Здравствуйте.
Короткая предыстория, я имею кредитную карту втб и всегда вовремя вносил минимальные платежи, однако октябрьский платеж почему-то посчитался просроченным, и мне начили начислятся проценты, хотя я внес его за 2 дня до даты окончания платежного периода. через пару дней я обратился в банк и оставил обращение.
Месяц я путался добится от банка ответа вс есеми способами, многократно звонил, ездил в офисы, и тд. Так как проценты начислялись каждый день а ответа небыло. пришлось даже написать в ЦБ и другие организации, в том числе здесь. Подрорбную историю можно найти по моему профилю (вероятно).
Месяц я ходил как на иголках, переживал, потому что проценты начислялись каждый день а ответа небыло. К тому же, мне выставлен новый платеж с болоьшими процентами более 20 тыс. руб.
И сегодня, за пол дня до даты окончания платежного периода я получаю долгожданный ответ из банка.
Дословно:
"ошибок на стороне банка нет. Вы не внесли сумму для погашения задолженности по карте в установленный срок."
ВСЕ! Это весь ответ, что я получил после месяца ожидания и нервов! Никакого объяснения, разъяснения, подробностей, предложений помощи в сложившейся ситуации, ничего.
Это позор! Просто позор для банка такого масштаба! Так относится к клиентам!
Я пользуюсь картами, разных банков Альфа, Тинькоф, сбер и другие. За мног лет еще ни в одном крупном банке я не встречал такого отвнатительного, наплевательского отношения к клиентам. Даже если бывали недопонимания, всегда рашалось сразу или в течении пары дней максимум, все внятно разъясняли и можно было оперативно исправить ситуацию.
А здесь месяц тебя кормят обещаниями об ускорении в 5 дней, даже свою назначенную дату ответа (15.11.24) пропускают. Чтоб спустя месяц, за день до след. платежа кинуть пустую отписку в 2 строчки которая не отбъясняет, ничего!
И главное из-за этого затягивания весь месяц набегали проценты! Вот и ответ почему так долго обращение рассматривалось!
Я прекрасно понимаю, что это система и на отдельного человека ей наплевать. По этому так и относятся, клиентов хватает. Но я бы очень хотел, чтоб как можно больше людей увидело как втб относится к клиентам когда начинаются проблемы и подумало, нужны им тикие "карты возможностей" или нет. К слову в топе поисковых запросов в гугл по фразе "банки ру жалоба" продолжение "жалоба на втб" на первом месте... Видимо не просто так.
Лицо банка это не реклама и кэшбеки, лицо банка это то, как он себя ведет когда начинаются проблемы, поддерживает или посылает!
Добрый день!
Видим, что в настоящий момент в работе профильного подразделения банка находится апелляция по Вашему обращению. Просим Вас дождаться ответа банка, а мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиЗдравствуйте. Хочу поблагодарить Цегельную Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе... Читать полностью
Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Наргиз спасибо большое за помощь.Все объяснила очень просто и понятно.Помогла,провела ,пересмотрела,перегрузила,пер... Читать полностью
Прошу как можно скорее связаться со мной для разблокировки моего счета, звонки на горячую линию банка результатов п... Читать полностью
5 мая 2025 года мне нужно было снять деньги с указанной карты. Банкомат их мне не выдал, написал что-то вроде "Техн... Читать полностью
Добрый день! Пару дней назад написала вопрос о решении выплаты по акции 3000руб за перевод пенсии и неожиданно прия... Читать полностью
Здравствуйте, хочу оставить жалобу на Банк в целом,а не на конкретный офис или сотрудника. И возможно даже о мошенн... Читать полностью
14 марта оформил полис страхования от чужих ошибок через приложение ВТБ. Деньги были списаны и полис оформлен. Уточ... Читать полностью
По рекомендации сотрудника банка открыл накопительный счет сприветсвенной надбавкой 23% которая должна была работ... Читать полностью
По обращению CR-15021399 получил очередной формальный ответ от банка — без подтверждения факта выполнения условий а... Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк до сих пор не решил мою проблему и не начислил бонусы мне и другу. Есть положительное реш... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банка более 20 лет.В апреле выбрала категорию кэшбека Автоуслуги и провела обслуживани... Читать полностью
Мне заблокировали карту 06.05.2025г. из-за того, что я переводил свои личные деньги между счетами с карты Т-Банк н... Читать полностью
Добрый вечер, условия по автокредиту соблюдены, авто не старше 25лет, почему ссылаются на год(2007), не берут под з... Читать полностью
Сразу же после посещения сайта Банки.ру каждый день начали сыпаться смс от всяких МКК. Прошу прекратить , отозвать... Читать полностью
Значит будем прояснять ситуацию через Банк России и Роспотребнадзор Читать полностью
Чеки по переводам с 09.09.2020 по 24.08.2021 Читать полностью
Сколько проверяется отзыв о банке? Читать полностью
В один прекрасны день (нет) карта моего любимого Т Банка была заблокирована из за подозрений в отмыве и легализаци... Читать полностью
В разделе бонусы нет карточки с промокодом Читать полностью
Списали 399 рублей за подписку Халка, которую я вообще не подключал. Более того, я вообще банком этим не пользовалс... Читать полностью
Вопрос не закрыт. Почему на сайте отмечено, что ответ дан? Это не ответ! Читать полностью