У меня имелся вопрос по поводу изменения банком в одностороннем порядке условий обслуживания банковских карт Виза Годл Аэрофлот по тарифному плану «Представительский» — так, с февраля 2010 года изменились правила и по данным картам было предусмотрено прекращение начисления миль Аэрофлот Бонус. Но, о данных изменениях банк никаким образом не уведомил меня, равно как и террториальное отделения банка, где я обслуживаюсь и только в июле после получения очередного отчета по банквской карте и с нулевым начислениам миль АБ я узнал о изменившихся правилах. Если бы банк ознакомил меня с изменением правил заренее, я бы закрыл данную банковскую карту, так как такие условия обслуживания меня не устраивают, но, повторяю, узнал я об этом в июле (ручь о банковской карте оканчивающейся цифрами 8886). Далее, учитывая, что произошла отмена начисления миль АБ я закрыл данную карту, после чего обратился в службу помощи банка с просьбой рассмотреть сложившуюся ситуацию и, учитывая, что я не был уведомлн об изменени условий использования банковского продукта (карты) и продолжал ею активно пользоваться, просил начислить мили в полном объеме до даты закрытия карты. По сообщения службы помощи моему обращению был присвоен номер 000913-2010-000728 и установлен срок рассмотрения 15-е сентября. После указанной даты я неоднократно писал в службу помощи банка, но сначала приходили отписки о том, что вопрос решается, а затем на мои письма попросту перестали отвечать.
Уважаемые Людмила и Марина, надеюсь, что Ваше вмешательство позволит ускорить процесс решения вопроса по моему обращению и принятию по нему решения, удовлетворяющего обе стороны.
Кроме того, в августе 2010 года на мое имя была открыта карта Виза Голд Аэрофлот (последние цифры 7721). Дата отчета по карте 8-е число, но ни в сентябре, ни в октябре я е получиль из банка выписки о состоянии счета (адрес электронной почты такой ж как и в этом письме). Прошу поручить разобраться почему по все картам выписки приходили и приходят регулярно, а поданой карте их нет вообще.
С уважением Мурычев А. А.
По вышеизложенному вопросу 15.09.2010 Вам отправлен официальный ответ Банка на электронную почту. В настоящее время вопрос о возможности доначисления миль по закрытому с 27.02.2010 тарифу «Представительский» по всем выпущенным Банком картам Visa GOLD решается Центральным аппаратом Сбербанка России. Просим Вас не закрывать счет карты до принятия окончательного решения. О результатах рассмотрения данного вопроса Вам сообщат дополнительно.
Если Вам не приходит отчет по счету карты, Вы можете воспользоваться услугой «Сбербанк ОнЛ@йн» или обратиться в подразделение Банка по месту ведения счета карты, чтобы проверить правильность написания указанного Вами электронного адреса.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"31.12.2010года в сбербанке № 7786 г. Обнинска, находящегося, по проспекту Маркса 4, у оператор... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Прошу Вас дать мне вразумительный ответ вот на такой вопрос: нашу организацию в настоящий момен... Читать полностью
Среди предлагаемых вкладов для населения не увидел вклад до востребования.Почему? Читать полностью
Добрый день!!! Произошла стандартная, как мы позже узнали, для СБ РФ ситуация: 1) При попытке провести операцию по... Читать полностью
Добрый день! Получаю запрплату по банковской карте сбербанка с 2006 года. Перед Новым 2011 годом (30 декабря) отнар... Читать полностью
Как узнать S.W.I.F.T. код Сбербанка России? Читать полностью
Взял в СБ РФ кредит 250 000 руб.С процентами(110 090.35) должен заплатить 360090.35.Ровно через три года погасил до... Читать полностью
Вопрос: Здравствуйте, я оплачивала ипотечный кредит через банкомат, но так получилось что потеряла чеки. Могу ли я... Читать полностью
Здраствуйте.Мой отец держал деньги на пенсионном депозите сбербанка.Он умер,но документов мы не нашли.При жизни он... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Почему игнорируется мой вопрос — почему СБ при рассмотрении заявки на кредит в пункте сро... Читать полностью
Какие сроки рассмотрения вопроса? Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью
Увидев позже в истории данную операцию, проверила историю,сама поняла ,что комиссия списалась на половину снятой су... Читать полностью
с утра произошло списание на сумму 999р за подписку assistan-ai.b, ранее ничего подобного не оформлял. Источник под... Читать полностью
Здравствуйте,я опять получила ответ,который мне вообще не понятен.На Алтуфьево в Совкомбаке сказали,что все у вас н... Читать полностью
Висит долг в НБКИ,а его уже давно нет.что делать? Читать полностью
1 мая заблокировали карту. Каждый день переносится на завтра, причину назвать не могут, служба поддержки отвечает п... Читать полностью
Здравствуйте! Почему моя дебетовая карта ушла в минус 25 тыс? Было на карте 0 руб и в один день захожу, а там такая... Читать полностью
Как действовать при смене генерального директора? Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я направлял обращение в домклик на возвращение льготной процентной ставки по и... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня заблокировали втб онлайн, в связи с тем, что я совершала много переводо... Читать полностью