Здравствуйте.
С моей Ozon-карты перестали проходить платежи.
В частности на сервисе https://okko.tv/settings/payments система выдаёт ошибку -
"Банк отклонил транзакцию
Воспользуйтесь другой картой или обратитесь в ваш банк для выяснения причин
Код ошибки: 214"
Добрый день!
Сообщаем, что для решения Вашего вопроса Вам необходимо обратиться в Банк, в котором была выпущена Ваша карта.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
ООО «Драйв Клик Банк»
О банке
справка о движении денежных средств период 01.05.2024 по 30.04.2025 и остаток за один день 1.05.2025на имя Сатуев Х... Читать полностью
Добрый день, ответьте пожалуйста, почему Драйв Клик Банк не отвечает бывшему клиенту через официальные каналы обрат... Читать полностью
как сделать невидимой часть денег на депозите Читать полностью
Полученный по смс ответ на мое обращение SD 2428737 от 14.05.2025 в "Газпромбанк" не является ответом по своей сути... Читать полностью
Тест Т Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных з... Читать полностью
Здравствуйте. Мой кредит был уступлен Сбербанку. Но автоплатеж сработал и деньги ушли на Драйв Клик. По итогу прошл... Читать полностью
Добрый день! Для связи со мной прошу позвонить. По указанному Вами номеру телефона отвечает робот, который никак не... Читать полностью
Тест Т Читать полностью
Добрый день, вчера 22.05.2025 было полное досрочное погашение автокредита. Сегодня не могу зайти в мобильное прилож... Читать полностью
Здравствуйте! Почему каждый раз я должна писать жалобу, чтоб получить нужный документ? Читать полностью
Как долго клиенту ждать запрашиваемую выписку из банка? Читать полностью
Для оформления детских пособий в Москве мне нужно собрать комплект документов для предоставления в социальную защит... Читать полностью
В каком банке могу взять кредит на 900 000 тысяч? Читать полностью
У отделения банка неприемлемый режим работы в г. Тюмень. По телефону, который мне дали на горячей линии, не отвечаю... Читать полностью
Добрый день, при оформлении автокредита в Драйв Клик Банк в тело кредита были включены следующие допы:- смс информа... Читать полностью
Здравствуйте, возникла следующая ситуация. 21.11.2024 Драйв клик списал автоплатеж по кредиту, а 24.11.2024 поступи... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали счет по 115-фз, по причине: По контрагенту многочисленные СБП и P2P переводы, но все... Читать полностью
Давно продал карту сбера, под убеждениями, что все легально и последствией не будет, и мне ее заблокировали. После... Читать полностью
Добрый день! Был оставлен отзыв на обслуживание банком. Все подробно расписано, место, кто, где, суть услуги. Оценк... Читать полностью
Здравствуйте, заключили договор эквайринга ,в договоре прописано 2% комиссия ,по факту удерживается больше. этот фа... Читать полностью
Отправила. Но с кем бы я не говорила ответ Читать полностью
Я подала обращение в Сбербанк по вопросу ипотечного кредитования. В 18.05.2024 году брала ипотеку по программе «Льг... Читать полностью
Началось все с того, что моя мать хотела войти в свой личный кабинет для перевода денег с накопительного счета на к... Читать полностью
Как отписаться от всех услуг и от сервиса? Читать полностью
Здравствуйте, понравилось обсуждение вашего банка, и я порекомендовал банк 2 своим друзьям, которые по моей реферал... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, для гр Азербайджана банки дают ипотеку и какие условия? Читать полностью