Добрый день.
Весьма разочарована работой сервиса Альфа Трэвел.
16 июня мною были приобретены авиабилеты Томск - Екатеринбург-Уфа на 10.07.24, номер бронирования 125182701464. 21 июня авиакомпания RedWings сообщила о переносе рейса WZ1004 Томск-Екатеринбург на 12 июля. Возврат денежных средств за эту часть билета мне осуществили по заявке 108433280 от 21 июня. Спустя 9 (!) дней 30 июня мне пришёл возврат средств.
Я вынуждена была поменять своё расписание.
Вторую часть билета Екатеринбург-Уфа рейс WZ1025 в обращении 108497516 от 29.06 я попросила перенести на 06.07. Ответа на данное сообщение не последовало. Хотя срок подготовки ответа согласно правилам Альфа Трэвел составляет 48 часов.
02.07 я обратилась в компанию в RedWings, где мне успешно перенесли дату вылета на 06.07. Сумма дополнительных доплат, озвученная специалистом авиакомпании, составила 3500 рублей. Сумма состоит из сбора авиакомпании за обмен билета 2500 рублей, сервисный сбор 1000 рублей. Прошу отметить, что по состоянию на 29.06 и 02.07 разницы в тарифах не было. Но платёжный документ для оплаты дополнительных расходов мне необходимо получить в альфа трэвел, так как билет я приобретала у них.
02.07 я подготовила обращение 108497516 (тот же тикет) с просьбой выслать мне платёжный документ для оплаты доп.расходов. Но, умудренная опытом, сразу позвонила на горячую линию Альфа Трэвел, продублировав просьбу. Спустя 3 попытки и 20(!) минут висения в очереди ожидания, мне наконец удалось добиться ответа, что моя просьба будет направлена нужному специалисту.
Сегодня наконец 03.07 я получаю платёжный документ на сумму 5500 рублей. Так, разница в тарифах составила 2000 рублей. Стоимость доплаты таким образом превышает изначальную стоимость авиабилета Екатеринбург-Уфа.
Внимание - вопрос: почему я должна оплачивать время работы специалистов тех.поддержки Альфа Трэвел? Первое и второе обращение в службу поддержки датированы 29.06 и 02.07. Повторюсь: стоимость билета на сайте авиакомпании в эти даты, как и на момент покупки основного бронирования 16.06 была одинаковой и составляла 4700 рублей. Мало того, что я была вынуждена перенести важную встречу, перелопатить свое расписание, понесла дополнительные расходы, так ещё и тех.поддержка сорвала все сроки по ответам на обращения, и выставила счёт, сопоставимый со стоимостью полноценного билета. Почему, в таком случае, разница в тарифах не рассчитвается в день обращения клиента, что было бы по честному?
Прошу руководство принять меры, чтобы время ответа на сообщения хотя бы соответствовало заявленным 48 часам. И была возможность оперативно решать. Расчёт в разнице тарифа производить на момент обращения клиента, чтобы не потерять потенциальных. Так как я вряд ли порекомендую альфа трэвел своим знакомым и друзьям.
А также вернуть понесенные мною затраты в размере 2000 рублей. Крайне разочарована и испытываю досаду за то, что связалась с вашей конторой.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 620458) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: В ходе проведённой проверки нарушений в работе с заказом не было зафиксировано.
Ответ относительно обмена билета был направлен в установленные сроки. Дополнительно сообщаем, что вы имели возможность обратиться за обменом к авиаперевозчику.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаХорошо, а разорвать договор можете?Я вам говорю, что в этот офис невозможно попасть нормально Читать полностью
дикси мне ответил, что произошло холдирование средств, что они возвращаются в срок 1-7 дней, и что всю информацию у... Читать полностью
Ночью я собирался совершить перевод на сумму 10к рублей, параллельно у меня была включена демонстрация экрана в вот... Читать полностью
Сколько еще ждать ответ? Что от вас нет ответа, что от цб больше месяца тишина Читать полностью
Добрый день! Ответ так и не получен, с момента написания этого отзыва и отключения услуги Альфа-Чек, банк продолжае... Читать полностью
На вашу почту была направлена информация по звонкам, вопрос остается до сих пор открытымт.к. звонки от Альфа банк д... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Доброго времени суток!10 апреля 2025 г. мной было перечислено 6 700 ₽ на карту для погашения кредита. 14 апреля 20... Читать полностью
Подключили мне альфа чек - смс оповещения. Я об этом не просила, более того меня никак не оповестили, заметила, что... Читать полностью
Использование надежных паролей: Создайте сложный пароль, состоящий из букв, цифр и символов, и избегайте использова... Читать полностью
я внес свои деньги и с них уже удержан налог. каким образом опять удержат налог? Читать полностью
Дебетовая карта ребенка. Был украден телефон. Карту сразу заблокировали. Пришли в банк. Так как номер телефона был... Читать полностью
В свящи с оформлением кредитных каникул возникли отложенные платежи. Три месяца каникул привели к погашению платеже... Читать полностью
Одобрен или нет Читать полностью
Добрый день! Хотелось бы узнать полные условия автокредита, а больше всего интересует информация какой процент стои... Читать полностью
Добрый день. я являюсь Индивидуальным Предпринимателем Степанян Гоар Оганесовна, в прошлом году в 09.10.2024 года м... Читать полностью
29.04.2025 пришло СМС на телефон , что мне подключили платные уведомления, которых не будет, т.к. я картой не поль... Читать полностью
Заказала карту апельсинка через приложение пятерочки,но мой домашний адрес не входит в зону доставки,что сделать чт... Читать полностью
Запрос был в стиле, "предоставить документы", как мне понять на что предоставить? Всегда же пишут такие-то или така... Читать полностью
Между мною, Мазуниной Татьяной Викторовной и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), 12.03.2025 года был заключен Договор по... Читать полностью
закончился срок вклада в вашем банке 05.05.2025. Открывал через платформу Банки.ру . Как получить деньги Читать полностью
Могу ли я ссылаться на ваш ответ, как на официальный ответ банка, при в случае судебного разбирательства либо взаим... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, когда актуализируется информация в Бюро Кредитных историй после завершения процед... Читать полностью
Я оставляла отзыв об операторе и должна была получить 500 бонусов, где они??? Читать полностью
Как узнать статус вклада? Читать полностью
Доброе утро!Информацию направил на почту, жду обратной связи! Читать полностью
Оформила рассрочку в эльдорадо. Кредит предоставил совкомбанк. Внесла платеж через приложение эльдорадо с карты сбе... Читать полностью