Здравствуйте, мой отзыв не зачли по причине "ситуация описана недостаточно подробно"
Я добавил дополнительные документы к комментарию, дописал комментарий под отзывом, где подробнее описал случай с датами и именами представителей банка.
Прошу перепроверить мой отзыв и зачесть его.
Ссылка на комментарий: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11953311/
Дополнение к отзыву:
Получал карту 20 числа, в приложении дали номер представителя банка, но тот позвонил с другого, не сразу получилось ответить. Позвонил в 11:49, приехал уже в 12:05. Во время активации появилась проблема, сайт и приложение банка перестали работать. Представитель помогал решить проблему, раздал интернет, и в итоге получилось зайти и активировать карту. Долго возились с этим, в итоге заняло минут 15. Спасибо ему за помощь (в документах оставлю имя и номер его телефона).
После получения карты в чате уточнял условия кешбек, в 11:42 20.11 обратился за помощью в чат, ответила оператор Ксения. Сразу не смогла помочь, но позже пришел ответ, что нужно сделать.
Дополнительные скриншоты добавил в документы
Заранее спасибо
Здравствуйте!
Пожалуйста, напишите нам на responses@banki.ru с указанием ссылки на отзыв, и мы постараемся помочь.
Вопросы о финансах — это не просто цифры, а настоящие истории. В Диалоге каждый может найти поддержку, поделиться опытом или просто обсудить актуальные финансовые темы с другими пользователями. Присоединяйтесь к нашему сообществу и будьте в центре обсуждений!
где их увидеть в приложении? Читать полностью
Случайно открыл две заявки на вклад, как одну заявку аннулировать, сохраниться ли при это приветсвенная ставка? Читать полностью
26.05,2025г, я открыла вклад через банки.ру в Локо-банке на сумму 756000 руб.По условиям мне должно быть начислено... Читать полностью
Я считаю что ваша компания меня обманула на 2000 руб., я это переживу, но вы потеряли клиента. Я не могу доверять с... Читать полностью
Я считаю что ваша компания меня обманула на 2000 руб., я это переживу, но вы потеряли клиента. Я не могу доверять... Читать полностью
как вывести деньги по окончании вклада Читать полностью
Вопрос не решен. Именно в соотвествии ваших правил народного рейтинга, был отставлен отзыв - абсолютно соответствую... Читать полностью
Здравствуйте. Мне нужны предложения по кредитным картам, у которых есть льготный период хотя бы месяц и есть лимит... Читать полностью
нужен специалист Читать полностью
Подскажите пожалуйста! Через какой банк можно вывести деньги с украинского банка? Читать полностью
Здравствуйте! Вчера 29 декабря 2024 года мошенники получили доступ к сайту госуслуги к моему профилю. Я хочу узнать... Читать полностью
Купил на вашем сайте полис ОСАГО. Как получить 1000 ₽ на топливо от сети АЗС Газпромнефть? Читать полностью
Какого черта у меня хз кто снимают с карты деньги после того как я к вам обратилась Читать полностью
номер телефона, который указан в профиле банки.ру, и который указан в моем личном кабинете МТС банка не совпадают.... Читать полностью
Здравствуйт, могу ли я получить кредит, если у меня нет постоянной прописки, но есть временная московская Читать полностью
760609 код вашего сотрудника? Читать полностью
Здравствуйте!Не могу добиться ответа от ваших сотрудников поддержки. Ситуация:Оформил билет на сайте rzd ru, сразу... Читать полностью
Здравствуйте.На протяжении длительного времени я являюсь клиентом ПАО Сбербанк и активно пользуюсь широким спектром... Читать полностью
Нет. Надбавка считается исходя из покупок до конца месяца, а фактически до конца месяца минус 1 день. Из за этого в... Читать полностью
Вижу, что пострадавших много, на яндексе тоже висят отзывы, как людей ввели намеренно в заблуждение, молча передали... Читать полностью
Спустя много звонков на горячую линию и нескольких походов в банк, справку получил.Уточните пожалуйста, данные о за... Читать полностью
Да, я ожидаю от Вас сообщения. Уточнила в чате, на первое мое обращение отрицательный результат, но я все же надеюс... Читать полностью
Добрый день! Прошла процедуру банкротства, почему до сих пор отображаются долги в приложении? В другом банке, уже н... Читать полностью
Банк выдал мне карту 31.05.2025, а 15.06.2025 заблокировал мой счёт и карту по своей инициативе. Уже больше 15 дней... Читать полностью
Нужен оператор Читать полностью
Здравствуйте! Повышенный кэшбэк в категории "Животные". 02.07.25 в 17:46 оплатила за лечение в ветеринарной клинике... Читать полностью