- Добрый день! В феврале при трудоустройствев ФГБОУ ВО "Уфимский униерситет науки и технологии" принял заявление для выдачи заработной платы карту Газпромбанка. Примерно через недели две пришло уведомление с банка о готовности карты. В Газпромбанке по адресу г. Уфа, ул. Ленина, 5/4 выдали карту без пин-кода (в конверте пин код не выдали), обьяснили тем, что кому-то приходит в конверте, кому-то нет, причину объяснить не смогли (менеджер А-ва Елена). Посоветовали для активации карты позвонить по номеру горячей линии 400. Позвонив по данному номеру, следуя указаниям голосового помощника пробовала установить пин-код, но попытки были безуспешны (набирала код, автомат не принимал). На следующий день обратилась в отделение банка, менеджер сама пробовала установить пин-код на моем телефоне, также бузуспешно. Связалсь она с горячей линией, сказали что неполадки и посоветовали попробовать позже. Придя домой вечером пробовала, так же на след день - все не получалось. Обратилась еще раз в банк, менеджер говорит, что он сделала все что могла, пробуйте сами. Предлагали установить мобильный банк, но мой телефон не поддерживает, чисто физический я не могла установить приложение. Сказала, что у меня времени нет ходить каждый день, либо активируйте карту, либо выдайте пин-код в конверте. Ответ был отрицательный и я поросила закрыть счет, написав заявление. Карту уничтожили сами, а счет оказывается закрывается только в течении 30 дней. В марте на этот счет мне организация перечисляет зарплату в сумме 23 тыс с копейками. Обратилась в отделение с паспортом с просьбой снять со счета деньги, на что мне отчечают, что так нельзя, надо написать заявление о переводе денежных средств на мой действующий счет Сбербанка. Менеджеру на бумаге написала счет сбербанка, потом дала телефон, чтоб перепроверила (она вбивала в систему). Обьяснили, что рссматривается 30 дней, но как правило перечисляют раньше, статус заявления узнавать на горячей линии. По истечении 30 дней, в горячей линии говорят, что денежные средства были перечислены с Сбербанк. А мне поступлений не было. Просят обратиться к ним. Звоню с Сбербанк, говорят поступлений не было. Лично обратилась в отделение Газпромбанка, тот же менеджер говорит, что денежные средства ушли. Обратилась в отделение Сбербанка, менеджер посмотрела, нет поступлений. Еще раз пошла в отделение, после долгий телефонных звонков, выясняется, что были указаны неверные реквизиты Сбербанка (пояснила, что ошиблась, человеческий фактор) и деньги вернулись обратно, но в доход Газпромбанка, т.к. к этому времени мой счет закрылся. Чтою эти деньги вернуть под диктовку написала заявление, также указав реквизиты Сбербанка. Прождала 30 дней, по истечении присылают смс оповещение о том, что для им очень жаль, но решение вопроса затянулось еще на 14 дней. (обращение 1682332 от 27.03.2023г.). Сегодня 14 день, тишина. Помогите пожалуйста вернуть мои денежные средства.
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Доброй ночи,перевели зарплату и заблокировали вход Читать полностью
ранее был отзыв на страховую, на часть вопросов они ответили, но на один их них отмалчиваются.сыылка на отзывhttps:... Читать полностью
премиальный уровень где после подтверждения? Читать полностью
Подскажите в 2022 году был взят кредит на мое имя об этом кредите только узнала сумма кредита составляла 10000 се... Читать полностью
Мфо без фото паспорта Читать полностью
хочу оформить кредитные каникулы так как муж участник сво Читать полностью
Узнать свою кредитную историю Читать полностью
У меня списали деньги 5kopeek.su BARNAUL G BARNAUL G 643. Прошу вернуть обратно Читать полностью
соиденяйти со специалистом Читать полностью
Тоже надеюсь на скорый и адекватный ответ. Пока что указана администратором одна причина, по которой оценка не засч... Читать полностью
Сегодня, 03.04.2024, мне поступило несколько сообщений от разных банков Почта medialid, в которых было указано, что... Читать полностью
Добрый день! 09.07.2023 г. При пополнении карты Райффайзен банка через банкомат-партнера Газпром (Новосибирск, ТЦ &... Читать полностью
rtsb ошибка в данных исправьте Читать полностью
Какие кредитные карты есть с хорошим кешбэком Читать полностью
Здравствуйте! Могу ли я через ваш сервис отозвать свои персональные данные и закрыть все заявки? Читать полностью
уже давно хочу удалить свой профиль, но никак не получается, сделайте это пожалуйста Читать полностью
Что делаем с одобрением кредита Читать полностью
Здраствуйте. Я оставлял отзыв о банке Тинькофф. Вчера я заметил, что мой отзыв не засчитан, так как не удалось со м... Читать полностью
Помогите разобраться с выводом средств Читать полностью
Я НЕ МОГУ СНЯТЬ ДЕНЬГИ МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА МОНЕТА, КАК ЖЕ МНЕ ЖИТЬ, МОЙ СЧЕТ ЗАБЛОКИРОВАЛИ И НЕ ДАЮТ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, У... Читать полностью
Я написал вам снова, и указал все что нужно Читать полностью
Здравствуйте. 7 мая в 3:49 и 6:22 ( по Хабаровскому времени ) я получила сообщение в чат от озон банк , что мой счё... Читать полностью
Открыл кредитную карту и два раза уже накалываюсь на одном и том же , неполная информация о задолженности, просрочи... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью