Здравствуйте!
10 марта 2024 года воспользовалась акцией «Бонус за вклад». Свою часть обязательств исполнила на следующий день 11 марта 2024 года. Крайний срок исполнения Вами обязательств по данной акции истёк 30 апреля 2024 года.
Неоднократные письменные обращения в поддержку в апреле 11 и 26 числа, в мае 13 и 27 числа, в июне 18 и 24 числа ни к чему ни привели, хотя запрошенные сотрудниками поддержки данные, а именно: номера и суммы по договорам, номер телефона и электронную почту, указанные при оформлении заявок, предоставлены мной в полном объёме.
18 июня 2024 года после очередного обращения с требованием предоставить информацию об окончательных сроках рассмотрения обращения, мне ответили дословно: «Ориентировочные сроки решения 1-2 дня».
Не увидев, никаких изменений у себя в личном кабинете, 24 июня 2024 года снова обратилась в поддержку. Сначала мне ответили, что: «Вероятно ошибка кроется в технической стороне нашего маркетплейса. По этой причине мы направили запрос техническим специалистам, чтобы разрешить эту ситуацию как можно быстрее. Нам жаль, что мы подорвали ваше доверие сложившейся ситуацией. Мы сделаем все возможное, чтобы ситуация решилась в кротчайшие сроки. Пожалуйста, ожидайте, решение вашего вопроса».
На моё недоумение и требование предоставить информацию, о том как связаться с руководством Банки.ру для подачи жалобы на нерешаемую ситуацию и на вранье специалистов поддержки, ответ был такой: «К сожалению, такую информацию предоставить не можем. Отзыв/Жалобу о работе Банки.ру вы можете оставить на любом открытом источнике, например Яндекс. Напоминаем, что вашему обращению присвоен высокий приоритет. Мы стараемся как можно быстрее решить ваш вопрос».
В ожидании прошло более двух месяцев, точнее уже 62 дня, не кажется ли Вам, что ожидание слишком затянулось?
Как подать жалобу на игнорирование обращений и вранье специалистов?
Добрый день!
Сожалеем, что вам рпишлось столкнуться с данной ситуацией.
На Банки.ру мы не размещаем отзывы о Банки.ру. Но вы можете оставить свой отзыв на любом открытом источнике.
Я не отправлял заявку в Россельхозбанк на открытие дебетовой карты Unionpay. Интересовался, но заявку не отправлял.... Читать полностью
оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
Где вы брали мои данные о состояние моего здоровья если вы не просили меня заполнять рост вес Читать полностью
Здравствуйте! Если оформить страховку на вашем сайте через Альфа страхование, то данная страховка будет распростран... Читать полностью
Добрый день. Отзыв был принят без оценки согласно п. 3.7.2 в) правил Народного рейтинга. Данный пункт гласит: ОЦЕНК... Читать полностью
Когда я смогу получить 500 Озон баллов за отзыв? Моя оценка зачтена, а баллов нет, поясните пожалуйста! Читать полностью
Как мне собственнику авто вписать себя в полис ОСАГО Росгосстрах? Читать полностью
Здравствуйте.Написал на эту почту 15-го июня. До сих пор ответа нет. Почему? Читать полностью
не вижу раздела фин.консультанты(советники) Где смотреть ? Читать полностью
Здравствуйте. В вашем приложении в моем профиле указано что у меня была просрочка по микрозайму . Задав вопрос в ко... Читать полностью
Меня игнорирует микрозайм быстроденьги. Я отменила страхование и сделала возврат Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОЧЕМУ ПРИ ВЫВОДЕ 500 БОНУСОВ НА КАРТУ ПИШЕТСЯ, ЧТО НЕ ХВАТАЕТ 2000 ДЛЯ ВЫВОДА? Как вывести на карту... Читать полностью
11 и 12 ноября мною были оставлены 2 отзыва и 5 декабря под каждый из них banki.ru оставили коментарий что нужно от... Читать полностью
Ещё раз повторяю вопрос! Мной не получен промокод 1000 руб На ОЗОН после покупки ОСАГО на вашем сайте 12 апреля Читать полностью
3 мая оформил полис ОСАГО.акция 1000 бонусов на заправку "газпрома". Бонусы так и не упали. В течение как... Читать полностью
Не могу найти вкладку ,где оставить отзыв Читать полностью
При открытии вклада от банки.ру выплачивается 4000 Читать полностью
Через какие банки в Новосибирске на данный момент можно оплатить инвойс в Японию? Читать полностью
отменить заявки на кредиты Читать полностью
Разочарована в ОТППользовалась этим банком давно, всегда все было нормально. Все платежи, переводы и покупки — искл... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно полтора года назад ваш банк оформил мне кредит на 1500000 (полтора миллиона) рублей без моег... Читать полностью
В отделении банка получила консультацию о том, что могу положить деньги в банке, потом перевести себе по номеру тел... Читать полностью
здравствуйте, ограничили все переводы, говорят предоставить документы по последним операциям, а там их всего 3, зан... Читать полностью
Я не отправлял заявку в Россельхозбанк на открытие дебетовой карты Unionpay. Интересовался, но заявку не отправлял.... Читать полностью
Здравствуйте, вчера прилетело ограничение, я согласился дать пояснения по вопросам. Но оператор в чат до сих пор не... Читать полностью
оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
Мне необходимо оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
@OlegOtvetBot если это официальный бот как можно подключить его к номеру у которого оператор YOTA Читать полностью