Добрый день, подскажите пжт, написано вернем кэш бэк после оформления страхового полиса
но при оформлении никаких действий не последовало
Добрый день!
Для решения Вашего вопроса просим Вас предоставить информацию о договоре, по которому Вам не была осуществлена выплата. Нам потребуется: Ваши полные ФИО, дата Вашего рождения, номер полиса страхования и ссылку на этот отзыв.
Необходимую информацию Вы можете предоставить в разделе конфиденциальная информация или на адрес электронной почты customer_help@alfastrah.ru
Эксперт

Я никогда не являлся клиентом Совкомбанка. Каким-то образом номер моего телефона попал к вам в базу рассылки. Перио... Читать полностью
Поддержка работает прекрасно. Проблема в отделе ипотеки, либо в политике Читать полностью
Я еще раз говорю с какой стати от меня требуют то, что от меня не зависит? вы украли мои деньги т требуете что бы к... Читать полностью
В течение двух месяцев сбербанк не переводит денежные средства по удостоверениям КТС предприятия не смотря на налич... Читать полностью
Когда будет решён вопрос с возвратом средств? Читать полностью
При покупке через Яндекс Сплит поставил карту Альфа банка как карту для списания платежей Сплит, случайно назначил... Читать полностью
Почему сервис до сих пор показывает кредит который давно погашен?? Я отправлял вам выписки из бки и мне обещали исп... Читать полностью
Добрый день! Мною были переведены денежные средства, с целью открытия накопительного счета, денежные средства попал... Читать полностью
Добрый день. Устала биться с операторами вашего банка. бесконечные переписки.Я признана банкоротом 01.10.2024. Но д... Читать полностью