10.10.2023 г. банком были заблокированы моя карта в личном кабинете по причине того, что "её данные стали известны другим людям", как мне сообщили в чате поддержки.
При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт.
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы банком.
При попытке выяснить причину, по которой мне отклоняют перевыпуск карты, оператор поддержки сослался на документ "Условия выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк, открытия и обслуживания «Платежного счета» ПАО Сбербанк с 10.10.2024".
Оператор указал на пункт 3.3, который гласит: "Банк имеет право отказать без объяснения причин в открытии Счета, выпуске, перевыпуске, Смене Платежного счета Карты, Активации или выдаче Карты, или предоставлении Инструмента доступа".
Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк.
Здравствуйте!
Карты заблокировали по Условиям обслуживания. Вам отказано в выдаче, выпуске и перевыпуске карт. Получить деньги со счетов вы можете в офисе с паспортом
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Добрый день. Наша бабушка вдова участника войны, Степанова Антонина Кирилловна 24.01.1924 года рождения, получает в... Читать полностью
Еще не проверили? Два дня прошло, наверное картотеку поднимаете)) как только дело , что вы не правы, сразу клиент м... Читать полностью
Решила проверить в ФССП информацию почему на карту наложен арест. Вот что пришло в ответ. Уважаемый(ая) ГРИГОРЬЕВА... Читать полностью
Здравствйте, 30 апреля зашла в приложения Сбербанка и увидела там надпись "Доступ в Сбербанк онлайн может быть огра... Читать полностью
Сегодня Инфо - портал списал с карты 399р.Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я направлял обращение в домклик на возвращение льготной процентной ставки по и... Читать полностью
Какие сроки рассмотрения вопроса? Читать полностью
Нет счёт именно заблокирован мной .В личном кабинете ,где отражаются счета ,он с замком и написано заблокирован ,но... Читать полностью
Здравствуйте, у меня с карты снимают деньги 3 мая сняли 2000 и 4 мая сняли 2000.Написано Ру займ Барнаул. Я ничего... Читать полностью
Добрый день! Жизненно необходимо получить сведения о переводах от конкретного клиента за 2018 год с указанием комме... Читать полностью
Решила проверить в ФССП информацию почему на карту наложен арест. Вот что пришло в ответ. Уважаемый(ая) ГРИГОРЬЕВА... Читать полностью
Какие сроки рассмотрения вопроса? Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Добрый день.Вы связались с управляющим или его помощниками по контактам, что я Вам предоставил?Есть результаты? Читать полностью
Я бывший сотрудник Россельхозбанка, трудилась на фронт- линии честно и добросовестно, выполняя ежемесячно свои план... Читать полностью
Подскажит, как заблокировать и удалить полностью аккаунт если клиент вашего банка умер? Телефон и почта этого челов... Читать полностью
Добрый день. Наша бабушка вдова участника войны, Степанова Антонина Кирилловна 24.01.1924 года рождения, получает в... Читать полностью
каким кредитным продуктом (включая рассрочку) можно воспользоваться для оплаты образовательных услуг частного учебн... Читать полностью
Я получила только первый бонус. На последнем месяце второго периода перестала работать карта. Не срабатывала в терм... Читать полностью
Добрый день. Я 31 марта открыл брокерсий счёт у вас. Сделал покупку на 1000 рублей. И я должен участвовать в акции... Читать полностью
Спасибо помогите разобраться, все данные о себе я готов предоставить,чек о переводе с казин я тоже предоставил! Читать полностью
Здравствуйте. Как решить проблему. У меня просрочка по кубышке, и банк списал перевод на мой счет в счет долга по к... Читать полностью
Добрый день, это я знаю. Я спрашивала про другое. Каждому отзыву присваится номер. Где я могу увидеть этот номер от... Читать полностью