Я занятой человек и тратить время на посещение отделений банка у меня нет времени. Почти все банки сейчас открывают счета и карты онлайн и курьер банка привозит карту домой или на работу. Вот я и решил воспользоваться данным сервисом в Альфа-Банке, но не тут то было. Да я открыл брокерский счет и к нему банк открыл мне банковскую карту, но с ограничениями, пока я не получу от банка пластик. Доставку карты назначили через 4 дня. В назначенный день сотрудник привез мне карту, но не смог мне ее выдать, по техническим причинам! Рекомендовал обратиться в отделение банка. Так как дозвониться в банк мне не удалось., робот секретарь, настойчиво твердил, что он лучше знает, чем мне ему помочь, и не соединил меня с сотрудником я решил написать в чат. Ждать пришлось долго, но вот мне ответили, что возможности чата ограничены и рекомендовали звонить на телефонную линию. Никаких вопросов в чате Альфа-Банка решить невозможно.Звоню в банк, по какой причине я не получил карту, может данные неверные или что-то не так в заявке указал. Наконец- то мне удалось переубедить робота соединить меня с сотрудником. Мои данные оказались верными.Также у меня начались проблемы с приложением банка, " По соображдениям безопасности" меня постоянно выбрасывало на страницу авторизации, после ввода всех данных в приложении, я вообще не мог зайти в приложение, оставил заявку в банке по данному вопросу. По телефону мне посоветовали зайти на сайт и там уже оставить заявку на новую доставку карты. Начал теперь бороться с этой проблемой. Я не смог заказать новую доставку, так как старую доставку, никто не закрыл и на сайте, постоянно высвечивалась надпись, что ждите ваша карта в доставке. Снова звонок в банк и снова борьба с роботом, что бы дозвониться до оператора. В итоге сотрудник, мне посоветовал закрыть карту, что бы заказать новую, сделать через приложение у меня это не вышло в виду ограниченного функционала, пока не получен пластик. Карту закрыл сотрудник. Я снова захожу на сайт и что вы думали, новую карту также ждать 6 ! Дней. Снова звоню в банк, ничем не можем помочь, нужно обратиться в отделение банка. Вот такой сервис от Альфа-Банка, теперь 10 раз нужно подумать, а стоит ли вообще обращаться в данную финансовую организацию, если они так работают.
Добрый день!
Банки.ру не отвечает за работу сторонних организаций. Вы можете обратиться с вопросом непосредственно в банк.
Так же рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Здравствуйте. Я оформил и оплатил полис ОСАГО компании СОГАС в полном соответствии с условиями акции на банки.ру. М... Читать полностью
Здравствуйте! Не вижу свой счёт. В чем дело? Читать полностью
Закончился вклад. Куда поступили деньги? Не вижу свой кошелек Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
Добрый день.На меня по ошибке завели постановление о возбуждении исполнительного производства, в связи с тем, что д... Читать полностью
Два раза списали деньги?999 р. 500р. Читать полностью
Вы повторно отправляете меня на WhatsApp 89262695714, по поводу которго я уже говорил, что полным молчанием был отв... Читать полностью
сколько времени вам нужно до устранения "неполадок"? Читать полностью
где мои деньги???? раздел кошелёк отсутствует! в чём проблема? Читать полностью
Поздравляю Банки.ру с Новым Годом!Я с Вами не помню уже сколько лет, всегда интересно и полезно читать. Читать полностью
Вы внимательно прочитали то, что я написала? Я просила удалить отзыв? Я прошу удалить КОММЕНТАРИЙ к моему отзыву! М... Читать полностью
в апреле я приобрёл через банки ру. полис осаго. была акци 1000руб в Озон. но промокод так и не пришёл. где мне его... Читать полностью
Оформляла ОСАГО 13.03.2023. Не пришел промокод на 1000₽ на топливо Читать полностью
В ноябре оформлял полис доя ипотеки. Обещали кеш, так и не пришел. Читать полностью
заявка в Совкомбанк в приложении указано по одной в тмнькоф отклонена, а в Совкомбанк одобрена, что дальше? это кре... Читать полностью
что делать дальше после одобрения? оформление через вас или ждать звонка из банка Читать полностью
Вы не ответили на вопрос! Вопрос касался не моего взаимодействия с МФО, а того что вы игнорируете сообщения о моше... Читать полностью
Здравствуйте. Я оформил и оплатил полис ОСАГО компании СОГАС в полном соответствии с условиями акции на банки.ру. М... Читать полностью
Здравствуйте! Не вижу свой счёт. В чем дело? Читать полностью
заказала бизнес карту в отделение, перед поездкой в офис уточнила готова ли карта, на что пришло сообщениеВаша карт... Читать полностью
Здравствуйте, писала три отзыва, как узнать прошли они модерацию ? Читать полностью
Ответ на письмо так и не поступил. Укажите номер телефона сотрудника, с которым можно обсудить этот вопрос. Читать полностью
Добрый день! Возможно ли узнать об активных задолженностях? Читать полностью
Хотела бы приобрести авто в кредит возможно ли это без официальной работы? Читать полностью
привет. вам сегодня переведенны деньги 1 446 935 62коп с ЛокоБанка . я их не вижу их в своём кошельке .когда увижу Читать полностью
Оформили каникулы по ипотеке и хотели закрыть, так как изначально сотрудник банка сказала что беспроцентный период... Читать полностью
Добрый день. Сегодня поступил звонок от человека представившегося сотрудником Т-банка с просьбой погасить кредит не... Читать полностью