Добрый день. Сразу скажу что машина в лизинге. 24.03.2024 я попала в ДТП . Виновное лицо я. У меня есть КАСКО, захотела отремонтировать машину. Повреждение небольшое . Нужна замена переднего бампера. Я сразу позвонила на горячую линию. Все зарегестрировали и дальше пошло... Дали номер тел. компании которая должена была собрать пакет документов и произвести осмотр. Я туда позвонила мне сказали что они этим не занимаются и они разберутся со страховой и пропали все. После третьего обращения выяснилось что сотрудник может приехать на дом. И о чудо, быстро приехал все сфотографировал. Через какое то время позвонил сотрудник страховой компании и сказал что не хватает документа. Путем долгих переговоров со страховой компанией выяснилось что я один документ ( из ГАИ) я ему отправила по вотс аппу. Он мне сказал что этого будет достаточно. А сотрудники страховой компании просили основной экземпляр этого документа. Из-за этого приостановили заявление на полгода. За этот период никто даже не позвонил. Наконец отдав этот документ мне очень быстро назначили осмотр машины. Но... на юго-западе (а я нахожусь в Зеленограде) и через 2 месяца, хотя у техцентра есть филиалы значительно ближе к Зеленограду. Потом будет согласование стоимости со страховой компанией, потом заказ детали, потом меня поставят в очередь на ремонт. Вопрос в каком году есть шанс заменить бампер? И второй вопрос... В этом году мне выставили счет (быстро) на оплату ОСАГО и я сразу оплатила . Это было 05.11. 24. Со второго раза просьбы прислать полис ОСАГО мне прислали от 24.11.24 с комментариями что если надо было быстро то надо было прислать платежку (о чем ранее не сообщалось) , а не быстро это 20 дней. По срокам это рекорд!!!!!!!
Вопрос. Если мне придут штрафы за езду без полиса, чей будет штраф?
Уважаемый Клиент!
Заявка на осмотр Вашего транспортного средства была направлена партнёрам в день Вашего обращения на горячую линию. В оговоренное с Вами время - 10.04.2024 были произведены прием документов и осмотр автомобиля.
Согласно действующих Правил комплексного страхования транспортных средств, Страховщик в течение 15 рабочих дней, считая с даты получения от Страхователя всех необходимых документов, обязан рассмотреть письменное заявление Страхователя о событии, обладающем признаками страхового случая и полученные от него документы, а также принять решение о признании или не признании события страховым случаем.
Согласно п. 11.9.4.1.2 Правил комплексного страхования транспортных средств (в ред. 11.23) от 01.09.2023 г. (далее – Правила), по риску «Ущерб» для принятия Страховщиком решения о признании случая страховым и выплаты страхового возмещения Страхователь (Выгодоприобретатель) обязан передать Страховщику подлинники или надлежащим образом оформленные копии документов, выданных по факту события соответствующими компетентными органами.
В соответствии с п.11.3 Правил комплексного страхования транспортных средств, по риску “Ущерб” страховая компания принимает решение о признании или не признании события страховым случаем после предоставления полного комплекта документов.
27.04.2024 Страховщик направил Вам Уведомление о необходимости предоставить приложение к постановлению, содержащее сведения о водителях транспортных средств и их повреждениях.
В соответствии с п. 11.2.2. Правил комплексного страхования транспортных средств (ред. 11.23) от 01.09.2023 г. договором страхования предусмотрен порядок выплаты страхового возмещения, при котором Страховщик при признании факта наступления страхового случая выдает Страхователю направление на ремонт на СТОА, с которой Страховщик имеет договор о сотрудничестве.
После предоставления Вами запрашиваемых документов - 02.11.2024 Страховщиком было выдано направление на ремонт на СТОА официального дилера.
Согласование ремонта автомобиля производится Страховщиком на основании заказ-наряда, который составляется станцией по результатам проведенного осмотра. Заказ-наряд от СТО на проведение ремонтно-восстановительных работ поступили в страховую компанию 18.12.2024, согласован и направлен на СТО.
Для согласования даты проведения ремонтно-восстановительных работ Вам необходимо обратиться на СТО.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование
Не правелно указал электронную почту при оформлении что делат? Читать полностью
как прикрепить скрин? в этот чат Читать полностью
мне выдвли огроничеия в озон бнке подержка не дает ответчто длать не нужно срочно Читать полностью
С середины марта 2025 года на мой ьелефон стали поступать звонки с требованием погасить 2 кредита, которые я не бра... Читать полностью
Банк наложил арест на счет физического лица по решению налоговой, без решения суда и наличия исполнительного произв... Читать полностью
убрали льготный период и начислили в этом месяце проценты за аж январь, все условия льготного периода всегда соблюд... Читать полностью
Вчера мне заблокировали счет за переводы между своими счетами, я закрыл счет и поставил средства на вывод, как долг... Читать полностью
Вопрос Читать полностью
То есть даже после отключения премиума я могу пользоваться картой ? Читать полностью
Заблокировали карту , скинули реквизиты для вывода средств оставшиеся на счету .но операторы молчат,деньги висят !!... Читать полностью