Здравствуйте!
12.09.2024 я лично в отделении банка ВТБ отозвал свое согласие на получение Банком информации обо мне в БКИ. Отозвал на выданном сотруднике официальном едином бланке согласия. Но Банк продолжил запросы моей КИ (последний запрос 12.10.2024). Оставил обращение на горячей линии с просьбой объяснить, на каком основании Банк производит запрос моей КИ при отсутствии на то моего согласия, и прекратить данные запросы.
Получил слудующий ответ:
"Здравствуйте, [Имя], [Фамилия]. Внимательно ознакомились с Вашим обращением CR-№ и сообщаем следующее. Подтверждение/опровержение корректно выполненного запроса кредитной истории клиента выполняется на основании официального запроса в банк из соответствующего Бюро согласно 218-ФЗ. Вам необходимо обратиться непосредственно в Бюро кредитных историй с заявлением по официальной форме. Банк предоставит официальный ответ Бюро, которое впоследствии проинформирует Вас о корректном/некорректном проведении запроса банком. В случае если запрос кредитной истории был
выполнен некорректно Бюро произведет изменения в кредитную историю и удалить данный запрос. Если же запрос был выполнен банком на основании Вашего согласия, Бюро также проинформирует Вас о корректном произведении запроса с подтверждающими тому документами. Надеемся на понимание. Ваш ВТБ".
С какой стати я должен куда-то обращаться, когда у меня на руках копия единого согласия с отзывом согласия на получением Банком сведений из БКИ? Т.е. фактически банк не имеет права делать подобные запросы в принципе.
В ответе мне так и не предоставили ответ, на каком основании производятся запросы в БКИ при отсутствии данного согласия с моей стороны, и прекратятся ли данные противоправные запросы далее.
Учитывая, что являюсь клиентом банка, но кредитных договоров не имел и не имею, каких-либо задолженностей перед банком не имел и не имею, в отделении банка официально отозвал согласия на формирование мне коммерческих предложений и на запрос банком информации обо мне в любых БКИ. Прошу разобраться в ситуации и прекратить запросы информации обо мне в любых БКИ.
Хочу отметить, что это уже второй раз, когда банк продолжает запросы моей КИ без моего согласия. В конце прошлого года была абсолютно аналогичная ситуация, с подобной несуразной отпиской (приведенной выше) в ответ на моё обращение. Но после нескольких обращений в банк и вопросов/отзывов на этом ресурсе Банк всё же соизволил извиниться и перестать делать запросы.
В текущем случае у меня нет ни времени, ни желания снова заниматься решением моего вопроса путем бесконечной перепиской с Банком. Если после данного обращения мне не будет предоставлен адекватный ответ, буду вынужден обратиться с жалобой в Банк России.
Добрый день!
Банк рассматривает изложенные обстоятельства в рамках апелляции по обращению CR-14076997. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"В приложении ВТБ инвестиции не правильно отображает среднюю цену, в налоговом отчете не правильно расчитывает цену... Читать полностью
Добрый день!Отправил обращение в Роспотребнадзор и ЦБ РФ. К сожалению, сотрудник банка в Приложении ВТБ (номер 7019... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Цегельную Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе... Читать полностью
Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Через банкомат Сбербанка вносила наличные 345000,00 руб на карту ВТБ, деньги банкомат принял, на счет они не зачисл... Читать полностью
Делал перевод между своими банками ВТБ банк поначалу заблокировал само приложение Я сходил разблокировал его мне ни... Читать полностью
В фнс был отправлен номер бонусного счета ! Теперь для подачи на социальную поддержку необходимо подать ведомость д... Читать полностью
Озаботилась накопительной пенсией, так как подходит через полтора месяца возраст предпенсионера. Накопительная пенс... Читать полностью
Как добиться причины блокировки от банка ВТБ при блокировке по 161 ФЗ?Если в ответе от ЦБ РФ инициатор указан банк... Читать полностью
18 июня написала заявление на закрытие индивидуального инвестиционного счета . По условиям брокера счет закрывается... Читать полностью
почему мой счёт попал в базу данных? Читать полностью
Нужно сюда написать в ответ на ваше письмо? Эти данные не берут видно всему сайту? Читать полностью
хочу открыть накопительный счёт, как это сделать? Читать полностью
09.06.2025г. через чат, обратилась с вопросом, почему, до сих пор не получила обещанные 3000 р. при переводе пенси... Читать полностью
Добрый день.07.07.2025г. через платформу банки.ру онлайн открыл вклад в "Свой банк". Когда выбирал закладку "открыт... Читать полностью
Оформила пролонгацию полиса ипотечного страхования в ВСК (риски: имущество, жизнь, титул), начало действия полиса... Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пжл., почему не зачтен мой отзыв от 22 июня. Все условия соблюдены, документы приложены. О... Читать полностью
Я буду писать отзыв каждый день, пока ваши сотрудники не начнут выполнять условия договора. Читать полностью
Мне не комментарии нужны, а официальный ответ с разъяснением ситуации. Вы не упоминаете в своем ответе ни справку,... Читать полностью
Здравствуйте! По акции 2000 Б оформил через сайт Банки ру банковскую карту и получил её 08.07.2025, в этот же день... Читать полностью
Здравствуйте! Когда поступит ответ на мой вопрос? Читать полностью
Озон банк , ограничел переводы , отправил в чат поддержки документы, жду уже 2 дня , на связь не выходят Читать полностью
Здравствуйте, с 01.07.25 борюсь за восстановление пользования онлайн банком в полной мере. Предоставила все докумен... Читать полностью
У меня 14000 втб отобрал и отказывается дать отчёт о сворованных ими деньгах. У меня долг был перед приставами 6000... Читать полностью