У меня большой опыт работы с различными банками. Кредиты потребительски, на бизнес, 2 автокредита… на данный момент 3 кредита на сумму около 200 тыс. руб. — и нет никаких проблем, огоромных штрафов, превышающих долг зачастую в несколько раз…
Просто есть добросовестные банки, которые уважают своего клиента, и ведут бизнес честно. В них не так просто получить кредит, они дорожат своей репутацией и уважают клиентов.
А есть банки НЕ добросовестные. С совсем другими правилами. В таких банках кредит получить довольно просто. А отвязаться человеку юридически не подготовленному трудно…
С ТРАСТОМ общаюсь по поводу кредита человека, который не в состоянии помочь себе сам в виду некомпетентности и неграмотности. Вы бы знали, что я там увидел и услышал за 2 года. Если честно, не понимаю как в стране, которая пытается быть правовой, существуют такие организации. Единственный вывод который я сделал — пока что бороться с ними бесполезно, проще заплатить. Так как большинство людей действительно не читают договор, а в нем написаны реально жесткие условия… С ними даже судиться нужно действительно только в МСК. И это в такой огромной стране.
Мой вопрос руководству банка: Как Вы, Марина, относитесь к тому, что зарабатываете на неграмотности своих клиентов, зачем даете кредиты заведомо неплатежеспособным клиентам?
Очень надеюсь на НЕ ШАБЛОННЫЙ ответ в юридическом стиле.
С Уважением, Сергей.
НБ «ТРАСТ» (ОАО) принимает решение о возможности предоставления кредита в каждом случае в индивидуальном порядке на основании данных Анкеты заемщика, предоставленных документов и кредитной истории Клиента. Платежеспособность Клиента оценивается Банком на момент подачи Анкеты на предоставления кредита на основании внутренней политики, стандартов и критериев Банка.
Согласно Условиям предоставления и обслуживания кредитов все риски, связанные с изменением обстоятельств, из которых Клиент исходил при заключении Договора, Клиент принимает на себя. Изменение таких обстоятельств не может являться основанием для неисполнения Клиентом обязательств по Договору. Однако заемщикам, испытывающим финансовые трудности Банк готов пойти на встречу и в индивидуальном порядке рассмотреть возможность реструктуризации задолженности по письменному Заявлению с предоставлением нового кредитного продукта, подразумевающего наличие кредитных каникул и уменьшение ежемесячного платежа с увеличением срока кредита.
Кредитный договор является добровольным и заключается по обоюдному согласию сторон. Все условия, процентная ставка,платежи, комиссии, штрафные санкции и т. д. прописаны в документах на кредит (Заявление, Условия и Тарифы), с которыми Клиенты могут ознакомиться в офисе Банка или на нашем сайте:http://trust.ru/private_person/cash/products/. По непонятным Клиенту пунктам Договора всегда можно получить разъяснения в офисе Банка или в центре Центра обслуживания клиентов по телефону 8-800-200-11-44 (звонок по России бесплатный).
Обращаем Ваше внимание на то, что согласно действующей редакции Условий предоставления и обслуживания кредитов Все споры, возникающие между сторонами из Договора или в связи с ним, подлежат рассмотрению в суде общей юрисдикции либо мировым судьей по месту нахождения Кредитора или филиала Кредитора на территории Российской Федерации или в Мещанском районном суде г. Москвы, а также по месту жительства или пребывания Клиента, с учетом положений действующего законодательства Российской Федерации.
С уважением,
Эксперт

Здраствуйте.Когда будет работать интернет банк? обещяли запуск в декабре. Читать полностью
мама умерла она была поручителем если заемщик не будет платить кредит ото поручительство пойдет на меня Читать полностью
Год назад сделала вклад в ТРАСТ-БАНКЕ. Сейчас хочу узнать баланс вклада и три месяца не могу получить эту информаци... Читать полностью
Добрый день. Почему не решается вопрос по моему вопросу?? Я оставлял пост несколько дней назад насчёт непонятной кр... Читать полностью
На данный момент я не могу выплатить кредит,в вслу семей ных обстоятельств,я не отказываюсь его оплачивать,но сотру... Читать полностью
здравствуйте.я подавала заявку на кредит.хочеться узнать когда будет ответ.спасибо. Читать полностью
Здравствуйте.Позвонил в филиал Вашего банка хотел взять кредит на сумму 300000 рублей сроком на 5 лет.Мне расчитали... Читать полностью
Добрый день! 14 января 2011 г. я сдал пластиковую карточку (..2649), отделение пр-т Мира 6 и заплатил всю нако... Читать полностью
Здравствуйте, это не вопрос, это информаци для клиентов банка! Прочитала возмущения человека, который еле дозвонилс... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно получить справку о закрытии счета кредитной карты? Справка, которая б... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет...
Доброго дня!У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет платила исправно, одн... Читать полностью
Здравствуйте. 25 марта 2014 года взял кредит в банке Траст 200000р.. Почти сразу пошло смс оповещение о том что я д... Читать полностью
В июне 2013 года был взят потребительский кредит, в июне 2014 года досрочно погашен. 01.07.2014 написал заявление о... Читать полностью
Добрый вечер, еще раз, я сегодня уже задавала вопрос по поводу своей проблемы хотела бы уточнить, то есть какие-то... Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью
При получении кредитной карты автоматически без информирования и предупреждения подключили T-pay и за покупки при и... Читать полностью
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS, хотя никакой подписки и ничего не подключал, про... Читать полностью
Как исключить себя из обзвонов купер Постояннт курьерскую работу предлагают. Читать полностью
Добрый вечер, Кристина! Можно-ли как-то у вас решить вопрос по ужасному обслуживанию Вашего банка? меня пригласил м... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью
Поддержка озон банка не снимает ограничение с карты, мне нужно покупку совершить, они просто игнорируют в чате Читать полностью
Произошло поступление в Озон банк по СБП, от третьего лица неизветного мне. При обращении в поддержку через приложе... Читать полностью
Сколько мне еще ждать ответ от банка? Написал на банки.ру уже больше недели нет ответа. А от цб более месяца, хотя... Читать полностью