Уважаемый банк! Являюсь вашим зарплатным клиентом с 2002 года, однако отношения парнерским в последнее время назвать просто невозможно в связи с полной потерей доверия к вам как гаранту сохранности моих средств.
28.03 пытался произвести операцию перевода с одного накопительного счета на вновь открытый другой накопительный счёт (по предложению вашего банка в онлайн приложении в связи с изменяющимися условиями с 1.04 по процентам на остаток средств ). Операция представляла собой перевод 74500 рублей со старого накопительного счета на мастер счет, далее с мастер счета на новый накопительный счёт. В итоге операция перевода с мастер счета на новый накопительный счёт не была осуществлена по непонятным причинам. Деньги исчезли со всех счетов. 29.03 подготовлено через сотрудника банка в приложении обращение CR-12106640, срок ответа указан 5.04. Однако 5.04 ответ о сложившейся вопиющей ситуации об исчезновении всех средств (заработной платы) не поступил, а срок рассмотрения обращения увеличили до 12.04. На все запросы, как быть в этой ситуации и где же социальная ответственность банка за свои действия со средствами, которые я доверил ( вся семья осталась без средств к существованию, и мы не в состоянии оплачивать даже продукты в магазине, так как все средства без остатка исчезли) , работником банка в чате приложения был дан ответ, что нужно обратиться за помощью к знакомым и родственникам,пусть помогают.
08.04 лично подготовил претензию CR-12154570 в офисе банка с требованием в течение суток вернуть мне мои деньги.
Разумеется ни о каких дальнейших взаимоотношениях, связанных с зарплатным проектом речи быть не может, но сейчас главный вопрос когда будут возвращены мне и моей семье мои деньги,так как наступает 12.04 время оплаты кредитов в вашем и других банках, а также отсутствует полностью возможность оплаты учёбы и доп занятий детей.
Добрый день!
Ваш вопрос действительно потребовал дополнительной проверки и находится на особом контроле наших специалистов. Но поверьте, дополнительное время нам потребовалось исключительно с целью комплексного рассмотрения всех аспектов по Вашему обращению. Просим Вас дождаться ответа Банка. А мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса. Просим прощения за вынужденную задержку и надеемся на ваше понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Булавко Кристина, хорошо. Но пожалуйста снимите мне эти ограничения. Мне пришел официальный ответ от вашего банка ч... Читать полностью
Сын находится на СВО, на территории Украины.Так как все оплаты производят онлайн, банк заблокировал переводы. А им... Читать полностью
В начале года в личном кабинете было уведомление об участии в акции "поощрение за досрочное погашение потребительск... Читать полностью
Здравствуйте. Я самозанятая. Провожу все операции через банк ВТБ (кабинет самозанятого). Мне в данный момент ограни... Читать полностью
Была оплачена госпошлина на портале Госуслуги. Теперь для ее возврата требуется копия платежного документа с указан... Читать полностью
Здравствуйте.Я крайне разочарован, мне ваш банк отклоняет операцию по пополнению банковской карты с кошелька 1ЦУПИС... Читать полностью
Причина оказа в переводе средств между счетами ВТБ? Читать полностью
При попытке вывести деньги через СБП на СВОЙ же счёт в другом банке, по одному и тому же своему номеру телефона, пр... Читать полностью
Опять рассмотрели обращение, все заработало, прошло несколько дней и снова переводы все отклоняются входящие по ном... Читать полностью
Здравствуйте. Имеется кредит, сегодня очередной срок погашения кредита. Деньги на счёте есть, часть спи али, часть... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу получить автокредит. Работаю медсестрой в частной клинике. Подскажи пожалуйста ,для мед работник... Читать полностью