В прошлом году продала квартиру и решила вложить деньги в ценные бумаги.
Пользовалась картой Совкомбанка, там и решила оставить деньги.
Как ВИП клиенту мне выделили финансового консультанта.
Эмиль предложил мне несколько вариантов размещения, я выбрала и банк купил их.
Я неоднократно говорила ему, что деньги хочу разместить на 12 месяцев.
Получила от него график выплаты дивидентов на 12 месяцев.
Сейчас, когда начала планировать отпуск, выяснилось что ценные бумаги куплены мной на ТРИ ГОДА!!! Мне в страшном сне такие сроки не могли присниться.
После разговора на эту тему с консультатном меня трясет до сих пор.
Теперь он говорит, что я ничего не говорила про 12 месяцев. Нужно было с диктафоном общаться с консультантом?
Как можно было в августе 23 года вложиться под 10% годовых на три года, я бы конечно не согласилась. Значит он не смог купить годовые облигации, купил техлетние, а я крайняя?
Что теперь делать, как вернуть несправедливо отнятые у меня деньги?
Естественно в том объеме, который я вложила, которые рассчитывала получить через 12 месяцев обратно.
Добрый день!
Благодарим за обратную связь!
При обращении в Банк каждый Клиент получает индивидуальную консультацию.
Специалист презентует Клиенту весь спектр услуг, озвучивает наиболее выгодные возможности вложения денежных средств и информирует об условиях оформления банковских продуктов.
В результате проведенной проверки установлено, что Вы были уведомлены об условиях приобретения ценных бумаг и порядке выплаты дохода. При заключении договора Клиент самостоятельно оценивает экономические риски и выгоды от услуги, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки при пользовании конкретной услугой, свою готовность и возможность принять такие риски.
Информация о том, что сотрудник озвучил информацию о приобретении бумаг сроком на 1 год не нашла своего подтверждения.
Для Вашего удобства, сотрудником был предоставлен график купонных выплат на ближайший год после оформления.
Сотрудник уже связался с Вами и предоставил подробную консультацию.
В случае, если у Вас имеются скриншоты переписки, подтверждающие некорректную консультацию со стороны сотрудника, просьба направить их нам на адрес feedback@sovcombank.ru с указанием номера обращения №74263215 для идентификации.
С уважением,
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уважаемый Совкомбанк!Обращаюсь к Вам о качестве обслуживания и разъяснении ситуации, возникшей при использовании ба... Читать полностью
Ужасный банк, вы даже счет сразу закрыть не Читать полностью
Ну что ж начну свою историю о банке, 20 числа этого месяца открыл карту дебетовую. Решил днем, перевести деньги мат... Читать полностью
Удалите мой номер из списка робот звонков. Мало того, что эти звонки стоят на повтор, так вы еще умудряетесь настро... Читать полностью
Вопиющая халатность и нарушение безопасности в Совкомбанке! Вместо дебетовой карты выдали чужую и зачем-то отправил... Читать полностью
Добрый день. В начале сентября 2025 года банк одобрил мне кредитные каникулы по кредитной карте на 3 месяца. было н... Читать полностью
Взяла кредит 350 тысячь рублей, сегодня в приложении обратилась с досрочным погашением, сумма к погашению 455 тысяч... Читать полностью
Здравствуйте. Устанавливают лимит на банкомате не удобные для платежей. Если сумма больше лимита нужно два дня ходи... Читать полностью
Взял товарный кредит в данном банке, по графику платежей должен был платить 7040 в месяц из них 6630 проценты. Реши... Читать полностью
В этот раз не будет хвалебных слов в сторону совкомбанка. Ситуация такова: я являюсь клиентом данного Банка уже год... Читать полностью
Я, Гантемирова мадина еракиевна, неоднократно обращалась в чат поддержки банка озон, на самом сайте и по электронн... Читать полностью
Хочу узнать когда придут деньги, все условия я выполнил правильно, но денег нет Читать полностью
Здравствуйте, я так понимаю заблокировали карту из-за частых операций по переводам сумм от 10 до 50 тысяч в день, я... Читать полностью
Здравствуйте! Как понимаю, для получения своих денег при заблокированных по 161-ФЗ картах, можно обратиться в голов... Читать полностью
22.12.25 в приложении моего ребенка была акция на кэшбек в магазине «Пятерочка».Акция заключалась в том, что при по... Читать полностью
Добрый вечер!Мною, (ФИО, дата рождения - указаны в конфиденциальной информации ниже обращения), ранее было направле... Читать полностью
В приложении вб курьер пришло уведомление о том что банк отклонил транзакцию , то есть денег своих я возможно не по... Читать полностью
Здравствуйте, списали 899 с банка сбербанк за подписку YP*SLIDYAI G. OMSK RUS, согласие на списание денег не давала... Читать полностью
сняли деньги за комиссию, о которой я не знала, написала в поддержку банка вернули только 98 рублей, на балансе был... Читать полностью
Здравствуйте! 22.12 после попытки получения перевода по СБП с карты Яндекс Банка мне пришло сообщение от 900 "Ваши... Читать полностью