25.09.2024 г. мною был заключен кредитный договор 9319*** с ПАО Сбербанк на покупку недвижимости. Вместе с кредитом мне была подключена услуга "ДОМКЛИК ПЛЮС" (далее – ДК+), которою я оплатил 25.09.2024 г. в размере 8 830 рублей 00 копеек. 30.09.2024 г. я обратился в офис Доп. офис №9040/00141, с заявлением о расторжении договора на услугу ДК+ и полным возвратом денежных средств, уплаченных мною 25.09.2024 г. Сотрудник офиса сформировал, на своем компьютере, электронное заявление о расторжении договора на услугу ДК+ и возврата средств, и направил его на рассмотрение. Мне же, в личном кабинете "Сбербанк Онлайн", пришло только уведомление следующего содержания: "Пакет Домклик Плюс Заявка на отключение пакета Успешно выполнено" Данное уведомление, является не информативным, в связи с чем, я попросил сотрудника банка, предоставить мне документы, подтверждающие принятия заявление на расторжение договора на услугу ДК+ и возврата средств за него, на что он мне ответил отказом, ссылаясь на то, что "они такого не делают и не дают, и что все делается только в электронном виде". После моего настойчивого требования, сотрудником было сформировано обращение 240930-7000-820543 от 30.09.2024 г., суть и содержание которого мне не были раскрыты и доведены. После этого, со мной по телефону связывались сотрудники банка, которые в начале попросили прикрепить к электронному обращению фотографию чека об оплате услуги ДК+, а во второй раз (приблизительно через две недели) попросили прикрепить к обращению собственноручно подписанное заявление о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств. Также я писал еще одно заявление на возврат, но уже по форме банка. По телефону и в офисе банка, сотрудники говорят, что договор на ДК+ расторгнут 30.09.2024 и деньги вот-вот вернуться, но этого так и не происходит. Сроки рассмотрения указанного обращения многократно переносились, при этом мои требования по возврату денежных средств до сих пор (по состоянию на 09.12.2024 г.) неудовлетворены. В связи с вышеизложенным, прошу Вас оперативно расторгнуть со мной договор на оказание услуги «ДОМКЛИК ПЛЮС» и вернуть в полном объеме (8 830 рублей 00 копеек) денежные средства, уплаченные мною за данную услугу.
Здравствуйте!
Вернусь с ответом в разделе "Народный рейтинг".
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Сначала мне подняли ставку так как просрочила постановление на учет на 17 дней , затем спустя год вве... Читать полностью
Подала заявку на реструктуризацию кредита и кредитной карты в связи с отпуском по уходу за ребенком , банк рассмотр... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь решить проблему, недавно перестал работать банк, я позвонил и мне сказаил что нельзя тепе... Читать полностью
Добрый день,прошу принять меры и решить вопрос с урегулирование ипотечноего кредита.Предоставил справку о ректуриза... Читать полностью
Добрый день! Приобрел авто в Китае в салоне поддержаных авто, оформлял автокредит в Сбербанке. В залог авто не прир... Читать полностью
Добрый день, я пользовался сбербанком и недавно мне в приложении удалили все карты и сказаил что я не могу больше п... Читать полностью
Добрый день! Приобрел авто в Китае в салоне поддержаных авто, оформлял автокредит в Сбербанке. В залог авто не прир... Читать полностью
Мой вопрос все еще остается без ответа Читать полностью
Не могу зайти в Сбербанк Онлайн, пишет что "выбранный вами канал заблокировал" что делать?? Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали карту и доступ к Сбербанк онлайн.При посещении офиса банка я получаю отказ."В оформл... Читать полностью
Здравствуйте. Сначала мне подняли ставку так как просрочила постановление на учет на 17 дней , затем спустя год вве... Читать полностью
Здравствуйте, счет разблокировали карты перевыпустили, вопрос можно закрыть))) Читать полностью
Здраствуйте, я уже оставлял обращение но действительно не понял почему мне ограничили доступ в Сбербанк онлайн... Я... Читать полностью
два раза подавал заявление в офис банка на оформление карты ветерана СВО. Являюсь ветераном СВО, действующий военно... Читать полностью
Добрый день, произоошла блокирвка личных карт и карты сбербизнеса. 19.09.2025. На горячей линии сказали обратиться... Читать полностью
Мария, здравствуйте! Сегодня 25.09 - ответа я до сих пор не получил, ни от банка по электронной Почте, ни от вас. Я... Читать полностью
Здравствуйте! Получила смс Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сб... Читать полностью
Пришло очередное уведомление о том что нужно дополнительное время для решения вопроса, со сроком до 30.09.2025г. Читать полностью
Объясните, пожалуйста, за что банк требует 15000 рублей, какие услуги входят в эту сумму?Хотим выделить детям доли... Читать полностью
Скинул вам на почту всю информацию. Читать полностью
В отделении банка просили подключить Госуслуги к профилю ВТБ. На каком основании я должен подключать госуслуги к ба... Читать полностью
Здравствуйте я оставил первый отзыв за него мне не дали деньги не зачислили его оставил второй когда его прочетают... Читать полностью
Здравствуйте. Сначала мне подняли ставку так как просрочила постановление на учет на 17 дней , затем спустя год вве... Читать полностью
24.09.25 решил повысить лимиты путем идентификации счёта, процесс подтверждения заканчивался ошибкой. Приложение вы... Читать полностью
здравствуйте, прошу вернуть комиссию за выдачу денежных средств, ошиблись с картой, т.к. деньги снимал ребенок. Так... Читать полностью
Здравствуйте, я не могу зайти в приложение , так как после подтверждения номера телефона меня просят ввести пароль... Читать полностью
25.09.2025 года заметил что с моей кредитной карты произошло списание средств в размере 399 рублей, зашел в историю... Читать полностью
Подала заявку на реструктуризацию кредита и кредитной карты в связи с отпуском по уходу за ребенком , банк рассмотр... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь решить проблему, недавно перестал работать банк, я позвонил и мне сказаил что нельзя тепе... Читать полностью
как подать обращение в Т банк, для подачи обращения в Центробанк? Читать полностью