Здравствуйте.
Я являюсь клиентом сбербанка.
27.04.2024 мне на карту Сбербанка поступил перевод денежных средств в размере 1750 р. (Одна тысяча семьсот пятьдесят) рублей по СБП с МТС Банка. В мобильном приложении Сбербанка счет банковской карты действительно пополнился на 1750 р.
Я не знаю отправителя перевода, данный перевод не принимаю. Эти деньги мне не предназначены, и я не знаю, откуда они взялись. От получения отказываюсь.
Вместе с этим, мне поступило сообщение в мессенджере Вотсап с просьбой перевести деньги на указанный в сообщении номер телефона. Такой перевод я делать не буду, так как нет уверенности, что перевожу на номер реального отправителя. Также не исключаю вероятность того, что данная схема является мошеннической, коих огромное множество.
В тоже время я не хочу удерживать полученные средства, и имею намерение как можно скорее отменить данное зачисление на мою карту. Для этого сразу же начато обращение в чате Сбербанка и на горячей линию 900.
В рамках звонка на номер 900 и в чате Сбербанка мной выражено явное желание отказаться от этого перевода и вернуть его обратно отправителю. Однако оператор сообщила, что отказывается выполнить возврат, предложила разбираться с этой проблемой самостоятельно. Тогда был задан вопрос, чтобы Банк предоставил полный реальный номер отправителя, но оператор снова ответила отказом.
Таким образом, на данный момент имеется ситуация:
1. С неизвестного номера мне поступил перевод на 1750 р.
2. Банк не сообщает, с какого именно номера пришел перевод.
3. Мне звонят и пишут неизвестные и предлагают перевести поступившие 1750 р. по указанному ими номеру, который может отличаться от номера реального отправителя. Также существует вероятность вовлеченности в мошеннические схемы.
Настоящим прошу Банк:
Отменить указанный входящий перевод в связи с моим отказом принять его, и вернуть денежные средства в размере 1750 р. отправителю перевода.
На сайте СБП указано, что если отправитель по ошибке перевел неверную сумму или указал неправильный номер, то он сможет вернуть деньги только с согласия получателя и его банка. В этом случае придется обратиться в свой банк и уточнить порядок действий в подобных ситуациях.
Я готова дать согласие на возврат ошибочного перевода. Подскажите, какова процедура при данной ситуации? Что мне и отправителю перевода следует сделать?
Спасибо.
Здравствуйте!
Я всё проверила и вернула деньги отправителю.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Как отключить Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
1 мая 2025 года я столкнулся с блокировкой своего счета, карты, возможности снять наличные в кассе. Вот уже 5 дней... Читать полностью
Я случайно перевел не по тому номеру обратился к человеку которому я перевел он мне написал что продал карту, Я пис... Читать полностью
Здравствуйте RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS - одно из отображаемых в истории списаний в банковских приложениях н... Читать полностью
Здравствуйте, я получил следующее сообщение.Уважаемый клиент! Ограничения с карт и СберБанк Онлайн не сняты. Для сн... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали доступ в Сбербанк онлайн. Я сейчас нахожусь за границей и не могу висеть на лини... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Банка России, люди, и всем кто может помочьОбращаюсь к вам с официальной жалобой в связи с сис... Читать полностью
Я случайно перевел не по тому номеру обратился к человеку которому я перевел он мне написал что продал карту, Я пис... Читать полностью
Остапова * * Читать полностью
Добрый день! Каким образом возможно досрочно закрыть кредит, если клиент банка заблокирован и закрыты карты и расч... Читать полностью
04 мая 2025г. в аптеке Ригла-МО - Здравсити был произведен платеж в сумме 1276 руб. в полном размере за всю покупк... Читать полностью
Здравствуйте , в течении пяти месяцев списыввают по 249р, за [censored] MOSKVA RUS. Я не пользуюсь данными услугами... Читать полностью
Как вернуть ошибочно зачисленную сумму из Тбанка Читать полностью
Здравствуйте, 2 дня назад отправила деньги в Казахстан через приложение. В тот же день получателю пришла неполная с... Читать полностью
Добрый день,30.04.2025г. мне как учредителю Компании необходимо было перевести денежные с-ва на со своего счета на... Читать полностью
Сегодня Инфо - портал списал с карты 399р.Как мне вернуть деньги? Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Пришло только тело вклада Читать полностью
не дают пользоваться картой , не сказали основания Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью