04.04.2024 на «Мегамаркете» (ООО «Маркетплэйс») мною был оформлен заказ на приобретение товаров–сумка мужская Baldinini, чёрная–2 шт. и заказ сумка женская Michael Kors, коричнево-оливковый–2 шт., на общую сумму 162 092 руб. Указанныe товары были приобретены дистанционным способом.
08.04.2024 товары были получены в пункте выдачи «Мегамаркет» в отделении Сбербанка.
15.04.2024 я обратилась с заявлением в электронном виде об отказе от товаров и о возврате денежных средств на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Мною было открыто обращение № CCS-6797449 и № CCS-6798211 на тему: "Возврат. Товар не подошёл". 16.04.2024 и 17.04.2024 Сотрудниками Мегамаркета был оставлен комментарий в обращении об одобрении возврата товаров:
CCS-6797449 - Товары: Сумка мужская Baldinini 672027EMDA999, чёрная - 2 шт.
Отнесите товар в пункт до 24 апреля включительно и назовите сотруднику код: RP778428437.
Товар будет проверен в пункте возврата. При выявлении несоответствий, возврат будет отменен сотрудником отделения.
22.04.2024 Я обратилась в отделение Сбербанка по адресу указаному в обращении для возврата товара, но сотрудник сбербанка сказал что RP код не находится. Сразу в этот же день я позвонила на горячую линию сотрудник посоветовал написать в обращение и дождаться ответа там.
Я последовала совету сотрудника и написала в обращение, ответ поступил только 23.04.2024 в 10:54 а именно:
Здравствуйте! Комплексно рассмотрев ваше обращение, вынуждены отказать в возврате товара на основании Закона о Защите Прав Потребителя Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей", статье 26.1. Дистанционный способ продажи товара. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Сроки и условия возврата товара надлежащего качества также прописаны в оферте, п. «Требования к товару». Ознакомиться можно тут: https://sbermegamarket.ru/help/article/171510701.
На данном этапе работа по вашему обращению завершена, обращение будет закрыто.
В связи с чем было решено отказать мне в возврате товара?
Дистанционный способ продажи товара регламентируется ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», где потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Сопутсвующих документов при получении заказа не было.
Здравствуйте!
Проверила - все сроки, установленные законом, вышли. Оформить возврат товара невозможно
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
спустя три с лишним года снова здравствуйте! Оказывается, проблема с несуществующим кредитом так и не решилась. Сег... Читать полностью
Здравствуйте! 6 октября подала заявки в личном кабинете на реструктуризацию по кредитам. Сразу было указано, что ре... Читать полностью
Здравствуйте, Я в 2022 году вышла замуж, поменяла фамилию. Поменяла паспорт в связи со сменой фамилии, и сразу обра... Читать полностью
Здравствуйте!Пишу это письмо, чтобы подтвердить, что денежные средства, перечисленные с моего банковского счета и в... Читать полностью
Добрый день! По клиенту заказываю звонок уже 3 день подряд и никто не перезванивает, в чате не отвечают! Пишу жалоб... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Переводы от родственников блокируются без причины, так же без предупреждения сегодня заблокировали счет и все карты... Читать полностью
решили в этом году брать квартиру С использованием мат капитала. Нашли недвижимость , подали заявку, и начался ад в... Читать полностью
27 октября 2025 года Сбербанк заблокировал все мои карты. Я узнала об этом когда зашла в приложение банка и увидела... Читать полностью
Я давно пользуюсь СберПремьер, но вот использовать посещения бизнес-залов при путешествиях я могу крайне редко из-з... Читать полностью
25 сентября 2025 года получил смс с номера 900 В течение 30 дней загрузите документы о регистрации в приобретённом... Читать полностью
Здравствуйте!Хотел снять из банкомата 400 руб., Сбер заблокировал мою карту без объяснения причин.Банк отказывает в... Читать полностью
Пытаюсь с 20.10.2025 вернуть на новый телефон Сбер онлайн. Версия десктоп абсолютна не пригодна для жизни, половина... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Мне одобрили it-ипотеку в домклил, брокер загрузил документы, мне морочили голову целый месяц. Специалистам не понр... Читать полностью
У сожалению, расположенный выше отзыв неверен: неиспользованные проходы в бизнес-залы нельзя перенести на следующий... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Заключила договор о переводе пенсии из ПочтаБанка в ВТБ и открыла накопительный счёт. Это было в конце сентября. В... Читать полностью
Здравствуйте. 14 октября с утра втб наложил ограничения по счету. Не могу ни переводить, ни снимать наличные, ни пл... Читать полностью
Обнаружил списание 179р за "подписку Касперского". Оказалось, что при очередном выборе месячных категорий кэшбэка,... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
Ситуация такая,заблокировали карту и там были деньги,спустя некоторое время решил вывести деньги,пытаюсь зайти в ли... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Недавно начала работать в интернете. Получаю выплату в USDT. Вывожу их из коше... Читать полностью
Пришел в Дополнительный офис ВТБ расположенный по адресу г.Москва, Ходынский бульвар, д.2, сотрудник отказывался вы... Читать полностью
Почему до сих пор ваш банк не хочет дать информацию в цб о том чтобы мне разблокировали карты и сняли 161 фз уже пр... Читать полностью