Добрый день. В личном кабинете Драйв Клик отправила полис КАСКО, прошло больше 10 дней, никто меня не уведомил: устраивает полис или нет. В личном кабинет как это узнать?Дозвонится до оператора банка невозможно!
Добрый день!
Нами проверена информация, сообщаем, что 29.11.2024 года Банком получены направленные Вами документы по страхованию автотранспортного средства. 01.12.2024 документы приняты Банком, о чем на Ваш контактный номер телефона направлено уведомление.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
ООО «Драйв Клик Банк»
О банке
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Справка для заполнения декларации Читать полностью
Добрый день, мой отец в вашем банке оформил автокредит в декабре 2023 года. Буквально нескольско дней назад, мой от... Читать полностью
Нужно узнать остаток по счету для декларации. Так 22.04.2025 года я через данный сервис обратился к Вам, автоответч... Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Здравствуйте! Просьба предоставить сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за пе... Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Нет доступа в личный кабинет. необходимо подгрузить полис КАСКО. Читать полностью
Здравствуйте.Хотелось бы узнать почему такое отношение к своим клиентам..Немогу отправить через личный кабинет поли... Читать полностью
Добрый день! пришло смс что должна продлить каско . Но в договоре написано что могу делать на 1 год . стоит ли мне... Читать полностью
Здравствуйте обязан Я уведомить банк о продлении КАСКО. Читать полностью
Добрый день. Вопрос про увеличение процентной ставки при не пролонгации каско (согласно договору 2%).1. Увеличение... Читать полностью
Добрый день! Отправлял полис Каско на электронную почту CASCO@driveclickbank.ru ответ от банка не получили. Можно л... Читать полностью
Здравствуйте. Мой кредит перешел из ДКБ в сбер. Подскажите, пожалуйста, куда отправить полис Каско. Читать полностью
Вопрос - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11907410/ Читать полностью
Добрый день! Произошла смена кредитора на ПАО Сбербанк. Куда отправить оформленный полис каско? Читать полностью
Добрый день.Не приняли полис КАСКО по причине меньшей суммы авто, указанной в полисе, по сравнению с суммой кредита... Читать полностью
То есть даже после отключения премиума я могу пользоваться картой ? Читать полностью
Заблокировали карту , скинули реквизиты для вывода средств оставшиеся на счету .но операторы молчат,деньги висят !!... Читать полностью
Здравствуйте. Уже третий день моё приложения находится в блокировке. Имеется задолженность по кредитной карте в теч... Читать полностью
После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью
Хочу получить металическую карту, но нету возможностей выполнять условия по тратам количеству полученной зп или вкл... Читать полностью
Ответ банком не дан. Читать полностью
Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью