Здравствуйте! Это катастрофа!!!
-В марте 2024 я взяла ИТ ипотеку по государственной программе.
- На сделке менеджер сказал что подтверждать до 01 апреля ничего не нужно.
- Я оплачиваю срок, просрочек у меня нет, всё это время работаю.
- 01.10.2024 приходит смс, какие-то условия изменились. Приложение луна умерло, ничего посмотреть не могу. И не придаю этому значения.
- 25.11.2024 последняя дата платежа, приходит смс внесите еще 200 тысяч, что??? Само собой вношу. Просрочек нет. Платёж внезапно стал больше моей зарплаты, шок!!!
-26.11.2024 Еду в отделение, которое выдавало кредит. Там мне объясняют, что скорее всего это из-за документов. А еще сообщают, что ставку мне не вернут!!! ЧТО??? Мир рухнул, как это так? Отправляют меня в другое отделение на Кузнецкий мост.
-26.11.2024 в отделении кузнецкий меня успокаивают. Говорят, что так бывает. Инструктируют, что нужно им переслать письмо, которое было отправлено ранее. А в конце добавляют, что ставку могут и не вернуть, все на усмотрение банка!!! Банк будет рассматривать это только в рамках лояльности.
Я не понимаю как такое может быть!!! Это же государственная программа! Что я сделала не так??? Я не перестаб плакать , всю ночь не сплю.
-27.11.2024 еду в офис, чтобы найти в почтовике заветное письмо, пересылаю его. Регистрирую обращение CR-14231115.
И что? Где гарантия, что вы его получите??? Почему это работает только в одну сторону? Это не честно! В отделении отказались принимать документы!!! В одном и втором. Вот вам цифровизация, 21 век!!!
Простите, может мое письмо слишком эмоционально. И по закону вы конечно же правы, иначе и быть не может. Это не сарказм, а неоспоримый факт. Банк всегда прав. Как я могу поспорить с вами. Я не могу вам ничего доказать. У меня есть, а у вас нет. Баста! Так что у меня ощущение, что я проиграла ((((
Я очень надеюсь, что это просто ошибка, и всё получится исправить. Я поминаю, что вы просто люди, которые просто делают свою работу. Но раз вы люди, то должны всё понять и простить, что я не придала значения тому сообщению про какие-то условия. Миром управляют люди, а не машины, прошу вас будьте людьми и исправьте это.
Я не хочу верить в какой-то умысел, и что это сделано специально. Это же государственная программа поддержки Президента! Разве кто-то может ее саботировать? Напротив, я считаю, что уж такой банк как ВТБ точно ценит своих клиентов и не допустит такого!
Помогите мне и простите меня. У меня двое несовершеннолетних детей, я работаю по 14 часов, и я человек, могу ошибаться. Да, я накосячила, признаю это.
Но судьба человека не должна быть в руках бездушных машин. Я искренне надеюсь на вашу лояльность и должное (доброе) отношение к своему клиенту. Верю, что вы мне поможете и вернете ставку, ведь так?
Пожалуйста, возьмите эту ситуацию под свой контроль и помогите, очень вас прошу!
Добрый день!
Банк рассматривает изложенные обстоятельства в рамках обращения CR-14231115. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы. Со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Добрый день!Отправил обращение в Роспотребнадзор и ЦБ РФ. К сожалению, сотрудник банка в Приложении ВТБ (номер 7019... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Цегельную Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе... Читать полностью
Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Здравствуйте, мой случай, как мне кажется, даст хорошую обратную связь руководителю этого подразделения (далеко не... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Я конечно понимаю, что вы занимаетесь этим вопросом. Но прошло более недели, и похоже в Сбербанке это норма. Жене... Читать полностью
Добрый день!Я оформил тарифный план Сбермобайл, оплатив 390 рублей. Однако, в моем регионе отсутствует стабильное п... Читать полностью
Нужна справка о движении денежных средств по счёту за последние 6 месяцев на английском языке. Читать полностью
Ozon Банк заморозил счёт без каких-либо объяснений и заблокировал доступ к моим средствам. После обращения прислал... Читать полностью
27.06 в мобильном приложении мегамаркета был создан заказ 9637011747023 на сумму 4856₽ (часть которых была оплачена... Читать полностью
Ответ "Если" меня не устраивает! В Вашем банке уже выявлен непрофессионализм Ваших сотрудников, которые не имеют до... Читать полностью
Уменьшили кредитный лимит с 90 до 31 тысячи без причин. Были покупки на 90 к месяц назад. Все погасил вовремя. Прич... Читать полностью
Я не клиент банка. Но, 10 лет назад был автокредит. И был открыт счёт. Сейчас срочно нужна справка для госслужащих.... Читать полностью
Добрый день! с 22.04.25 озон автоматически блокирует мои отзывы, хотя я не нарушала правил их написания. На мои обр... Читать полностью
Здравствуйте, хочу узнать за что списали деньги с карты? Никаких подписок нет, сайтом никаким не пользовалась. Про... Читать полностью