Здравствуйте!
10 марта 2024 года воспользовалась акцией «Бонус за вклад». Свою часть обязательств исполнила на следующий день 11 марта 2024 года. Крайний срок исполнения Вами обязательств по данной акции истёк 30 апреля 2024 года.
Неоднократные письменные обращения в поддержку в апреле 11 и 26 числа, в мае 13 и 27 числа, в июне 18 и 24 числа ни к чему ни привели, хотя запрошенные сотрудниками поддержки данные, а именно: номера и суммы по договорам, номер телефона и электронную почту, указанные при оформлении заявок, предоставлены мной в полном объёме.
18 июня 2024 года после очередного обращения с требованием предоставить информацию об окончательных сроках рассмотрения обращения, мне ответили дословно: «Ориентировочные сроки решения 1-2 дня».
Не увидев, никаких изменений у себя в личном кабинете, 24 июня 2024 года снова обратилась в поддержку. Сначала мне ответили, что: «Вероятно ошибка кроется в технической стороне нашего маркетплейса. По этой причине мы направили запрос техническим специалистам, чтобы разрешить эту ситуацию как можно быстрее. Нам жаль, что мы подорвали ваше доверие сложившейся ситуацией. Мы сделаем все возможное, чтобы ситуация решилась в кротчайшие сроки. Пожалуйста, ожидайте, решение вашего вопроса».
На моё недоумение и требование предоставить информацию, о том как связаться с руководством Банки.ру для подачи жалобы на нерешаемую ситуацию и на вранье специалистов поддержки, ответ был такой: «К сожалению, такую информацию предоставить не можем. Отзыв/Жалобу о работе Банки.ру вы можете оставить на любом открытом источнике, например Яндекс. Напоминаем, что вашему обращению присвоен высокий приоритет. Мы стараемся как можно быстрее решить ваш вопрос».
В ожидании прошло более двух месяцев, точнее уже 62 дня, не кажется ли Вам, что ожидание слишком затянулось?
Как подать жалобу на игнорирование обращений и вранье специалистов?
Добрый день!
Сожалеем, что вам рпишлось столкнуться с данной ситуацией.
На Банки.ру мы не размещаем отзывы о Банки.ру. Но вы можете оставить свой отзыв на любом открытом источнике.
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Деньги не поступили на вклад.Я так понял вклад невозможно открыть. Жена 29 апреля подала заявку и перевела деньги.... Читать полностью
Прошу начислить банкимани за приобретение полиса ОСАГО в соответствии с правилами акции "Бонус до 4000 Б за оформл... Читать полностью
Да, я выполнил условия акции "Бонус до 4000 Б за оформление ОСАГО", но не получил вознаграждение. Прошу начислить... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, написала отзыв бонусы не начислили , ожидать ли их вообще ? Читать полностью
Каковы условия вывода средств из Банки.ру. После закрытия банковского вклада, открытого через Банки.ру, деньги верн... Читать полностью
ошибочно перевел средства. надо закрыть досрочно Читать полностью
Доброго времени суток!Подскажите, одобрят ли квартиру в двухквартирном доме/таунхаусе, который построен не более 20... Читать полностью
Не получается подтвердить личные данные Читать полностью
Сняли деньги за подписку о которой я не знал. Это simple money, но лазил на банки. ру Как мне вернуть деньги?... Читать полностью
по регистрации ,приложение пишет что заявка отклонена Читать полностью
На каком основание вы объединили отзывы, они затрагиват разые ситуации, в разные дни!!! Ранее отзыв был по одной те... Читать полностью
Не пришёл промо код Читать полностью
Планирую открыть вклад в ЛокоБанке через Ваш портал. Счет буду пополнять с вклада, который закончится 16.05.2024. К... Читать полностью
Произвёл оплату ОСАГО югория на почту страховка не пришла. Читать полностью
Почему мне не засчитали оценку 5 за отзыв за Ренессанс жизнь? Читать полностью
Не могу отправить отзыв о работе банка на сайте Банки.ру. Читать полностью
незнаю как у вас сделать полис, не отвечают страховые, а полис обязателен, почему мы их не можем обязать отвечать Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью