Сделайте что-нибудь с очередями в вашем рязанском офисе. Всё ощущение от банка портится после таких многоразовых ожиданий. Сначала была большая очередь 6 ноября, 13-го числа очередь была гораздо больше. Пришлось зайти позже. А вот в понедельник 15-го в офисе было целое столпотворение.
Теперь вопросы:
1. Почему оформление дополнительных карт в рязанском офисе производится только в определенные дни, о которых нигде особенно не сказано (как я понял, это понедельник, вторник и среда)? Получается 2 раза в субботу очередь я бесполезно отстоял.
2. Почему сотрудники рязанского офиса не проинформированы о возрасте, с которого возможно оформление дополнительных карт? Одна сотрудница, думала, что только с 18. Другая отказала, сказав, что только с 18 и никак иначе. Пришлось ссылаться на ответ в Интернет-Банке. Третья, на сколько я помню, тоже выразила некоторое сомнение.
3. Офис на карте показан неверно http://www.rs.ru/about/points/61/ Об этом я писал ещё 14 мая в 02:41. Реакции до сих пор никакой.
4. Почему бы не сделать в Интернет-Банке счетчик, показывающий время до окончания сессии? Уже сколько раз пытался отправить вопрос, но время выходило и тупо перекидывало на страницу входа.
Спасибо.
Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам и услугам Банка.
Одной из основных задач Банка является улучшение качества обслуживания Клиентов и предоставляемого сервиса, поэтому Ваше мнение для нас крайне важно. Сообщаем, что Ваши пожелания касательно работы Отделения и Систем Дистанционного банковского обслуживания переданы в подразделения Банка, ответственные за решение подобных задач, для проведения необходимых мероприятий.
К сожалению, предоставленных Вами данных относительно консультирования сотрудниками Отделения и корректности указанной на сайте Банка информации не достаточно для предоставления однозначного ответа.
Просьба направить детальное описание возникшей ситуации с указанием Ваших персональных сведений (ФИО, паспортные данные).
Данные Вы можете предоставить через форму «Задать вопрос» на сайте Банка www.rsb.ru с отметкой «Вопросы с Banki.ru». Необходимо в сообщении указать номер Вашего обращения (ID 2433528).
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Я являюсь клиентом Сбербанка. 19.09.2025 мне поступил перевод по сбп из Т Банка в размере 50000 от постороннего чел... Читать полностью
19.09.2025 был куплен авиа билет тариф лайт с ограничением ручной клади в 5кг. №309 2460791089 в альфа травел. 23.0... Читать полностью
19.09.2025 мне поступил перевод по сбп из Т Банка в размере 50000 от постороннего человека. 22.09.25 позвонила на н... Читать полностью
Ситуация просто возмутительнаяПользуюсь сбером постоянно, примерно с 20 года, получаю пенсию на карту уже очень дав... Читать полностью
бонусы не начислились за оформление дебетовой карты альфа банка Читать полностью
Если я повторно напишу заявление, мне ждать те же самые 47 дней? Читать полностью
Как удалить свои отзывы на сайте? Читать полностью
Добрый день , недавно получила оплату за оказанные услуги , банк счел их подозрительными . Написала пояснительные п... Читать полностью
Здравствуйте я 16 числа получил деньги за продажу велосипеда потому что уже лето кончилось и осенью и зимой не пока... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела в очередной раз перевести небольшую сумму сыну. Заблокировали доступ. Пощвонила мне сказали по... Читать полностью