29.03.2024 я сделала заказ на мегамаркете "Электрическая газонокосилка Зубр ГСЦ-38-1700 Вт" за счет кредитных средств Тинькоф на сумму 9960 руб (чек об оплате и скан заказа во вложении)
Доставка стояла на 4.04.2024. Заказ не пришел, дату доставки перенесли на 9.04.2024.
9.04.2024 заказ также не пришел, другой даты доставки вообще какой либо информации не поступило.
Трек номер Почты России к моему заказу присвоен не был, до сих пор не присвоен.
17.04.2024 я обратилась на горячую линию, где мне сказали, что похоже мой заказ утерян на стадии передачи заказа в Почту России и рекомендовали отменить заказ через приложение. Я сделала отмену заказа, статус заказа перешел в "Отменяется", в чате оператор сказала от 1 до 3 дней нужно для отмены.
19.04.2024 заказ не был отменен, в чате оператор рекомендовала ждать.
20.04.2024 заказ также не был отменен, более того, статус сменился снова на "Товары отправлены", обратившись в чат оператор создал обращение техническим специалистам (GDS-3548997) и сказал ждать от 1 до 3 дней и ответ поступит на мою почту.
23.04.2024 никакого ответа мне так и не поступило.
21 и 22 апреля я звонила и писала в чат, меня продолжали кормить ожиданиями...
22.04.2024 я обратилась на горячую линию, где очередной сотрудник сказала что видит что никаких ответов на мои обращения нет, и сказала, что нарушая свой регламент создала еще одно обращение (CCS-6883785), по которому уже точно завтра мне позвонят и отменят заказ.
Никто мне не позвонил.
23.04.2024 через чат специалист сказал что у меня создано уже три обращения на корректировку статуса и одно обращение на отмену заказа, но ответа по ним нет. Он попросил коллег ускорить решение вопроса... и очень просит меня подождать еще. На мой вопрос сколько мне еще ждать специалист написал что точных сроков подсказать не может, просто ждите.
Так как оплата была произведена за счет кредитных средств Тиньков просит внести уже минимальные платежи, подтверждаю сканом во вложении.
Требую срочно помочь мне в решении вопроса! Срочно отменить заказ и вернуть денежные средства!
Здравствуйте!
Заказ отменён. После отмены деньги вернутся в течение 2-10 календарных дней, далее их зачислит ваш банк в установленные им сроки. Их получится уточнить в его поддержке.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Как отключить Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
1 мая 2025 года я столкнулся с блокировкой своего счета, карты, возможности снять наличные в кассе. Вот уже 5 дней... Читать полностью
Я случайно перевел не по тому номеру обратился к человеку которому я перевел он мне написал что продал карту, Я пис... Читать полностью
Здравствуйте RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS - одно из отображаемых в истории списаний в банковских приложениях н... Читать полностью
Здравствуйте, я получил следующее сообщение.Уважаемый клиент! Ограничения с карт и СберБанк Онлайн не сняты. Для сн... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали доступ в Сбербанк онлайн. Я сейчас нахожусь за границей и не могу висеть на лини... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Банка России, люди, и всем кто может помочьОбращаюсь к вам с официальной жалобой в связи с сис... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Здравствуйте! Я отправила приглашения на подключение своим родителям. У мамы сразу всё сработало. Ранее она подписк... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Пришло только тело вклада Читать полностью
не дают пользоваться картой , не сказали основания Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью