Если не хотите под отзывом https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11639045/ отвечать на вопросы, то задам их здесь. Вы под моим отзывом написали, что все проверите и вернётесь с ответом. И спустя всего 9 минут вы мне ответили, что все проверили и, что я сама во всем виновата. Вопрос: точно была проведена проверка? Или же за это время был просто найден подходящий шаблон, чтобы предоставить мне его в качестве ответа? Почему не связались с магазином и не уточнили информацию по заказу? Почему не связались с курьером, ведь он сообщил по телефону (один раз из множества попыток дозвониться до него получилось), что ему в магазине дали только два пакета продуктов, хотя в чеке пробито три пакета? Почему этот курьер не берет трубку, когда ему звонят из контактного центра сотрудники? Ему, наверное,есть, что скрывать,раз игнорирует звонки и от работодателя. Какая именно проверка была вами проведена? Сплошное разочарование от сотрудничества с вашей экосистемой. Я очень зла была на курьера, так как считаю, что именно он украл у меня продукты, но ещё больше боли и разочарования у меня возникло от взаимодействия с вашим чатом,так как там игнорируют вопросы клиентов, спустя уже вот трое суток так и не ответили ни на один вопрос и от взаимодействия именно с вами претензионным отделом Сбера, так как у вас формальное рассмотрение претензий,ведь за 9 минут, претензию качественно невозможно рассмотреть, а вот шаблон подходящий найти в самый раз. Считаю, что сами правила, на которые вы ссылаетесь в ответе на претензию, провоцируют недобросовестных на руку сотрудников совершать противоправные действия, так как более чем уверенна, что единицы проверяют товар на соответствие с заказом в присутствии курьера, ну и тем более, наличие просроченных продуктов. Это просто пункт, с помощью которого вы с себя снимаете ответственность за любые "нестандартные" ситуации. Зачем тогда держать штат сотрудников, если они ничего решить не могут, а только ссылаются на правила и обвиняют во всех грехах клиентов?
Здравствуйте!
Это важный вопрос, но лучше обратитесь с ним непосредственно в организацию, клиентом которой вы являетесь. Банки.ру — финансовый маркетплейс.
Мы не отвечаем за работу банков, страховых компаний и других сторонних сервисов.
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Деньги не поступили на вклад.Я так понял вклад невозможно открыть. Жена 29 апреля подала заявку и перевела деньги.... Читать полностью
Прошу начислить банкимани за приобретение полиса ОСАГО в соответствии с правилами акции "Бонус до 4000 Б за оформл... Читать полностью
Да, я выполнил условия акции "Бонус до 4000 Б за оформление ОСАГО", но не получил вознаграждение. Прошу начислить... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, написала отзыв бонусы не начислили , ожидать ли их вообще ? Читать полностью
Каковы условия вывода средств из Банки.ру. После закрытия банковского вклада, открытого через Банки.ру, деньги верн... Читать полностью
ошибочно перевел средства. надо закрыть досрочно Читать полностью
Доброго времени суток!Подскажите, одобрят ли квартиру в двухквартирном доме/таунхаусе, который построен не более 20... Читать полностью
Добрый день, Альфа - банк навязал услугу страхования, обращалась в отделение в г. Горно - Алтайске, сотрудник сказа... Читать полностью
как узнать какая почта указана на сайте (логин) Читать полностью
Сегодня решил проверить баланс. Зашел, а денег нет. Посмотрел историю и увидел неизвестное мне списание на сумму 24... Читать полностью
Открыл вклад, пополнил его по реквизитам, когда начислятся банкимани? И когда можно их использовать.Спасибо. Читать полностью
Здравствуйте,когда придет бонус за оставленный отзыв? Читать полностью
Брокер, у которого открыт брокерский счет пролдаёт валюту с комиссией 12%, при наличии Контракта и других подтвержд... Читать полностью
Добрый день. На сайте есть возможность ознакомиться с профессиональными разделами форума "Информа... Читать полностью
Сколько времени проверяется отзыв? Читать полностью
Как отозвать свой номер с микрокредитных организаций,а также банков слишком много спам звонков и сообщений Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
5 мая закончились два депозита 10 и 20 тыс рублей.Срочный банковский вклад «ДОМанадёжно» Договора - Первый вклад от... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью