- Претензия!!!!! 21.07.2024г. поступил звонок от сотрудника хоум банка с предложением о кредите со ставкой 8,9 % , где предложено было 80% потратить на покупки, данные условия меня не устроили , так как на тот момент являлась добросовестным клиентом других банков ( ВТБ, Промсвязьбанк, Сбербанк, Хоум Банк) и мне нужно было рефинансирование . Предложенный процент и ежемесячный платеж не более 25 тыс. меня устраивал. Сотрудник Банка оформил онлайн рефинансирование на условиях 8,9 , % об этом свидетельствует запись разговора от 21.07.2024г. Но в самом приложении которое еле-еле работает условия были иные. После чего я не однократно звонила оператору, оставляла обращения , подгружала документы файлы о полном погашении кредитов , выполнив все рекомендации оператора горячей линии банка. Так как уже не существовало на тот момент офиса банка Хоум Кредит для полной и достоверной информации все свои действия я согласовывала со специалистом горячей линии, где были заданы мною вопросы: 1. выполнила ли я все условия кредита? 2. У меня 80% процентов погашена на рефинансирование? 3. Все ли видны и правильно ли взяты в обработку файлы о досрочном полном погашении кредитов? 4. Останется ли процентная ставка 8,9% в случае перевода договора № 2472327641 в Совкомбанк? Доказательством этому являются все разговоры горячей линии. Специалист банка меня уверил о соблюдении всех условиях , после чего я произвела первый платеж 23 тыс. После чего неожиданно я узнаю о повышении ставки 29,9% и не подъемного для меня ежемесячного платежа в сумме 36 896 руб. Я считаю, что договор не нарушала по одной главной причине: все мои действия с самого начала ( с 21.07.2024г.) были согласованы со специалистом вашего банка по горячей линии. После я звонила на горячую линию банка ,писала обращения , просила соединить с финансовым примирителем или финансовым экспертом , для того , чтобы прослушать все записи разговоров для улучшения качества обслуживания клиента и и прослушиванием всех записей разговоров , чтоб принять правильное решение по моей жалобе. Подчеркну еще раз , что до сих пор имела безукоризненную кредитную историю. Сейчас меня поставили в такое положение , в связи с увеличением процентной ставки и увеличением ежемесячного платежа , что я не в состоянии , даже если бы хотела, оплачивать сумму 36896 руб. , так как изначально сумма платежа была не более 24 тыс. и процентная ставка 8,9 % и специалист банка уверил меня в этом. (свидетельствует запись разговора). В связи с вышеизложенным, прошу вас разобраться в моем вопросе и принять правильное решение, а именно: вернуть первоначальные проценты и сумму платежа. При принятии решения прошу еще раз обратить внимание , что нынешняя сумма платежа непосильна для меня, также имею несовершеннолетнего ребенка на иждивении. В случае отказа вынуждена буду обратиться в прокуратуру,
Добрый день!
Банки.ру не отвечает за работу сторонних организаций. Вы можете обратиться с вопросом непосредственно в банк.
На нашем сайте вы можете оставить отзыв в "Народном рейтинге банков". Заполните все обязательные поля - название банка, город, услуга и т.д. Обращаем внимание, что объем текста отзыва должен содержать от 300 до 3 600 знаков с пробелами.
Здравствуйте! Заблокировали профиль в шоппер по причине 8.10 офеты. Хочу подробнее узнать что означает данное согла... Читать полностью
Почему долго отзыв находится на проверке? Когда его проверят? Читать полностью
здравствуйте. Прошу отключить все подписки и вернуть деньги за навязанные услуги. Читать полностью
По одному из полисов Читать полностью
Добрый день, у меня 4 микрозайма, 3из них я знаю где взяты, это екапуста, веббанкир и pay p.s, а четвертый никак не... Читать полностью
Какие банки РФ принимают переводы от paypal Читать полностью
Как так вышло что после обращения в банки.ру меня засыпают спамом на непубличный номер*? как убрать эту рассылку... Читать полностью
узнать в каком банке кредит Читать полностью
28.08.2019г. при открытии накопительного вклада в Почта-банке оператором этого банка мне была навязана Альфа-инвест... Читать полностью
Извините, пожалуйста, вопрос о способе получения карты, оформленной через Банки. ру: если получить в офисе, то буде... Читать полностью
Хочу удалить полностью чтобы не было звонков и сообщений! Как? Читать полностью
Почему то нет ни стрелки ни "подробнее" Читать полностью
оператор Читать полностью
Я рекомендовала вклад в июне одному клиенту и Осаго второму клиенту. Почему не начисленно обещанное вознаграждение... Читать полностью
ещё раз здравствуйте, деньги по кредиту списали с моего личного счета, кредит закрыли, а возврат от мегамаркета так... Читать полностью
Имеет ли банк отказать в выборе даты для закрытия потребительского кредита полностью? Читать полностью
Вернем 60% от стоимости страховки на ипотеку Читать полностью
Вклад по заявке открыт 21.12.2022 г. , на нем с 23.12.22 - 600000 р., прошло 30 дней, а до сих пор нет информации о... Читать полностью
Добрый день, ситуация следующая, переводила по СБП со Сбера себе на Тинькофф, ошиблась на 1 цифру в написании номер... Читать полностью
31.10.2025 на нашем сайте https://rtc.travel была произведённая оплата туристического продукта. Через систему турви... Читать полностью
можно ли открыть депозит через Банки ру, не приходя в офис Мтс-банка, не будучи клиентом МТС банка? Читать полностью
Добрый день! 20 ноября 2025 года я обратилась в чат поддержки альфа банка для того, чтобы погасить досрочно ипотеку... Читать полностью
МТС Банк, до сих пор МТС БАНК игнорирует и не предоставляет мне ответ на мою претензию от 11 ноября 2025 г. ! И это... Читать полностью
Добрый день. Являюсь обладателем кредитной сберкарты на 660000р. Пришло СМС о том что с 10.12.2025 новый лимит 2000... Читать полностью
При формировании выписки по счету остаток не идёт. Т. Е. Поступления минус расход =9810, а у меня на счету 0. В бан... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, у меня вылетел личный кабинет, значит договор закрылся? Можно ли сейчас отозвать согласие н... Читать полностью
Анна Доронина, спасибо за ответ. Но у меня до сих пор нет четкого понимания, будет ли созаемщик выведен из ипотечно... Читать полностью