Добрый день, Полис путешественника: Весь мир
№: 0926987595
5 июля этого года, произашел страховой случай, поддержка сообщила что один из вариантов - обратиться самостоятельно, оплатить самостоятельно, взять документы - компенсируют. На уточняющий вопрос - есть ли формы документов - ответили отрицательно.
После того как отправил все что запросили в чате, ответили:
"Мы зарегистрировали информацию в системах СК. Информацию передали персональному менеджеру, он свяжется с вами в ближайшее время."
8 июля, уточнил, что такое "Ближайшее время"
"Здравствуйте, Юрий! Прошу прощения, что сразу не сообщили вам о сроках.
С момента регистрации события персональный менеджер по урегулированию связывается в течение 7 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте."
Связались со мной только 15 июля, и оказало - требуется именно "медицинский отчет" а те документы что у меня есть - силы не имеют.
Если бы мне сразу при обращении, растолковали какие документы требовать - было бы замечательно, если бы связались быстрее, когда я был еще в месте отдыха...
К слову был второй страховой случай, по нему удалось удаленно получить спустя много попыток требуемые документы...
А по случаю TRV-24-178118 перепробовал все что можно, звонил им несколько раз, нет им уже дела до меня.
Просил менеджера связаться по телефону с клиникой, как работник страховой - возможно ускорило бы процесс - ответ был, международных звонков у них нет.
Уточнил, может быть все таки можно рассмотреть по счету, без медицинского заключения - ответ тоже отрицательный...
Обидно что из-за некачественной консультации на входе - в итоге негативные впечатления.
Здравствуйте.
Мы верно вас проконсультировали о документах, которые нужно прислать для выплаты в случае самостоятельной оплаты лечения. Сообщали вам, что установленной формы нет, и это правильно. При этом уточнили, что сведения должны содержать диагноз. Без него урегулировать случай не можем. В другом страховом событии информации было достаточно, поэтому выплатили возмещение.
Менеджер связался с вами на 6 рабочий день, выполнив условие по срокам обратной связи, которые обещали. Он выражал готовность помогать вам и отправлял запросы в клинику, чтобы получить медицинский отчет. Ответ из больницы нам не поступал, поэтому рекомендовали вам самостоятельно обратиться в учреждение. В некоторых случаях врачи не отправляют документы третьим лицам.
Вернемся к страховому случаю, когда получим недостающую информацию.
Эксперт

Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
защищать мои деньги от меня же? другой причины блокировки я, как клиент вашего банка не вижу. если первую блокировк... Читать полностью
В страховую компанию уже обращалась, но ответ был отрицательный, не хотят возвращать внесённые деньги Читать полностью
В сбер спасибо посмотрел там одна единственная строчка о списании бонусов за год и больше срок посмотреть нет возмо... Читать полностью
Добрый день! Как я могу получить справку о переводах со своей личной карты с расшифровкой получателей за период с... Читать полностью
здравствуйте, заблокировали карты по причине "обслуживание и выпуска карты" сказали, что это ребешеное бессрочное И... Читать полностью
Хочу отказатся от рекламы по моему номеру телефона, так же отзываю согласие на обработку персональных данных. Читать полностью
Заблокировали карту, из предложений закрыть счет и вывести деньги, дозвониться на горячую линию, там тоже самое гов... Читать полностью
Не было только переписки. Все остальное было в дату создания заявки. Могу на почту направить переписку ? Читать полностью
Татьяна здравствуйте, мной был написан отзыв связанный с защитой от мошшеничества.И я на самом деле обращался в моб... Читать полностью
Срок обращения до 22 июля, ответа и результата действий все еще нет Читать полностью