6 месяцев банк не снимает арест,у меня ипотека в банке, задолбася ездить честное слово.Пристав высылал постановления банк уже 3 раза и в электронном виде и в бумажном ,банк их отклоняет якобы идентификационный ключ не подходит.Но проблема в том что у пристава нет других постановлений под требования банка в этом ИП, а оно уже в архиве.Ареста было два в рамках одного ИП, банк утверждает что поставноления которые пол года приходят, подходят для первого ареста а не второго.Банку плевать на проблемы своих клиентов.У него нет никакого желания обратиться к базе данных фссп и по ситуации решить проблему.Это абсурд, включите логику, зачем приставу высылать 3 раза постановления в банк никак для того что бы снять аресты?Все в рамках одного ИП есть даты поставнолений, их хронология.Вы своей бюрократией просто тратите время и ресурсы людей, упираясь в свои некорректные регламенты и отступиться не можете от них, при том что закон от вас этого не требует.Будти благоразумны поставте на поток этот вопрос, куча людей мучается только с вашим банком именно с этой проблемой.Напротив кнопки "инициатива"- нажмите ВКЛ пожайлуйста.Я как пострадавшее лицо ещё вам должен через суды что-то доказывать, то что доказывать не обязан, и в доказательстве не требуется. 21й век всё в электронном виде, у вас люди зачем работают. Заставте одного зайти на сайт фссп проверить данные дела, составить обращение что ИП закрыто и снять аресты.это займёт час времени 500р на работу сотрудника. я трачу каждый раз время и деньги на дорогу в банк на оплату этой ипотеки проклятой и на судебные издержки.Уму не постижимо безразличие банка и их кривая система- только бумажку дай.И вишенка на торте- банк как БОТ на все вопросы об арестах отсылает одно и тоже"какие бумажки им нужны"-никакого вовлечения в работу с клиентами и улучшения сервиса.И если вы не собираетесь как то помогать клиентам, не пишите ерунду про свои требоваия на бумажки, лучше проигнорируйте это обращение, или займитесь делом, а не как боты одно и тоже отвечать на все обращения.
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Ответ предоставим рамках вашего первого обращения https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12063087/.
Мы запрашивали у вас данные, но к сожалению информацию не получили.
Данные ожидаем на otzyv@domrf.ru с темой письма «отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12063087/».
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
здравствуйте, открыл вклад, а как можно войти в приложение банка, в договоре открытия вклада не нашёл его номер Читать полностью
Банк дом-рф , не раскрывает мой счёт эскроу с моими средствами , он просто игнорирует все мои обращение , как будто... Читать полностью
оператор Читать полностью
Где указан Номер счета вклада открытый в банке ? Читать полностью
хочу открыть вклад. Смогу ли я его закрыть досрочно не в онлайн банке? Читать полностью
ВЫ СЕРЬЕЗНО??????А ЭТО ЧТО????7НЕ ДОГОВОР????https://ibb.co/tw9krYzthttps://ibb.co/Pvzxxjgd Читать полностью
я 30 июня разместила вклад, почему написано до сих пор банк открывает вклад? Читать полностью
Добрый день! Планирую открыть в начале июля вклад на 181 день на платформе Банки.ру. Дата окончания срока вклада по... Читать полностью
Здравствуйте! Было обсуждение с Президентом и его распоряжение о том, что за время предоставленных каникул по ипоте... Читать полностью
оператор Читать полностью
Где указан Номер счета вклада открытый в банке ? Читать полностью
Добрый день! Планирую открыть в начале июля вклад на 181 день на платформе Банки.ру. Дата окончания срока вклада по... Читать полностью
Здравствуйте! Было обсуждение с Президентом и его распоряжение о том, что за время предоставленных каникул по ипоте... Читать полностью
Как мне войти в ваш интернет-банк, если я открыл вклад на банки.ру? Читать полностью
Здравствуйте! Я хочу открыть вклад на 91 день в Банк Дом.РФ ставка 18,1%+3,5%.Бонус выше, если впервые открываете... Читать полностью
Добрый день. Как мне узнать номер договора чтобы авторизоваться в интернет-банкинге банка ДомРФ ? В договоре, заклю... Читать полностью
Я отправил деньги на вклад они дошли? Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счёт в озон банке из-за переводов и пополнений, хотя операции обычные пополнение и выво... Читать полностью
6 июля 2025 года сделал заказ в мобильном приложении компании “Купер”. Заказ был оформлен в магазине Партнёре “Пере... Читать полностью
Здравствуйте, с 24го на 25е июня этого года мне начали приходить уведомления от всевозможных банков о блокировке вс... Читать полностью
Доброго времени суток, только недавно узнала, что на мне 115 фз в Сберанке. Никто про это не написал, как снять не... Читать полностью
Здравствуйте , хотелось бы банк снял 161 фз т.к выдали неверно Читать полностью
Вы только что потеряли 300 тысяч денег своих вкладчиков и своего клиента. Так держать и дальше! Молодцы! Читать полностью
Здравствуйте.Я уже много лет являюсь клиентом банка, всегда рекомендовала его знакомым и близким и считала лучшим д... Читать полностью
Почему при вводе номера +7989, пишет что данные не корректные Читать полностью
единственные круглосуточные банкоматы сбербанка, в центре города Выборга, оказались за закрытыми дверями, когда над... Читать полностью