Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21.11.2024 г в размере 2990 рублей. Он не давал согласия на подключение платной услуги «Премиум». Просим вернуть списанные средства в полном объёме.
Просим разобраться в сложившейся ситуации и предоставить мне информацию о том, почему было произведено списание. Также прошу принять меры для предотвращения подобных инцидентов в будущем.
Спасибо за внимание к моему обращению. Надеюсь на скорое разрешение этой ситуации.
Здравствуйте!
С данным вопросом, к сожалению, помочь не можем.
Наш маркетплейс является абсолютно бесплатным сервисом и денежные средства с клиентов мы не взимаем.
По данному вопросу рекомендуем обратиться в банк, где у вас открыт счет с которого произошло списание и в организацию, в пользу какой произошло списание.
Скажите пожалуйста как можно закрыть счёт и перевести денежные средства на другой счёт не приезжая в Москву, так ка... Читать полностью
Куда приходит страховой полис? Читать полностью
Добрый день! 05.09.2025 написала отзыв о Альфа Банке, максимальный срок рассмотрения 30 дней, прошу опубликовать от... Читать полностью
Здравствуйте списали с детской карты 40р за PREMIUM-VENDING . Я пытался найти в интернете что это но без успешно.... Читать полностью
прошло 30 дней с покупки полиса, кнопка "получить" не появилась Читать полностью
Здравствуйте! Через ваш сайт 30 июня оформил Осаго, с тем, что через 1,5 месяца получу 1000. По истечении указанног... Читать полностью
Оформить страховку на 6 месяцев Читать полностью
начисление бонусов за оформление карты Читать полностью
Здравствуйте, оставлял отзыв о Совкомбанке по акции "Бонус за отзывы в Народном рейтинге банков". Сначала он не был... Читать полностью
Добрый день. Я оформил ипотечное страхование Альфа банка 27.01.2023 года.Фил-в Вячеслав Владимирович,благодарим Вас... Читать полностью
Может ли моя дочь перевести мне деньги в Евро и в каком банке мне открыть тогда счет? Читать полностью
Запретить микрозаймам пересылать сообщения и Перестали присылать смс о микрозаймах Читать полностью
Я являюсь клиентом ТрансКапиталБанка. 29.09.2022г. я совершила покупку, рассчитавшись картой банка. У меня списалас... Читать полностью
CASH-ME TULA списали средства, по электронной почте не отвечают, на звонки тоже. Как вернуть? Читать полностью
Как и куда подать заявление о предоставлении кредитов только лично в моем присутствии? Читать полностью
Сегодня оформил страховку Согаз и увидел что номер СТС не такой как внести изменения. Читать полностью
Здравствуйте, судебные приставы наложили арест на счёт, и на заработную плату в бухгалтерии. Что делать если, в бух... Читать полностью
03.11 я внесла ДС на счет и подала заявку на полное досрочное гашение кредита в приложении. Денежные средства со сч... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали счёт дебетовый, я так понимаю и кредитный счёт тоже, по статье 115-фс., я все докуме... Читать полностью
Добрый день. Хочу узнать причину, по которой мне не закрывают счет рассрочки, которая погашена еще 18 октября. Счет... Читать полностью
Скажите пожалуйста как можно закрыть счёт и перевести денежные средства на другой счёт не приезжая в Москву, так ка... Читать полностью
Год назад в ноябре 2024 года оформила в ПАО «Сбербанк России» ипотечный кредит по госпрограмме семейная ипотека по... Читать полностью
как получить кредит иностранному гражданину Читать полностью
заказал дебетовую карту через банки.ру , один раз из банка позвонили, в тот день не мог встретиться ... обещали поз... Читать полностью
Прошу на основании разъяснительного письма ЦБ от 26.08.2025 года за номером ИН-01-59/98 направить в мой адрес на эл... Читать полностью
Добрый день.Являюсь клиентом вашего банка, имею ипотечный кредит. При очередном платеже по кредиту не смогла зайти... Читать полностью
Неделю назад оформил через приложение нецелевой кредит на 700.000, подписал документы, после периода охлаждения, де... Читать полностью