Если не хотите под отзывом https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11639045/ отвечать на вопросы, то задам их здесь. Вы под моим отзывом написали, что все проверите и вернётесь с ответом. И спустя всего 9 минут вы мне ответили, что все проверили и, что я сама во всем виновата. Вопрос: точно была проведена проверка? Или же за это время был просто найден подходящий шаблон, чтобы предоставить мне его в качестве ответа? Почему не связались с магазином и не уточнили информацию по заказу? Почему не связались с курьером, ведь он сообщил по телефону (один раз из множества попыток дозвониться до него получилось), что ему в магазине дали только два пакета продуктов, хотя в чеке пробито три пакета? Почему этот курьер не берет трубку, когда ему звонят из контактного центра сотрудники? Ему, наверное,есть, что скрывать,раз игнорирует звонки и от работодателя. Какая именно проверка была вами проведена? Сплошное разочарование от сотрудничества с вашей экосистемой. Я очень зла была на курьера, так как считаю, что именно он украл у меня продукты, но ещё больше боли и разочарования у меня возникло от взаимодействия с вашим чатом,так как там игнорируют вопросы клиентов, спустя уже вот трое суток так и не ответили ни на один вопрос и от взаимодействия именно с вами претензионным отделом Сбера, так как у вас формальное рассмотрение претензий,ведь за 9 минут, претензию качественно невозможно рассмотреть, а вот шаблон подходящий найти в самый раз. Считаю, что сами правила, на которые вы ссылаетесь в ответе на претензию, провоцируют недобросовестных на руку сотрудников совершать противоправные действия, так как более чем уверенна, что единицы проверяют товар на соответствие с заказом в присутствии курьера, ну и тем более, наличие просроченных продуктов. Это просто пункт, с помощью которого вы с себя снимаете ответственность за любые "нестандартные" ситуации. Зачем тогда держать штат сотрудников, если они ничего решить не могут, а только ссылаются на правила и обвиняют во всех грехах клиентов?
Здравствуйте!
Это важный вопрос, но лучше обратитесь с ним непосредственно в организацию, клиентом которой вы являетесь. Банки.ру — финансовый маркетплейс.
Мы не отвечаем за работу банков, страховых компаний и других сторонних сервисов.
Я не отправлял заявку в Россельхозбанк на открытие дебетовой карты Unionpay. Интересовался, но заявку не отправлял.... Читать полностью
оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
Где вы брали мои данные о состояние моего здоровья если вы не просили меня заполнять рост вес Читать полностью
Здравствуйте! Если оформить страховку на вашем сайте через Альфа страхование, то данная страховка будет распростран... Читать полностью
Добрый день. Отзыв был принят без оценки согласно п. 3.7.2 в) правил Народного рейтинга. Данный пункт гласит: ОЦЕНК... Читать полностью
Когда я смогу получить 500 Озон баллов за отзыв? Моя оценка зачтена, а баллов нет, поясните пожалуйста! Читать полностью
Как мне собственнику авто вписать себя в полис ОСАГО Росгосстрах? Читать полностью
Здравствуйте.Написал на эту почту 15-го июня. До сих пор ответа нет. Почему? Читать полностью
не вижу раздела фин.консультанты(советники) Где смотреть ? Читать полностью
Здравствуйте. В вашем приложении в моем профиле указано что у меня была просрочка по микрозайму . Задав вопрос в ко... Читать полностью
Где посмотреть свой отзыв который вчера оставляла о банке Яндекс Пэй ? Читать полностью
Почему у меня не зачтен отзыв о работе Альфа-Банка с обращениями клиентов? Читать полностью
Номер WhatsApp точно правильный? Читать полностью
здравствуйте, отзыв уже не проверяют больше одного месяца!https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/107... Читать полностью
как изменить условия кредита Читать полностью
Добрый вечер! Оформил через приложение страховку ОСАГО.Возможно ли, получить промокод на озон ? Либо я не попадаю п... Читать полностью
Оформил ОСАГО, активировал промокод 3 дня назад, но 1000 бонусных рублей газпромнефть не пришли. Читать полностью
Списывают деньги с карты. Cyberzime TVER G RUS. Как отключить подписку? Читать полностью
Добрый вечер. Подскажите, может ли давать МФО , девушке 18 лет ,не работающей, получает только пенсию по потере кор... Читать полностью
Разочарована в ОТППользовалась этим банком давно, всегда все было нормально. Все платежи, переводы и покупки — искл... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно полтора года назад ваш банк оформил мне кредит на 1500000 (полтора миллиона) рублей без моег... Читать полностью
В отделении банка получила консультацию о том, что могу положить деньги в банке, потом перевести себе по номеру тел... Читать полностью
здравствуйте, ограничили все переводы, говорят предоставить документы по последним операциям, а там их всего 3, зан... Читать полностью
Я не отправлял заявку в Россельхозбанк на открытие дебетовой карты Unionpay. Интересовался, но заявку не отправлял.... Читать полностью
Здравствуйте, вчера прилетело ограничение, я согласился дать пояснения по вопросам. Но оператор в чат до сих пор не... Читать полностью
оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
Мне необходимо оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
@OlegOtvetBot если это официальный бот как можно подключить его к номеру у которого оператор YOTA Читать полностью