Претензия
15.12.2024
С 06.06.2024 ПАО Сбербанк заблокировал все мои карты карты по причине компрометации. Мне до сих пор неясно почему по компрометации, если вход с посторонних устройств в Сбербанк онлайн не было И этому есть доказательства. У меня был мой личный номер телефон привязан к банку, и одна пластиковая карта которая была при мне и находилась всегда при мне.
никто не терял и мои данные не были в руках 3 лиц. Мне после 3-4 обращений в офис и на горячую линию 900, на мое общение перевыпустить карту ни в личном кабинете, ни через офис банка. Сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка. На составленное мной обращение по данному факту ответа я так и не получил.
При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт.
На данный момент заблокировали мне доступ в онлайн банк.
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же в ПАО Сбербанк у меня есть действщий счет и кредитная карта, которой я не могу пользоваться.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк.
Здравствуйте!
Банк запросил у вас документы по операциям, прошу предоставить их. Для получения денег со счета заблокированной карты вы можете обратиться в офис
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаМежду мной, и Публичное акционерное общество «Сбербанк России», именуемое в дальнейшем Кредитор с другой стороны, п... Читать полностью
У меня ограничения 161 ФЗ. Я подумал что нарвался на недобросовестного продавца и он мне отправил грязные деньги. И... Читать полностью
Уже есть такой вопрос с вам. Вы несколько дней назад ушли уточнить информацию и пропали. Всё еще жду ответа Читать полностью
Добрый день. Предоставил дополнительные документы в отделение банка, которые запрашивали во время последнего разгов... Читать полностью
Здравствуйте .Надо доказать службы , что квартира была нами куплена , они требуют выписку счета или чек .Квартира б... Читать полностью
Здравствуйте,вы проверили? Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня, 19.07.2025 я принял решение перевестись из стороннего НПФ в НПФ Сбербанка. По приходу в отде... Читать полностью
Позвонили из сбера и сообщили, что все правильно списали и вообще плати и не задавай вопросов, но у меня 1 вопрос в... Читать полностью
Никто не объяснил даже в офисе сбербанка за что блокировка это одно а на вопрос про разблокировку никто мне не дал... Читать полностью
Уважаемое руководство отделения Сбербанка!Пишу вам с отчаянием и мольбой о немедленной помощи! Мы находимся в вашем... Читать полностью
Опять продлили до 21 июля срок ответа.Вы обещали разобраться быстрее 19 июля, почему банк постоянно, уже четвертый... Читать полностью
При попытке сменить привязанную карту для оплаты по биометрии в московском метро получаю ошибку о том, что имеется... Читать полностью
Здравствуйте. У вас карты без платы за обслуживание? Без всяких условий Читать полностью
16 июля днём не смогла оплатить с карты Сбербанка лечение в Московской клинике, пришлось переводить себе на карту в... Читать полностью
Девушка ,у меня опять не приняли мои документы ,я предоставил от руки расписку ,чтобы мне перевели мне долги ,но ба... Читать полностью
кредит брали в городе Йошкар-Ола Читать полностью
Меня не устраивает ваш ответ. Что значит возможна? Как пояснили сотрудники, у них нет технической возможности внест... Читать полностью
3 дня назад прошла сделка по продаже квартиры, менеджер на месте отговорила от открытия аккредитива, уверив, что де... Читать полностью
Прошу разобраться в ситуации. Берем ипотеку, при оформлении все документы в порядке, ипотека на ижс, проект прошёл... Читать полностью
Между мной, и Публичное акционерное общество «Сбербанк России», именуемое в дальнейшем Кредитор с другой стороны, п... Читать полностью
У меня ограничения 161 ФЗ. Я подумал что нарвался на недобросовестного продавца и он мне отправил грязные деньги. И... Читать полностью
Сразу после моего обращения сюда, в банке ответили, но просят предоставить документы ноиариально заверенные и отпра... Читать полностью
Уже есть такой вопрос с вам. Вы несколько дней назад ушли уточнить информацию и пропали. Всё еще жду ответа Читать полностью
Ответьте на мой вопрос и помогите решить проблему. Идут годы - проблема все та же самая.Присылала на все возможные... Читать полностью
Я считаю это не нормальным что я сижу без ответа три дня а тот факт что вы меня заблокировали просто убил но то что... Читать полностью
С банком невозможно связаться. Хотела снять деньги с карты, карту заблокировали. Далее заблокировали приложение и п... Читать полностью
Я обращаюсь к вам по поводу снятия ограничения, установленного в соответствии с Федеральным законом №161-ФЗ "О наци... Читать полностью
Добрый день. Предоставил дополнительные документы в отделение банка, которые запрашивали во время последнего разгов... Читать полностью
Здравствуйте .Надо доказать службы , что квартира была нами куплена , они требуют выписку счета или чек .Квартира б... Читать полностью