- Претензия!!!!! 21.07.2024г. поступил звонок от сотрудника хоум банка с предложением о кредите со ставкой 8,9 % , где предложено было 80% потратить на покупки, данные условия меня не устроили , так как на тот момент являлась добросовестным клиентом других банков ( ВТБ, Промсвязьбанк, Сбербанк, Хоум Банк) и мне нужно было рефинансирование . Предложенный процент и ежемесячный платеж не более 25 тыс. меня устраивал. Сотрудник Банка оформил онлайн рефинансирование на условиях 8,9 , % об этом свидетельствует запись разговора от 21.07.2024г. Но в самом приложении которое еле-еле работает условия были иные. После чего я не однократно звонила оператору, оставляла обращения , подгружала документы файлы о полном погашении кредитов , выполнив все рекомендации оператора горячей линии банка. Так как уже не существовало на тот момент офиса банка Хоум Кредит для полной и достоверной информации все свои действия я согласовывала со специалистом горячей линии, где были заданы мною вопросы: 1. выполнила ли я все условия кредита? 2. У меня 80% процентов погашена на рефинансирование? 3. Все ли видны и правильно ли взяты в обработку файлы о досрочном полном погашении кредитов? 4. Останется ли процентная ставка 8,9% в случае перевода договора № 2472327641 в Совкомбанк? Доказательством этому являются все разговоры горячей линии. Специалист банка меня уверил о соблюдении всех условиях , после чего я произвела первый платеж 23 тыс. После чего неожиданно я узнаю о повышении ставки 29,9% и не подъемного для меня ежемесячного платежа в сумме 36 896 руб. Я считаю, что договор не нарушала по одной главной причине: все мои действия с самого начала ( с 21.07.2024г.) были согласованы со специалистом вашего банка по горячей линии. После я звонила на горячую линию банка ,писала обращения , просила соединить с финансовым примирителем или финансовым экспертом , для того , чтобы прослушать все записи разговоров для улучшения качества обслуживания клиента и и прослушиванием всех записей разговоров , чтоб принять правильное решение по моей жалобе. Подчеркну еще раз , что до сих пор имела безукоризненную кредитную историю. Сейчас меня поставили в такое положение , в связи с увеличением процентной ставки и увеличением ежемесячного платежа , что я не в состоянии , даже если бы хотела, оплачивать сумму 36896 руб. , так как изначально сумма платежа была не более 24 тыс. и процентная ставка 8,9 % и специалист банка уверил меня в этом. (свидетельствует запись разговора). В связи с вышеизложенным, прошу вас разобраться в моем вопросе и принять правильное решение, а именно: вернуть первоначальные проценты и сумму платежа. При принятии решения прошу еще раз обратить внимание , что нынешняя сумма платежа непосильна для меня, также имею несовершеннолетнего ребенка на иждивении. В случае отказа вынуждена буду обратиться в прокуратуру,
Добрый день!
Банки.ру не отвечает за работу сторонних организаций. Вы можете обратиться с вопросом непосредственно в банк.
На нашем сайте вы можете оставить отзыв в "Народном рейтинге банков". Заполните все обязательные поля - название банка, город, услуга и т.д. Обращаем внимание, что объем текста отзыва должен содержать от 300 до 3 600 знаков с пробелами.
В страховую компанию уже обращалась, но ответ был отрицательный, не хотят возвращать внесённые деньги Читать полностью
Хочу отказатся от рекламы по моему номеру телефона, так же отзываю согласие на обработку персональных данных. Читать полностью
Здравствуйте,мои отзывы отменяют по пункту Народного рейтинга п2.4, прописано же что можно 2 раза в месяц это делат... Читать полностью
Здавствуйте, 13 числа написала отзыв на Альфа банк, который до сих пор находится на проверке "Банки.ру". Сам Альфа... Читать полностью
Здравствуйте Планирую продать квартиру в Сочи и перевести деньги на Кипр, там у меня в банке есть счет... Читать полностью
18.07.2025 года у меня закончился вклад (сейв). уже четыре дня банк мне не отдаёт денежные средства, мотивируя тем,... Читать полностью
У меня сегодня закончился срок по вкладу. Когда Вы закроите вклад? Сколько можно ждать? Читать полностью
Почему мне начали назвать микрофинансовые организации??? После посещения вашего сайта. Да ещё смс присылают с одобр... Читать полностью
Меня развели мошенники. Я им продиктовала пароль из СМС код регистрации на Финуслугах. Больше никаких паролей... Читать полностью
14.07.25 открыла вклад через банки.ру в банке МКБ. Это был последний день начисления бонусов +1,7 % за открытие это... Читать полностью
02.04.2024 весь день получала смс от разных кредитных организаций (Почта Банк, ВТБ, МФО medialid) об одобрении в вы... Читать полностью
Страхование авто, только на год? Можно ли застраховать на три месяца? Читать полностью
Почему не пришел промокод 1000 р. на топливо, после оформления полиса ОСАГО? Читать полностью
подскажите пожалуйста как я могу посмотреть все отзывы, которые были написаны мной с этого аккаунта ? Читать полностью
Отмените заявку на кредит на банки.ру Читать полностью
Нет ипотеки на Домклик,хотя она есть и выбранная недвижимость,куда то все исчезло,скоро сделка а ипотеку мою не под... Читать полностью
Здраствуйте, я клиент банка Райффазен, в пятницу 22.07 а также 24.07 я произвел свифт перевод своему двоюродному бр... Читать полностью
Как оформить военную ипотеку по НИС Читать полностью
Между мной и АО Альфа банк был заключен Кредитный договор В настоящее время прохожу процедуру банкротства,... Читать полностью
какой раз хочу оформить кредит но постоянно указывает что по техническим причинам временно не работает и просят пок... Читать полностью
защищать мои деньги от меня же? другой причины блокировки я, как клиент вашего банка не вижу. если первую блокировк... Читать полностью
В страховую компанию уже обращалась, но ответ был отрицательный, не хотят возвращать внесённые деньги Читать полностью
В сбер спасибо посмотрел там одна единственная строчка о списании бонусов за год и больше срок посмотреть нет возмо... Читать полностью
Добрый день! Как я могу получить справку о переводах со своей личной карты с расшифровкой получателей за период с... Читать полностью
здравствуйте, заблокировали карты по причине "обслуживание и выпуска карты" сказали, что это ребешеное бессрочное И... Читать полностью
Хочу отказатся от рекламы по моему номеру телефона, так же отзываю согласие на обработку персональных данных. Читать полностью
Заблокировали карту, из предложений закрыть счет и вывести деньги, дозвониться на горячую линию, там тоже самое гов... Читать полностью
Не было только переписки. Все остальное было в дату создания заявки. Могу на почту направить переписку ? Читать полностью
Татьяна здравствуйте, мной был написан отзыв связанный с защитой от мошшеничества.И я на самом деле обращался в моб... Читать полностью
Срок обращения до 22 июля, ответа и результата действий все еще нет Читать полностью