Данное обращение сформировано юристом, действующим от имени клиента (Клиент) банка Дом.РФ (Банк).
Клиентом в Банке открыты:
- р/с, к которому привязана дебетовая карта
- р/с, с которого производятся списания по договору ипотеки.
Обычно Клиент переводит средства СБП на счет карты, затем осуществляет внутренний перевод на счет, с которого производятся списания по ипотеки.
02.12.2024 был осуществлен очередной платеж, Клиент перевел необходимую сумму на счет карты. Однако внутренний перевод осуществить не удалось, так как система Банка заблокировала операции. Основание - недействительность паспорта Клиента из-за внесенных изменений, что является технической проблемой, существующей только в системе Банка. На самом деле никаких изменений в паспорте не было. Клиент проверил его действительность в сервисе Госуслуг,, кроме того, в других банках проблем с обслуживанием не возникает. Клиент обратился в службу поддержки Банка, где ему было предложено подождать до двух дней, ссылаясь на то, что проблема известна и будет решена в общем порядке. Однако фактически ничего не произошло, и проблема с переводом сохранилась. При повторном обращении другой специалист поддержки Банка сообщил, что Клиент должен предоставить справку о действительности паспорта из МВД.
11.12.2024 Клиент оставил обращение в поддержку, на которое до настоящего времени (17.12.2024) нет ответа. По словам поддержки Банка, обращение еще не рассматривалось.
Клиент получает регулярные звонки от службы взыскания Банка и вынужден объяснять, что средства, необходимые для погашения задолженности, находятся в контуре Банка, а причина просроченной задолженности - техническая проблема на стороне Банка, которую Банк не стремится решить. Банк отказывается произвести списание со счета карты, хотя ранее (что подтверждается выпиской со счета) такой метод был применен. Специалисты взыскания предлагают только произвести платеж со счета другого банка напрямую на счет Банка, с которого происходит автоматическое списание по договору ипотеки, то есть внести повторно сумму платежа, которую Клиент уже перевел в контур Банка.
По состоянию на 17.12.2024:
- Техническая проблема не решена, линия поддержки отказывает в эскалации на более высокий уровень
- Просроченная задолженность составляет 17 дней, и специалисты Банка не предпринимают мер для погашения задолженности из имеющейся на счете Клиента суммы
В связи с вышеизложенным, Клиент ожидает от Банка:
- Выяснения причины, по которой система Банка ошибочно считает паспорт Клиента недействительным и устранения проблем с осуществлением операций
- После списания задолженности, направить в Бюро кредитных историй, куда Банк передает данные, корректировку и убрать информацию о технической просрочке, возникшей по вине Банка.
В случае, если до конца дня 20.12.2024 проблема не решиться, мы будем вынуждены:
- Направить жалобу в ЦБ РФ
- Обратиться в суд
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Если вы представитель клиента Банка, прошу направить доверенность на otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв http://www.banki.ru/services/questions-answers/question/682523/".
После поступления данных мы с коллегами готовы вернуться к проверке.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
При рефенонсировании стандартной ипотеки в октябре 24 года нам не сказали что если вы захотите снова воспользоватьс... Читать полностью
Могу ли, я дистанционно открыть вклад под 30% на сумму от10000 до 100000 Читать полностью
Я не являюсь клиентом банка дом РФ но хотелось бы узнать вот мне 19 лет я витеран боевых действий хочу взять кредит... Читать полностью
Пытаюсь открыть вклад в течении суток.После соглосованиа срока вклада и суммы .При нажатии на клавишу ПРОДОЛЖИТЬ.Вс... Читать полностью
Добрый день! Вчера (29.04) направил актуальные сведения о трудовой деятельности в ИТ-компании. Справка по фор... Читать полностью
У меня есть все документы и регистрация и вид на жительство и снилс и ИНН , можно ли мне оформить кредит на сумму в... Читать полностью
Таким образом выходит что семейная ипотека возможна не под 6, а под 7%? Читать полностью
22.08.2018 мной была получена ипотека под ставку 8,9 процентов годовых в 2021 году у нас родился ребегок и мы реши... Читать полностью
Брал ипотечный кредит в сентябре 2024. Менеджер, который вела мою заявку пыталась обманным путем убедить меня взять... Читать полностью
19 Апреля я тут в чате забала вопрос. Арест на ипотечном счете. Никто ничего не знает. И тут ответ до сих пор не по... Читать полностью
27.03.2025 была погашена ипотека, менеджер заверил, что данные о снятии обременения отправляются в банк автоматичес... Читать полностью
Добрый день,В апреле 2024 года оформил ипотеку по программе IT специалистов. До настоящего времени вовремя вносил в... Читать полностью
Мне пришел следующий ответ от банка:"Уважаемый Денис Олегович! Ваше обращение №40240 рассмотрено. Информируем, что... Читать полностью
Открыл по ошибке вклад, можно ли отменить его? Читать полностью
17.03.25 мне в приложение пришло доп. соглашение к кредитному договору, которое вносит изменения в один пункт догов... Читать полностью
Ваши требования не соответствуют действующему законодательству, если Вам необходима копия договора, то запрашивайте... Читать полностью
Сегодня пришел ответ с it-ipoteka@domrf.ru о том, что копия трудовой (которую я высылал еще 29 января) на текущую д... Читать полностью
Какие документы? Вы о чем говорите? Я вам на почту все, что вы просили, предоставил две недели назад.Ответьте мне н... Читать полностью
здравствуйте, я закрыл все счета сбера, но люди все равно видят сбер как один из вариантов перевода мне и даже могу... Читать полностью
да нет, я просто не буду платить, и все. почему я должен платить за кредит, если мне карту не могут разблокировать.... Читать полностью
Здравствуйте, Можно узнать почему когда мне переводят, я выхожу как мошенник во всех банках, и выходит такое сообще... Читать полностью
Почему служба безопасности за сутки делает один звонок? Я просто не понимаю, в чем сложность перезвонить, если сбро... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно в феврале мои счета заблокировали по компрометации, так как я терял свой картхолдер и не смо... Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Документ был отправлен, там оветили что ничего не пришло разбирайтесь сами!A51211937249420P0000020011491301 Читать полностью
Для мигрантов кредит Читать полностью
В данном случае речь идёт не про "уменьшие лимита" на Ваше усмотрение, а про некорректное применение правил невозоб... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью