Уважаемый Евгений Александрович!
В ответ на Ваше предыдущее обращение от 01.10.2010 г. (00:56) Вам был направлен ответ с подтверждением факта урегулирования ситуации, связанной с продолжительным временем ожидания зачисления денежных средств на Вашу карту после активации. В настоящее время Ваша карта активна и доступна для использования.
Эксперт

ХОТЕЛА ВЗЯТЬ КРЕДИТ В ДРУГОМ БАНКЕ.ОТКАЗАЛИ.ИЗ ЗА ПЛОХОЙ КРЕДИТНОЙ ИСТОРИИ-В ВАШЕМ БАКЕ БЫЛА ПРОСРОЧКА ПЛАТЕЖА.ЗАНЕ... Читать полностью
нужна ли справка о подтверждении дохода −2 НДФЛ при выдаче кредита??? Читать полностью
Добрый день!По решению мирового судьи по кредитному договору была признана незаконной комиссия за ведение ссудного... Читать полностью
Прошу вас уведомить о проведенной проверке по поводу якобы долга по нашей вине. сегодня вновь звонил сотрудник банк... Читать полностью
Здравствуйте Андрей! а заполнить анкету можно только в отделениях банка? или онлайн тоже? Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ АНДРЕЙ!!!ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА КАК Я МОГУ ВЗЯТЬ КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ В ВАШЕМ БАНКЕ? ТАК КАК В ГОРОДЕ СПАССК... Читать полностью
как узнать свои реквизиты для оплаты кредита на покупку товара.договор утерян Читать полностью
Здраствуйте,скажите пожалуйста,могу ли я в вашем банке взять кредит,т.к я раньше брала кредит и не выплачивала его,... Читать полностью
Здравствуйте. Мы брали потребительский кредит, выплатили полностью.В кредитно кассовом офисе получили письменное по... Читать полностью
В условиях предоставления ОТП-банком кредита говорится о том, что процентная ставка снижается, если есть обеспечени... Читать полностью
X X здравствуйте Екатерина.В результате мошеннических действий, с использованием моих личных данных,в январе 2014 г... Читать полностью
мне отп банк выслал кредитную карту вместе с пин кодом на сумму 66000р, но активировать не желает кредитная история... Читать полностью
Здравствуйте! Как мне получить все документы по моей кредитной карте? Хочу сделать рефинансирование. Срок действия... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка. Для погашения кредита пользовалась картой Сбербанка. При вводе данных кредитной ка... Читать полностью
Имею кредитную карту вашего банка уже несколько лет. Исправно выплачиваю, просрочек не было. У карты закончился сро... Читать полностью
[B] Здравствуйте, Екатерина! Хочу узнать, как у меня дела обстоят, по телефону дозвониться — что до Москвы пе... Читать полностью
Добрый вечер! В данный момент, я нахожусь в отпуске, поэтому по указанному телефону в договоре ответить не мо... Читать полностью
Как стать клиентом Вашего банка? Нет ни каких страшных КИ… Во всех банках отказ по Кр. Картам, кредитам... Читать полностью
19июня обратился по адресу новослободская и нанаписал заявление о несогласии с транзакцией что с моей карты без мое... Читать полностью
Я отправил письмо на сайт Zabota@otpbank.ru. Прошу вас как нибудь побыстрей прочитать его, скоро нужно вносить день... Читать полностью
Добрый день!Я не знаю, отвечаете ли вы за обслуживание клиентов с дебетовыми картами Привилегия, но у вас крайне от... Читать полностью
как отменить заяку на вклад? Читать полностью
Почему? Читать полностью
Здравствуйте, я загрузил 2 отзыва. Можете ли вы сообщить мне, приняты ли они? Читать полностью
Добрый день, в течении какого времени переносится договор в Сбербанк? Ждем уже неделю, но договор не переносится. К... Читать полностью
БАНК: ПАО "Совкомбанк" Юридический адрес:156000, г.Кострома, пр-т Текстильщиков, д.46 Телефон +7(4942)350909, +7(49... Читать полностью
Анна добрый день, у меня сложилась такая вот ситуация. Мне заблокировали доступ в приложение из-за подозрения, что... Читать полностью
деньги переведены 10.07.2025. Читать полностью
Иркутская область, нет связи с банком уже 3 день!!! Читать полностью
С момента разбирательства прошло уже больше недели.Я не могу ждать еще месяц,у меня все деньги на вашем счете лежат... Читать полностью