23.07. нужно было снять наличные деньги в банкомате в ТРЦ Щёлково. Всё шло хорошо, набрала сумму и тут банкомат задумался и сообщил, что связи в моим банком нет. И на моих глазах карточка ушла вглубь банкомата. На экране появилась надпись, что моя карта изъята. Когда первый шок прошёл, набрала 900. Бот измучил ненужными вопросами, но со второго раза всё-таки соединил с оператором. Объяснив девушке-оператору создавшеюся проблему, выяснила, что моя карточка ко мне никогда не вернётся, что это так работают банкоматы, которые расположены не в зданиях филиалов банка. Мне вежливо объяснили, чтобы я обратилась в свой банк за перевыпуском новой карты, а эту заблокировала.
Есть только одна проблема, я живу за 4000 км. в другой стране. Как сделать так, чтобы мне её перевыпустили без моего присутствия в моём банке? А главное - как жить сейчас? На какие средства?
Девушка оператор, конечно не поняла этого вопроса, сославшись, что у них в Сбере это нормально, когда карточка забирается банкоматом, а потом они её просто утилизируют, а возвращать не будут. Такой вот алгоритм работы. Меня соединили со старшим отдела и мы опять обсуждали вопрос, что Сбер так работает и в дальнейшем это мои проблемы. На вопрос, а почему банкоматы Сбера не выдают карточки обратно, выяснилось, что у них нет этой функции. Т.е. банкоматы Сбера, только потому что засбоил интернет или разница во времени между странами, забирают карточки НЕ КЛИЕНТОВ банка, а потом их достают сотрудники банка и утилизируют. На все обращения идёт игнорирование.
А международные соглашения и договора между банками и странами по обслуживанию клиентов иностранных банков и качественного сервиса обслуживания Сбера не касается?
Почему в других странах таких проблем нет - банкоматы просто прекращают трансакцию и возвращают карточки, если что-то пошло в сети не так. Почему у Сбера нет такой функции в банкоматах? Это такая позиция у банка - создать проблему клиенту? И вот что мне теперь делать без денег?
Старший отдела всё-таки составил заявку на возврат моей карточки, но предупредил, что скорее всего ничего не получится. Я понимаю, что он может ещё сделать, если это принцип работы Сбера - создать проблему людям.
Наблюдая за рекламой этого банка о высоких технологиях и продвинутости по банковским продуктам, в самом простом не сделано главного - нет элементарной защиты клиента, залога его доверия. Зато есть безответственность и неимоверное равнодушие под вывеской банк №1. 25.07. после большого количества звонков по номеру 900, где некоторые операторы хамили, некоторые рельно поняли мою ситуацию (по-человески благодарю за участие), мне пришла смс-ка, что мою карту однозначно утилизируют (не ясно когда и как я это узнаю) и что я должна вернутся в свою страну и там решать свои проблемы с карточкой. Вопрос - если человек приехал лечится, то как ему теперь оплатить лечение? Ведь плохой сервис банка не его проблема. Кто за это будет ответственен?
Здравствуйте!
Ваш вопрос сейчас в работе. По результатам предоставлю вам ответ в разделе "Народный рейтинг".
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветераназдравствуйте, оформлена реструктуризация на кредитную карту и кредит, срок заканчивается в этом месяце, но к сожале... Читать полностью
Здравствуйте! В течении какого времени ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте! Сбер карту заблокировали без объяснения причин. У меня на старом телефоне был онлайн приложение , ког... Читать полностью
При оплате в интернет магазине карта сохранилась в payecom.ru.На платежной странице ссылка на оферту Сбербанка, это... Читать полностью
Получил потрясный ответчто сберапей (payecom.ru) не ваш ресурс, Читать полностью
Вам удалось что то узнать? Читать полностью
Отделение сбербанка в городе Рудня смоленской области, руководитель отделения сбербанка и весь обслуживающий персон... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня 18.06.2025 года с моего счета были списаны денежные средства за услугу vk music в размере 199... Читать полностью
Здравствуйте!29 октября 2023 года с меня была списана сумма 15300 рублей по судебному приказу 2-561/2023-206 от 29.... Читать полностью
Здравствуйте!26.12.2023 мной был подписан ДОГОВОР ОБ ОТКРЫТИИ НЕВОЗОБНОВЛЯЕМОЙ КРЕДИТНОЙ ЛИНИИ № 75663257-НКЛ с бан... Читать полностью
Ожидаем ответ. Надеюсь на скореейшее разрешение данного вопроса Читать полностью
16.08.2025 в 14:37 в г. Краснодаре на ул. Уральская, 129 внес наличные в банкомат на сумму 97000 ₽. Банкомат зачисл... Читать полностью
Вносил в через банкомат сбербанка на карту Совкомбанка 207 000 рублей . Банкомат забрал деньги , не зачислил и отоб... Читать полностью
Отослал все. В письме все скрины ответов. Жду обратную связь. Читать полностью
06.06.25 г Я положила 112.000р наличными в банкомат , на экране высветилась сумму 92.000р , сразу же создала обраще... Читать полностью
Зачислял сегодня средства в банк Ак Барс через ваш банкомат за номером 60016695 в размере 44360 рублей. Операция б... Читать полностью
Сообщаю, что мной был осуществлен контакт с БСБ-Банком, представители которого подтвердили факт отсутствия поступле... Читать полностью
Вот такие отписки я получаю от Совкома:По состоянию на 17.06.2025 по изложенной в отзыве ситуации Банком было получ... Читать полностью
05.06.2025 в 17:00 (по Калининградскому времени) я попыталась внести наличные средства в размере 64 500 рублей на к... Читать полностью
Здравствуйте! В течении какого времени ждать ответ? Читать полностью
Второй раз за полгода при выборе категории повышенного кэшбека попался на категорию "Автоуслуги" и MCC-код 5511, ко... Читать полностью
Здравствуйте! Сбер карту заблокировали без объяснения причин. У меня на старом телефоне был онлайн приложение , ког... Читать полностью
При оплате в интернет магазине карта сохранилась в payecom.ru.На платежной странице ссылка на оферту Сбербанка, это... Читать полностью
Здравствуйте, у меня с 18 мая сайт gr-game G RERM RUS начали списывать то 200рублей то 120 и так каждый день, так у... Читать полностью
Получил потрясный ответчто сберапей (payecom.ru) не ваш ресурс, Читать полностью
Здравствуйте! Длительное время являюсь клиентом вашего банка. Я взяла ипотеку и попала под акцию "Выгодная ипотека... Читать полностью
Хотел узнать можно ли отменить платежи по оплате данной услуги Читать полностью
По автокредиту нужно было совершать ещё 5 покупок на 10000₽. Я сделал 3 покупки. Процентную ставку подняли на 6%. Н... Читать полностью
Добрый день! Сегодня Т-Банк оказывается теперь занимается вымогательством и нарушает 230ФЗ. Мало того, что они бесп... Читать полностью