Добрый день.
Взяла потребительский кредит 22.12.2023, как позднее оказалось, мне оформили , даже НЕ ОЗВУЧИВ, финансовую защиту. В июле 2024 года, я позвонила на горячую линию узнать, почему не списывается тело кредита, а весь кредит на месте. Тогда я и узнала, что мне оформили финансовую защиту. Стали предлагать увеличенный кэш бэк по карте Халва ( ее нужно было оформить в отделении банка, позвонить сотруднику, чтобы она включила увеличенный кэш бэк на половину суммы финансовой защиты, так как страховку в период охлаждения я вернуть не успела, так как я о ней просто не знала, мне не дали бы эту страховку, так как имею 2 бессрочную группу инвалидности!) карту Халва я не оформляла кэш бэк не оформляла.
19.11.2024 г. Я произвела досрочное погашение кредита, написала заявление на отключение финансовой защиты и возврат денежных средств по страховке за неиспользованный период страхования, номер 9404396004. Так как по Федеральному закону 483-ФЗ имею на это право. В этот же день 19.11.2024 мне пришел ответ в виде смс и в онлайн банке о отключении от фин. защиты. Через пару дней я обратилась в банк спросить, когда поступят денежные средства на карту, ответили, что в течение 7 рабочих дней. Прошло 9 рабочих, 11 календарных дней, я снова обратилась в банк .Финансовый консультант Каролина долго звонила по моему обращению, долго писала. В итоге-ответ на мое обращение номер 9404396004 не предоставили, хотя я настаивала, сказали снова написать заявление о предоставлении ответа на предыдущее заявление И ждать Снова до 15 рабочих дней. Я тщетно пыталась дозвониться до руководителя, номер которого указан на плакате "Искренний сервис", но мне никто не ответил.
Дорогие, сотрудники Совкомбанка, искренний сервис-это в первую очень открытость и искренность с Вашим клиентом. На просьбу позвать руководителя отделения, мне отказали, уверив, что его просто нет. Скажите, Совкомбанк, вы не работаете по Федеральным законам? Прошу решить мой вопрос, и не затягивать снова на 15 рабочих дней. Отделение банка МО номер 121. Г. Волжский. 29.11.2024 г.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Хотелось бы отметить, что к рассмотрению каждого вопроса мы подходим с особой ответственностью, а решение принимается объективно, исходя из результатов комплексной проверки.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
В соответствии с Общими условиями в Банке действует механизм возврата сумм страховой премии при условии обращения в любое отделение ПАО «Совкомбанк» в течении 30 календарных дней с даты включения в программу страховой защиты.
Согласно нормам ГК РФ и условиям договора обязанность возврата уплаченной страховой премии в случае досрочного расторжения кредитного договора у Банка отсутствует.
Однако, учитывая интересы благонадежных заемщиков, Банк может принять частное решение в отношении добросовестного заемщика и рассмотреть возможность частичного возврата. Порядок расчета суммы возврата в данном случае Банк вправе определять самостоятельно.
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке.
Информация о решении направлена при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Скажите, почему приобретение страховки по ипотеке не вошло в лимит сумму по Халве. Перевод денег насчет приобретени... Читать полностью
Скажите, почему приобретение страховки по ипотеке не вошло в лимит сумму по Халве. Перевод денег насчет приобретени... Читать полностью
Скажите, почему приобретение страховки по ипотеке не вошло в лимит сумму по Халве. Перевод денег насчет приобретени... Читать полностью
Скажите, почему приобретение страховки по ипотеке не вошло в лимит сумму по Халве. Перевод денег насчет приобретени... Читать полностью
Брал рассрочку в М.Видео 18 месяцев по 3600. Там был Хоумбанк перенесли в совкомбанк. Я сразу внёс половину задолже... Читать полностью
Маргарита, добрый вечер! Написал сегодня отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12417307/ но о... Читать полностью
Из-за откровенного навяливания платных необязательных услуг,оформление кредита затянулось,из-за чего снять деньги у... Читать полностью
Здравствуйте! В графике платежей увидела значительно большие суммы, чем было ранее. Хотя карта заблокирована с мая... Читать полностью
В 2013 г. в «Хоум Кредит Банке» оформила: кредитную карту — лимит 40000₽; два потребительских кредита — 75 000 ₽ и... Читать полностью
Решение по обращению 1366556 находится на рассмотрении уже более 10 дней. Происходит затягивание процесса , хотя вс... Читать полностью
Кабальные условия кредита,о продуктах фин защита и пакет услуг тарифный план,сотрудник банка не проинформировал,это... Читать полностью
С утра 22-го мая по 25-ое мая не отвечают на запрос об отключении от страховки по кредиту тарифный план "элитный" и... Читать полностью
Здравствуйте, с утра 22-го мая по 25-ое мая не отвечают на запрос об отключении от страховки по кредиту тарифный пл... Читать полностью
Ответа все ещё нет Читать полностью
28.04 заключил договор ипотечного кредитования . Оформил дополнительно пакет люкс стоимостью 29990 руб . По договор... Читать полностью
Добрый день, оформил в Вашем банке кредит № 9813327426, плачу вовремя, исправно пользуюсь картой Халва, продлил даж... Читать полностью
У меня вопрос про соразмерность, если клиент согласен, Вы будете навешивать на него дополнительные услуги ,пока он... Читать полностью
КОГДА ВЫ ПЕРЕДАДИТЕ ДОКУМЕНТЫ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНВЕ ОРГАНЫ ПО СОТРУДНИКУ КОТОРЫЙ МЕНЯ ОСКОРБИЛ? И НЕ ВЕРНУЛ ФИНАНСОВ... Читать полностью
Существует ли соразмерность в навязывании дополнительных услуг , при оформлении кредита? Я оформила кредит на 60000... Читать полностью
В феврале 2024 года я оформила кредит под залог транспортного средства, дистанционно. Дополнительные услуги подключ... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в вашем "банке" нет возможности пройти полную верификацию аккаунта и служба поддержки просит в... Читать полностью
13.12.2024 года в отделении АО «ВТБ-Банк» был заключен договор банковского счета: тип счёта – текущий счёт ФЛ, ном... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Здравствуйте!09.07.2025 зарегистрировался в качестве индивидуального предпринимателя. 16.07.2025 через сайт официал... Читать полностью
здравствуйте, есть такой вопрос. была сделана карта Альфа банк, ещё очень давно в самом банке, но была утеряна, и з... Читать полностью
Добрый вечер! Я оплатила пакет услуг Домклик Плюс 05.02.25 ООО СК"СБЕРБАНК страхование жизни "( т е платеж списал... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась проблема, я когда зашёл в банк проверить свои средства на карте , у меня списались 1... Читать полностью
Вы ее получите через 2 месяца по опыту, не заинтересованы даже ускорить процесс. Проще пойти открыть другой банк Читать полностью
Скажите, почему приобретение страховки по ипотеке не вошло в лимит сумму по Халве. Перевод денег насчет приобретени... Читать полностью