Уважаемый Андрей Игоревич,
Автоинформирование не нарушало действующего законодательства. По Вашей просьбе оно отключено. Просим Вас передать должнику предложение Банка связаться с подразделением Банка по работе с проблемной задолженностью (812) 449-21-21, доб. 60—05, 60—30, и в возможно короткий срок погасить задолженность. Иначе вопрос ее погашения будет решаться с привлечением судебных приставов, которые в соответствии с действующим законодательством произведут опись имущества по адресу постоянной регистрации должника, т. е. в квартире, в которой проживаете Вы.
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
закрыл счет в озоне 20.09.2025, сделал операцию перечисление остатков, сказали переведут деньги после закрытия счет... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!Я являюсь постоянным клиентом вашего банка и давно пользуюсь вашими услугами. Всегда отм... Читать полностью
Я являюсь индивидуальным предпринимателем и готов своевременно погашать кредитные обязательства. Однако мне неоднок... Читать полностью
решила оформить ипотеку в т- банк . На данный момент они предлагают самые выгодные условия и лояльны к кредитуемым... Читать полностью
жду вас Читать полностью
Я понимаю что вы дали ответ, но я уже жду разблокировку карты неделю и ваш тупой отдел безопасности так и не связыв... Читать полностью
А как же БЕСПРОЦЕНТЫЙ период за покупку , нет!? Почему другие возвраты корректно зачислились на остаток , а этот пр... Читать полностью
Доброго вечер, прошу мне помочь. Я Еремина Софья Владимировна, я являюсь клиентом Сбербанка с 15 февраля 23 года ,... Читать полностью
«852604 banki.ru» Уметбаева Рамиля Ринатовна, 26.06.1984 Читать полностью
Невозможно зайти в ЛК "РСХБ - Управление активами" даже через Госуслуги. Выходит окно "Подтверждение телефона", где... Читать полностью