Список вопросов
Ответ дан

Страхование путешественников, некорректная консультация, проблемы с документами из за этого

19.11.2024 21:01
22

Добрый день, Полис путешественника: Весь мир

№: 0926987595

5 июля этого года, произашел страховой случай, поддержка сообщила что один из вариантов - обратиться самостоятельно, оплатить самостоятельно, взять документы - компенсируют. На уточняющий вопрос - есть ли формы документов - ответили отрицательно. 

После того как отправил все что запросили в чате, ответили: 

"Мы зарегистрировали информацию в системах СК. Информацию передали персональному менеджеру, он свяжется с вами в ближайшее время."

8 июля, уточнил, что такое "Ближайшее время" 

"Здравствуйте, Юрий! Прошу прощения, что сразу не сообщили вам о сроках.

С момента регистрации события персональный менеджер по урегулированию связывается в течение 7 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте."

Связались со мной только 15 июля, и оказало - требуется именно "медицинский отчет" а те документы что у меня есть - силы не имеют.

Если бы мне сразу при обращении, растолковали какие документы требовать - было бы замечательно, если бы связались быстрее, когда я был еще в месте отдыха...

К слову был второй страховой случай, по нему удалось удаленно получить спустя много попыток требуемые документы...

А по случаю TRV-24-178118 перепробовал все что можно, звонил им несколько раз, нет им уже дела до меня.

Просил менеджера связаться по телефону с клиникой, как работник страховой - возможно ускорило бы процесс - ответ был, международных звонков у них нет.

Уточнил, может быть все таки можно рассмотреть по счету, без медицинского заключения - ответ тоже отрицательный...

Обидно что из-за некачественной консультации на входе - в итоге негативные впечатления. 

Здравствуйте.

Мы верно вас проконсультировали о документах, которые нужно прислать для выплаты в случае самостоятельной оплаты лечения. Сообщали вам, что установленной формы нет, и это правильно. При этом уточнили, что сведения должны содержать диагноз. Без него урегулировать случай не можем. В другом страховом событии информации было достаточно, поэтому выплатили возмещение.

Менеджер связался с вами на 6 рабочий день, выполнив условие по срокам обратной связи, которые обещали. Он выражал готовность помогать вам и отправлял запросы в клинику, чтобы получить медицинский отчет. Ответ из больницы нам не поступал, поэтому рекомендовали вам самостоятельно обратиться в учреждение. В некоторых случаях врачи не отправляют документы третьим лицам.

Вернемся к страховому случаю, когда получим недостающую информацию.

counter
Последние вопросы к эксперту
Отказ в выпуске карты
Т-Банк

Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью

Росфинмониторинг
Т-Банк

У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета.  Читать полностью

Не могу оплатить овердрафт!!!
Т-Банк

Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью

Не одобряют дебетовую карту около 3 лет !

Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью

История развития банка

Парфенова Екатерина, вопрос Читать полностью

12.03.2025 О банке
Т-банк закрыл мою кредитку
Т-Банк

Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью

Блокировка карты и счета
Т-Банк

Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью

Блокировка карты и счета
Т-Банк

Вопрос о снятии ФЗ 115 Читать полностью

Как сделать перевод баланса и заплатить 13 688 заместо 180 дней без процентов
Т-Банк

Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью

Не могу получить ответ от банка на свой вопрос. Ежедневно только получаю продление сроков ответа.
Т-Банк

Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью

Последние вопросы организациям
банк не дает мне снять деньги
Т-Банк

защищать мои деньги от меня же? другой причины блокировки я, как клиент вашего банка не вижу. если первую блокировк... Читать полностью

ООО СК "Сбербанк страхование жизни"

В страховую компанию уже обращалась, но ответ был отрицательный, не хотят возвращать внесённые деньги Читать полностью

Списали бонусы Спасибо!
Сбербанк

В сбер спасибо посмотрел там одна единственная строчка о списании бонусов за год и больше срок посмотреть нет возмо... Читать полностью

Справка о перечислениях через СБП
Сбербанк

Добрый день! Как я могу получить справку о переводах со своей личной карты с расшифровкой получателей за период с... Читать полностью

21.07.2025 Другое
Здравствуйте, помогите пожалуйста, заблокировали карты по причине «обслуживания и выпуска карт»
Сбербанк

здравствуйте, заблокировали карты по причине "обслуживание и выпуска карты" сказали, что это ребешеное бессрочное И... Читать полностью

Отказ от рекламы и отзыв согласия на обработку персональных данных

Хочу отказатся от рекламы по моему номеру телефона, так же отзываю согласие на обработку персональных данных. Читать полностью

Заблокировали карту, предлагают закрыть счет
Ozon Банк

Заблокировали карту, из предложений закрыть счет и вывести деньги, дозвониться на горячую линию, там тоже самое гов... Читать полностью

С апреля заблокирован счет
Сбербанк

Не было только переписки. Все остальное было в дату создания заявки. Могу на почту направить переписку ? Читать полностью

Здравствуйте,я насчет отзыва
Альфа-Банк

Татьяна здравствуйте, мной был написан отзыв связанный с защитой от мошшеничества.И я на самом деле обращался в моб... Читать полностью

Сбербанк задерживает деньги на протяжении 7 дней.
Сбербанк

Срок обращения до 22 июля, ответа и результата действий все еще нет Читать полностью