Здравствуйте, мой отзыв не зачли по причине "ситуация описана недостаточно подробно"
Я добавил дополнительные документы к комментарию, дописал комментарий под отзывом, где подробнее описал случай с датами и именами представителей банка.
Прошу перепроверить мой отзыв и зачесть его.
Ссылка на комментарий: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11953311/
Дополнение к отзыву:
Получал карту 20 числа, в приложении дали номер представителя банка, но тот позвонил с другого, не сразу получилось ответить. Позвонил в 11:49, приехал уже в 12:05. Во время активации появилась проблема, сайт и приложение банка перестали работать. Представитель помогал решить проблему, раздал интернет, и в итоге получилось зайти и активировать карту. Долго возились с этим, в итоге заняло минут 15. Спасибо ему за помощь (в документах оставлю имя и номер его телефона).
После получения карты в чате уточнял условия кешбек, в 11:42 20.11 обратился за помощью в чат, ответила оператор Ксения. Сразу не смогла помочь, но позже пришел ответ, что нужно сделать.
Дополнительные скриншоты добавил в документы
Заранее спасибо
Здравствуйте!
Пожалуйста, напишите нам на responses@banki.ru с указанием ссылки на отзыв, и мы постараемся помочь.
Вопросы о финансах — это не просто цифры, а настоящие истории. В Диалоге каждый может найти поддержку, поделиться опытом или просто обсудить актуальные финансовые темы с другими пользователями. Присоединяйтесь к нашему сообществу и будьте в центре обсуждений!
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу получить автокредит. Работаю медсестрой в частной клинике. Подскажи пожалуйста ,для мед работник... Читать полностью
Квитанцуя об оплате полиса Читать полностью
Заблокировали все карты по 161 фз инициатор т банк, проблема была в 1 переводе на сумму 5000 рублей, платёж был воз... Читать полностью
не подверждается личность даже после встречи с представителем Читать полностью
хочу оформить страховой полис через сайт, не получается в выпадающем меню выбрать актульный год выпуска авто (2025... Читать полностью
Все верно поняли,не отображается промокод в разделе бонусы!В течении какого времени он появится после покупки полис... Читать полностью
Оба вклада подписаны 29.04. Не знаю за какой пришли 3 тыс. бонсов, а должно быть 6. Читать полностью
Вот именно что полис был оформлен более 2х недель назад ,а в моих продуктах на сайте банки ру нет кнопки получить с... Читать полностью
Здравствуйте. В 2021 году заключен договор ипотеки на 30 лет (новостройка) с МКБ. Обязательно 3 страховых продукта:... Читать полностью
Здравствуйте! 15.12.2023 перешел по ссылке в приложении «АльфаБанк» (согласно условиям предлож... Читать полностью
добрый вечер. сегодня оформили страховку осаго онлайн. и указали в страховке неправельный электронный адрес, ошибли... Читать полностью
Письмо для подтверждения почти не приходит A***94@mail.ru Читать полностью
Сертификат озон на 1000 рублей где ? Читать полностью
Хочу узнать ,как мне удалить профиль в вашем Приложении Читать полностью
Не получается через браузер отредактировать профиль (добавить ФИО, паспортные данные и т.д) Читать полностью
Добрый день! Моей маме позвонили мошенники, представились, что звонят с сайта Госуслуг. Вслед ей пришло сообщение с... Читать полностью
я добавил нужную информацию, перепроверьте отзыв Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью