после внесения минимального платежа в первых числах марта этот период был продлён ещё на три месяца по 20 июня! А теперь они на моё обращение, которое рассматривали по 04.04.2024 года ответили, что просто данные в приложении отображались некорректно! А они начислили мне проценты согласно договору как и полагается по окончании на 20 марта 2024 года! И я подала аппеляцию на такой ответ мне от банка ВТБ! Потому что там было написано в приложении, что мне продлили срок беспроцентного периода по 20 июня! И поэтому я прошу у банка ВТБ сделать перерасчёт и вернуть мне начисленные проценты! Потому что я же не знала, что срок беспроцентного периода отображался у них некорректно!!! Я думала, что это правда! И только 27 марта нечаянно обнаружила, что банк начислил проценты! Почему я должна платить интересно? Это же не честно и несправедливо! И я хочу, чтобы мне вернули начисленные проценты, так как вообще я думала, согласно того, что было написано о беспроцентном сроке пользования картой, что он продлён мне по 20 июня 2024 года!!! И куда мне дальше обращаться и жаловаться на банк ВТБ в случае, если они мне начисленные проценты возвращать не захотят?! Вот как бывает оказывается!!! И как такое поведение со стороны банка ВТБ назвать???
Мой Вопрос: У меня ситуация один в один и все числа совпадают полностью до каждого дня. Только обнаружил я это 4 апреля, за это время начислили очень большие проценты, да еще и за каждый день просрочки от 20 марта. В добавок 11 марта я переписывался с оператором в чате, потому что данные в приложении отображались некорректно и я не понимал когда и сколько мне нужно платить. Спросил нужно ли мне гасить кредит до 20 марта, что я и хотел сделать, чтобы не нарваться на проценты. Мне ответили, что вам продлили период и теперь вы можете платить кредит до 20 июня. Тем самым введя меня в заблуждение и в приложении и оператор банка ВТБ. 4 апреля я погасил весь кредит с процентами. Прошу банк ВТБ вернуть начисленные проценты.
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями.
В настоящее время Ваше обращение CR-12140458 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Здравствуйте, мой случай, как мне кажется, даст хорошую обратную связь руководителю этого подразделения (далеко не... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Я конечно понимаю, что вы занимаетесь этим вопросом. Но прошло более недели, и похоже в Сбербанке это норма. Жене... Читать полностью
Добрый день!Я оформил тарифный план Сбермобайл, оплатив 390 рублей. Однако, в моем регионе отсутствует стабильное п... Читать полностью
Нужна справка о движении денежных средств по счёту за последние 6 месяцев на английском языке. Читать полностью
Ozon Банк заморозил счёт без каких-либо объяснений и заблокировал доступ к моим средствам. После обращения прислал... Читать полностью
27.06 в мобильном приложении мегамаркета был создан заказ 9637011747023 на сумму 4856₽ (часть которых была оплачена... Читать полностью
Ответ "Если" меня не устраивает! В Вашем банке уже выявлен непрофессионализм Ваших сотрудников, которые не имеют до... Читать полностью
Уменьшили кредитный лимит с 90 до 31 тысячи без причин. Были покупки на 90 к месяц назад. Все погасил вовремя. Прич... Читать полностью
Я не клиент банка. Но, 10 лет назад был автокредит. И был открыт счёт. Сейчас срочно нужна справка для госслужащих.... Читать полностью
Добрый день! с 22.04.25 озон автоматически блокирует мои отзывы, хотя я не нарушала правил их написания. На мои обр... Читать полностью
Здравствуйте, хочу узнать за что списали деньги с карты? Никаких подписок нет, сайтом никаким не пользовалась. Про... Читать полностью