Где бонус за вклад в Газпромбанке от 25.06.2024
Добрый день!
Рекомендуем направить запрос в Службу технической поддержки Банки.ру (banki.ru), указав следующие данные для проверки информации по вашему вопросу:
- ФИО вкладчика;
- Дата открытия вклада;
- Название вклада;
- Номер договора вклада;
- Сумма вклада;
- Телефон, указанный при заполнении заявки на промокод;
- Электронная почта, указанная при заполнении заявки на промокод.
Специалисты обязательно помогут разобраться и предоставят вам обратную связь в кротчайшие сроки. Отредактировано
как поменять номер телефона в профиле в банки.ру? Читать полностью
SD-209087 Читать полностью
Добрый вечер. Очень прошу помочь разобраться в ситуации. Просила Совкомбанк уменьшить мне ежемесячнвсе платежи. В с... Читать полностью
День добрый. Обращаюсь именно как к эспертам. Больше никто ничего внятного сказать не может. Дебетовые карты... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12469666/ Читать полностью
Участвовал в акции. Отзыв на Совкомбанк прошёл модерацию. Возможно получить банкимани? Читать полностью
установил приложение а бонус не начислялся Читать полностью
Добрый день. Нужна помощь. Меня взломали мошенники. Зарегистрировались с моего имени в банк.ру, но с другого номера... Читать полностью
Не начислены 2000 банкимани Читать полностью
4 октября оформила автокредит с применением карты Халва. Менеджер мне объяснила как пользоваться и что я обязана с... Читать полностью
получить бонус за открытие накопительного счета Читать полностью
Я открыл накопительный счёт через банки.ру в газпромбанке. За открытие счёта должен быть бонус 500 руб но к сожален... Читать полностью
Открыл вклад участвующий в акции в офисе банка, при этом не могу подать заявку на промокод для получения бонуса 500... Читать полностью
Я оставил отзыв на вашем сайте и прошло 10 дней и не проверили модеры https://www.banki.ru/services/responses/ba... Читать полностью
Как убрать все свои заявки? Читать полностью
Почему не отображаются вклады? Читать полностью
вчера написал отзыв. он был на модерации. и что теперь с ним? никакой обратной связи Читать полностью
не могли оформить кредит через приложение Читать полностью
Отвечаю попунктно:1. Динамика пользования - пользуюсь регулярно заемными средствами в пределах кредитного лимита. Е... Читать полностью
Уважаемое руководство Т-Банка!Настоящим сообщаю, что моему счету и доступу к дистанционному обслуживанию (интернет-... Читать полностью
Молодому человеку моему заблокировали карту в вашем банке ,все что у нас было мы предоставили ,на карте довольно та... Читать полностью
Здравствуйте. Раньше не мог заказать sim-карту и создал новый кабинет и смог заказать sim-карту звонил на горячей л... Читать полностью
Прочел рекламу вашего банка о карте юнион пей. Заполнил форму с передачей данными из госуслуг и получил ответ, По в... Читать полностью
По каким нынче условиям банк имеет право отказать без объяснения причин?https://cbr.ru/press/event/?id=26865Вчитайт... Читать полностью
жду вашего ответа и решения вопроса. Пока он не решен, не закрывайте диалог Читать полностью
Татьяна ,как с моей проблемой? Читать полностью
То есть новости не появились? Может быть мое обращение неверно составлено?я не ожидаю решения вопроса в виде достав... Читать полностью