Добрый день!
В связи с ограничением количества символов на данном ресурсе, я опущу подробности, связанные с неудовлетворительным отношением банка ко мне как к клиенту.
После смерти отца я унаследовал два кредита, оформленных на индивидуального предпринимателя. По данному вопросу я подписал соглашение с банком о переоформлении кредитов. Со слов двух сотрудников (один из которых занимался мировым соглашением), реструктуризация должна была стать возможной после отображения кредитов и графиков платежей в личном кабинете. Однако договоры так и не появились в личном кабинете. Более того, 31 октября 2024 года с моего счета была списана вся доступная сумма. 1 ноября ситуация повторилась – поступившие на счет деньги также были списаны. Впоследствии счет был заблокирован, а на задолженность начали начисляться пени. При обращении в службу поддержки мне сообщили, что это связано с переходом на новую платформу и что ошибка носит технический характер. Было заявлено, что информация будет передана в бюро кредитных историй для корректировки данных.
Коммуникация с банком продолжилась/продолжается, но более никакой информации мне получить не удалось. В офисе сотрудники не предоставляют разъяснений, и я не понимаю, какую роль он играет в решении подобных вопросов. Горячая линия направляет в службу поддержки, а служба поддержки – обратно на горячую линию. С самого начала мне отказывают в предоставлении копий кредитных договоров, несмотря на мое право наследника. Ни договоры, ни графики платежей так и не появились в личном кабинете. Новые договоры также не были предоставлены.
С момента подписания соглашения прошел почти месяц, но проблема остается нерешенной.
На основании изложенного прошу:
- Предоставить копии всех кредитных договоров. Также прошу предоставить изначальные графики платежей и копии договоров, подписанных моим отцом. Особенно важно разобраться с договором, по которому вся сумма долга была списана, несмотря на действующий срок договора до 21 февраля 2025 года
- Предоставить акты сверки взаиморасчетов
- Провести пересчет задолженности, исключив пени и проценты, начисленные за период технического сбоя и отказа в предоставлении информации
- Вернуть средства, списанные до предоставления полной информации о кредитных обязательствах
- Исправить технические ошибки, связанные с отображением договоров и графиков платежей
- Обеспечить корректировку кредитной истории
- Оказать содействие в реструктуризации кредитов, разъяснив условия, предоставив перечень необходимых документов
Я не понимаю как с таким отношением оставаться честным по отношению к банку, когда банк в свою очередь делает все чтобы проблема не была решена. Приносишь все документы - банк делает вид что ничего не получал. Просишь предоставить договора - получаешь отказ. Просишь помощи по вопросу реструктуризации - подсказать не могут, все в ЛК.
Добрый день!
При проведении процедуры перемены лиц происходит перенос всей задолженности по кредитным договорам умершего, в том числе и просроченная задолженность. В соответствии со ст. 1175 ГК РФ наследник обязан оплатить всю задолженность наследодателя включая просроченную.
Мне стало известно, что коллеги направили вам документы по кредитам, а также письменный ответ по ситуации.
Проверила в системе банка, один кредит закрыт 02.12.2024, по второму кредиту банк принял положительное решение по оптимальным условиям для погашения действующего кредита.
В настоящее время банк проводит переход на отечественное программное обеспечение.
Периодически наблюдается недоступность информации по кредитному договору в СберБизнес. Мы уже работаем над устранением этих ситуаций. До момента устранения вы всегда может обратиться в чат СберБизнес или на линию 0321 и вам обязательно подскажут сумму ближайшего платежа.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. У вас карты без платы за обслуживание? Без всяких условий Читать полностью
А посему тогда другой банк снял ограничения? Читать полностью
16 июля днём не смогла оплатить с карты Сбербанка лечение в Московской клинике, пришлось переводить себе на карту в... Читать полностью
По номеру, ррн 300138191308, связался с поддержкой Алипей, они утверждают что платеж с таким ррн к ним не поступал Читать полностью
Здравствуйте, я вам уже задавала вопрос по поводу блокировки моих карт из-за того, что я открыла несколько конверто... Читать полностью
Добрый день, Мария!Обращаюсь к Вам как многолетний (зарплатный) клиент. Пытаюсь оформить кредит под залог недвижимо... Читать полностью
Здравствуйте, а запрос по фз 115 приходит сразу после блокировки карты или после обращения тоже может прийти? Читать полностью
Здравствуйте! Сбербанк заблокировал все карты и подал мои данные о внесении меня в черный список ЦБ. Причем мне ни... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если в этом году я оформлю Дальневосточную ипотеку как учитель на себя, без со... Читать полностью
Здравствуйте! По инициативе сбербанка,ЦБ внесли мои данные в черный список.по 161фз. Операторы сбербанка ссылаются... Читать полностью
Здравствуйте. У вас карты без платы за обслуживание? Без всяких условий Читать полностью
16 июля днём не смогла оплатить с карты Сбербанка лечение в Московской клинике, пришлось переводить себе на карту в... Читать полностью
Девушка ,у меня опять не приняли мои документы ,я предоставил от руки расписку ,чтобы мне перевели мне долги ,но ба... Читать полностью
кредит брали в городе Йошкар-Ола Читать полностью
Меня не устраивает ваш ответ. Что значит возможна? Как пояснили сотрудники, у них нет технической возможности внест... Читать полностью
3 дня назад прошла сделка по продаже квартиры, менеджер на месте отговорила от открытия аккредитива, уверив, что де... Читать полностью
Прошу разобраться в ситуации. Берем ипотеку, при оформлении все документы в порядке, ипотека на ижс, проект прошёл... Читать полностью
Попросила оператора составить заявку на то, что не работает веб-версия онлайн Сбера. Она выпытывала у меня слишком... Читать полностью
Менеджеры принципиально игнорируют и творят не пойми что. Была согласована сделка, ждали больше недели модульный от... Читать полностью
Когда мне в онлайн Озон банк мне ответит? Контакт который есть в банке он меня заблокировал когда разблокирует? Читать полностью
Но я вам приедосьавил документы в чате . Читать полностью
12.07.2025 11:38 это обращение рассмотрят когда нибудь уже неделя прошла Читать полностью
как узнать свои микрозаймы, если забыл название организации и потерял данные договора Читать полностью
Адрес на который можно отправить копию страхования КАСКО по кредитному договору Читать полностью
Отправил, сколько решать данный вопрос? Читать полностью
Здравствуйте. У вас карты без платы за обслуживание? Без всяких условий Читать полностью
Человек находится в зоне сво на секретном объекте откуда не может выехать,заблокировали карту и личный кабинет,что... Читать полностью
Человек находится в зоне сво на секретном объекте откуда не может выехать,заблокировали карту и личный кабинет,что... Читать полностью
А посему тогда другой банк снял ограничения? Читать полностью