Оформлен полис осаго, сертификат не пришел на почту
Здравствуйте!
Для получения промокода, вам необходимо зайти в Личный кабинет на сайте нашего маркетплейса перейти в раздел "Мои продукты" и нажать кнопку "Запросить промокод". В разделе "Вознаграждения" скопировать полученный промокод и применить в Личном кабинете Ozon в разделе «Коды и сертификаты».
Перейдите в свой личный кабинет и откройте раздел "Мои продукты" на сайте или "Страховые полисы" в мобильном приложении. Нажмите кнопку “Получить промокод”. Кнопка будет активна в течение 30 дней.
- Скопируйте промокод из раздела “Вознаграждения”;
- Примените полученный код в личном кабинете OZON.
Если промокод не отображается, то нам необходимо разобраться в данной ситуации, для уточнения информации, Вам необходимо обратиться в Службу технической поддержки Банки.ру (banki.ru), указав следующие данные:
- ФИО страхователя;
- e-mail, который был указан при оформлении ОСАГО;
- Телефон, который был указан при оформлении полиса;
- Скриншот ошибки;
- Дата и время ошибки.
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Добрый день! Скажите пожалуйста, где находится кнопка "проблема решена"? Читать полностью
Лучшие предложения на рынке Читать полностью
Я , Энин Яков Михайлович 12.08.2004 г.р. Паспортные данные 4524 518039 ... Читать полностью
Просьба связаться менеджера Читать полностью
все банки практически отклоняют мои заявки, никто не хочет выдавать такую сумму, просто мне намного проще выплачива... Читать полностью
Я , Э**** Я*** М********* 1*.0*.**** г.р. Паспортные данные **** ****** Номер телеф... Читать полностью
15.10.25 г. я стала жертвой мошенников. Под психологическим давлением и угрозами я сняла с карты Т-банка 300 000 ру... Читать полностью
В списки моих кредит есть уже закрытые как более 6 месяцев. Но они отображаются как действующие Читать полностью
Добрый день 05,10.25 г обратился в Ак барс банк по поводу вознаграждения в рамках акции приведе друга обращение... Читать полностью
Рефенансировать нельзя, т.к. есть долг, а долг растет, т.к. невозможно рефен-ть на новых условиях - замкнутый круг.... Читать полностью
Прошу сообщить статус открытия онлайн вклада в Локо-банке: мои денежные средства в кошельке в необходимом размер... Читать полностью
Здравствуйте! Покупала страховку 11 октября через ваш сервис на квартиру по ипотеке, кэшбэк так и не начислили, пла... Читать полностью
как в приложении банки ру посмотреть свои отзывы Читать полностью
Добрый день. Я оформил страховой полис осаго через Банки.ру, при оформлении заказа было указано что возвра... Читать полностью
Я имею в виду, могу ли я опубликовать этот отзыв в январе, чтобы банку была зачтена моя оценка их работы? Читать полностью
Здравствуйте, оплата онлайн полис осаго, а он мне не пришёл на электронную почту. Куда обращаться? Читать полностью
написал отзыв 27 июля, до сих пор проверяется, какие сроки? Читать полностью
Здравствуйте! Пришло письмо, что начислили бонусы. Но в личном кабинете их нет. Подскажите пожалуйста причину. Бону... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, где находится кнопка "проблема решена"? Читать полностью
Здравствуйте. Можно что то сделать для доступа в приложение, чтобы платить только услуги жкх, школьное питание, но... Читать полностью
Здравствуйте. Луговой Дмитрий Вячеславович, Ранее подали заявление в сбер банк, на возврат средств с незаконным обо... Читать полностью
Лучшие предложения на рынке Читать полностью
У меня 24:10:2025 в 22:27 сняли деньги низачто я ничего не покупал верните пожалуйста очень очень нужны сейчас RK*I... Читать полностью
Здравствуйте ! 24.10.2025:г через личный кабинет банка я производил оплату за ЖКУ. Несколько раз операция отклоняла... Читать полностью
Только начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
19.11.2024г был заключён кредитный договор с ПАО Сбербанк по ставке 6 % по программе "Семейная ипотека". При оформл... Читать полностью
Добрый день!С вчерашнего дня безуспешно пытаюсь связаться с менеджером в ДомКлик по вопросу загруженных документов... Читать полностью
Здравствуйте. При снятии наличных с кредитной карты Совкомбанка 180 дней без % с бесплатным снятием наличных действ... Читать полностью