Здравствуйте, мой отзыв не зачли по причине "ситуация описана недостаточно подробно"
Я добавил дополнительные документы к комментарию, дописал комментарий под отзывом, где подробнее описал случай с датами и именами представителей банка.
Прошу перепроверить мой отзыв и зачесть его.
Ссылка на комментарий: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11953311/
Дополнение к отзыву:
Получал карту 20 числа, в приложении дали номер представителя банка, но тот позвонил с другого, не сразу получилось ответить. Позвонил в 11:49, приехал уже в 12:05. Во время активации появилась проблема, сайт и приложение банка перестали работать. Представитель помогал решить проблему, раздал интернет, и в итоге получилось зайти и активировать карту. Долго возились с этим, в итоге заняло минут 15. Спасибо ему за помощь (в документах оставлю имя и номер его телефона).
После получения карты в чате уточнял условия кешбек, в 11:42 20.11 обратился за помощью в чат, ответила оператор Ксения. Сразу не смогла помочь, но позже пришел ответ, что нужно сделать.
Дополнительные скриншоты добавил в документы
Заранее спасибо
Здравствуйте!
Пожалуйста, напишите нам на responses@banki.ru с указанием ссылки на отзыв, и мы постараемся помочь.
Вопросы о финансах — это не просто цифры, а настоящие истории. В Диалоге каждый может найти поддержку, поделиться опытом или просто обсудить актуальные финансовые темы с другими пользователями. Присоединяйтесь к нашему сообществу и будьте в центре обсуждений!
Добрый день! Скажите пожалуйста, где находится кнопка "проблема решена"? Читать полностью
Лучшие предложения на рынке Читать полностью
Я , Энин Яков Михайлович 12.08.2004 г.р. Паспортные данные 4524 518039 ... Читать полностью
Просьба связаться менеджера Читать полностью
все банки практически отклоняют мои заявки, никто не хочет выдавать такую сумму, просто мне намного проще выплачива... Читать полностью
Я , Э**** Я*** М********* 1*.0*.**** г.р. Паспортные данные **** ****** Номер телеф... Читать полностью
15.10.25 г. я стала жертвой мошенников. Под психологическим давлением и угрозами я сняла с карты Т-банка 300 000 ру... Читать полностью
В списки моих кредит есть уже закрытые как более 6 месяцев. Но они отображаются как действующие Читать полностью
Добрый день 05,10.25 г обратился в Ак барс банк по поводу вознаграждения в рамках акции приведе друга обращение... Читать полностью
Рефенансировать нельзя, т.к. есть долг, а долг растет, т.к. невозможно рефен-ть на новых условиях - замкнутый круг.... Читать полностью
Здравствуйте, я пообщался с вашим специалистом по телефону и у меня резко понизился кредитный рейтинг, при чём вдво... Читать полностью
Ранее специалист ответил что промокод можно запросить на сайте банки.ру. Я зашел через сайт, нажал запросить промок... Читать полностью
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, в течение какого времени у вас на сайте проверяются отзывы? Мой находится в ста... Читать полностью
Открывал по акции накопительный счет в ВТБ, абсолютно все условия выполнил от и то. Бонус до сих пор не пришел. Ран... Читать полностью
не могу найти в приложении вкладку где бесплатно кредитную историю покажут Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Оформила полис ОСАГО через ваш сервис с подпрком 1000рублей от Газпромнефть. Когда деньги будут зачисл... Читать полностью
Здраствуйте. На сайте Банки.ру хотела рассчитать полис ОСАГО на авто и не смогла найти модель автомобиля. И даль... Читать полностью
Здравствуйте ,подскажите ,я работаю оффициально,проживаю по договору,могу ли я взять кредит(гражданин Белорусси)... Читать полностью
Не помню где занял денег Читать полностью
Заявку вижу от 07.07.25. Написано, что отправлена. А про бонусы не указано. Но они есть при закзе карты Совкомбанка... Читать полностью
Подключил повышенный кешбэк на октябрь месяц 2025 года в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата усл... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокирвал карту по 161фз, сказали обратиться в Банк России по данному вопросу, я обратился, мн... Читать полностью
Здравствуйте. Я в 2018 году обратилась в отделение банка для получения кредита. Мне пришел отказ. Сотрудник данного... Читать полностью
5 дней подряд по 20 раз в день мне названивают сотрудники этого банка. Подключается автоматический голос и пытается... Читать полностью
Регулярно оплачиваю счета картой АльфаБанка, при переводе денежных средств - мне даются условия перевода и указывае... Читать полностью
Банком навязана услуга по страхованию банковского вклада при его оформлении. На вопрос в чат банка меня отправили... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема. У меня заблокировали карту вместе с компо счетом. По причине 115-ФЗ, никаких действий... Читать полностью
Огранили доступ к банку и есть возможность только закрыть счет и все , как можно снять ограничения?89035034626 Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, где находится кнопка "проблема решена"? Читать полностью
Здравствуйте. Можно что то сделать для доступа в приложение, чтобы платить только услуги жкх, школьное питание, но... Читать полностью