Банк присылает какие-то невнятные СМС о дополнительном представлении мной той информации, которая УЖЕ БЫЛА предоставлена ранее.
"Уважаемый Юрий Викторович! Ваше обращение № 2921 рассмотрено. По результатам проведенной проверки было установлено, что Банку необходима дополнительная информация. На электронную почту info.bank@domrf.ru необходимо направить номер счета либо карты, с которой совершался перевод по системе быстрых платежей, указать номер телефона получателя, дату и время проведения данного перевода, описать подробно ситуацию. С уважением, Банк ДОМ.РФ"
4.10.2024г. в 12:39 я УЖЕ отправлял письмо по данному адресу с приложением документа, где видно и номер счета и номер телефона и вся другая информация.
Создается ощущуние, что глухой общается со слепым.
Девятый день банк удерживает мои средства.
Прошу немедленно разобраться в ситуации и решить вопрос.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11766930/
Добрый день!
Ваш вопрос находится в работе, прошу ожидать ответ в рамках первого обращения https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11766930/.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью
Вклад открытый через банки ру я увижу в личном кабинете банка? Или нет? и насколько надежно вообще открывать через... Читать полностью
Сегодня ночью открыл вклад через Банки.ру. Когда я увижу его в личном кабинете? Читать полностью
Здравствуйте! Хотела открыть через ресурс Banki.ru вклада "Дома надёжно", но обратила внимание, что в договоре вкла... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста рефинансирование ипотеки возможно в Вашем банке? Какой процент на действующую... Читать полностью
Как удалить недооформленную заявку из личного кабинета? Начал оформлять, но неправильно укзал сумму. Оформил заново... Читать полностью
Добрый вечер, 24.04.2023 я взял ипотеку для покупки жилья. Все платежи вношу исправно. Получил смс-уведомление о не... Читать полностью
Добрый день! Я уже однажды открывала вклад через банки ру, то тогда не было никаких персональных предложений и бону... Читать полностью
Почему банк позволяет себе систематически обязательное оповещение клиентов о окончании вкладов что является нарушен... Читать полностью
Курьер банка не прибыл в назначенное время. Служба поддержки ничем не помогла. Как согласовать встречу? Читать полностью
09.05.2025 по телефону заказана премиальная карта. Все условия для выдачи карты соблюдены. Банк обещал выдать карту... Читать полностью
Я предоставила в банк постановления о передачи ИП из другого отдела ФССП и постановления о снятии арестов! Вы почем... Читать полностью
Добрый день!Столкнулась с той же проблемой, что и большинство: подняли ставку по ипотечному договору.На основании б... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня, 15.05.2025, мне пришло смс о повышении ставки по IT-ипотеке на основании непредоставления до... Читать полностью
31.03.2025 Банк Дом РФ получил письмо о снятии ареста от ФССП, трек номер 67156006801136.Арест не сняли по сей день... Читать полностью
как я отвечала ранее - я лично привозила в отделение банка постановления о снятии арестов с поручением от приставов... Читать полностью
Добрый день! как долго ваш банк еще планирует меня игнорировать? Читать полностью
Добрый день. сегодня в приложении обнаружила повышение ставки по ИТ ипотеки до 17,5 процентов на основании непредос... Читать полностью
ФИО Гасанов Адам Ибрагимович паспорт 40 22 106582, Счёт 40817810500006017244 Читать полностью
Здравствуйте, вчера при оплате товара в Сима Ленд через Яндекс Пэй деньги не увидели в сима Ленд, при этом платеж в... Читать полностью
зачтите данный отзыв в срочном порядке с уважением Синцова Камилла Евгеньевна так как данный отзыв был написан 29 м... Читать полностью
зачтите данный отзыв в срочном порядке с уважением Синцова Камилла Евгеньевна так как данный отзыв был написан 29 м... Читать полностью
Добрый день. Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, но к сожалению самостоятельно решить проблему не получается. Об... Читать полностью
Озон банку вообще плевать на своих клиентов, ситуация такая я произвёл пред заказ кашбэка(т.е.Время его официальног... Читать полностью
Здравствуйте. При попытке перевода средств был заблокирован мой аккаунт. Теперь нет доступа ни к карте, ни к деньга... Читать полностью
Я не могу вам позвонить, связи нет Читать полностью
В феврале в чате я задавала вопрос именно по программе 20.000. Есть скрины. И у сотрудников тогда не было сомнений... Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью