Здравствуйте.
Оставлял отзывы. Вижу, что проверка на banki.ru немного как-то затянулась и хотел вас попросить ускорить процесс модерации. Напомнил о себе тех. поддержке banki.ru, но до сих пор нет ответа. Со своей сторны я предоставил необходимые данные и документы и банки также уже дали обратную связь по отзывам.
Также прошу пректратить распространять спам на мой номер телефона. Об этом я просил вас неоднократно: почтой, в вопросах и прочих обращениях!
Буду благодарен вам за решение моих вопросов.
Здравствуйте!
При регистрации на сайте нашего маркетплейса вы согласились с офертой https://static3.banki.ru/cfe/consent1.pdf. Без данного согласия нет возможности пройти регистрацию.
Если уведомления поступают от сторонних организаций, рекомендуем обратиться напрямую в те организации, от которых вам поступает информация.
Для того чтобы отозвать персональные данные вам необходимо удалить профиль.
Для удаления профиля вам нужно перейти в профиль (иконка в правом верхнем углу) → в левом меню выбираем пункт "Главная" → в новом меню выбираем "Управление профилем" → "Удалить профиль". После удаления вашего профиля данные так же будут удалены и не будут подлежать восстановлению.
Обращаю внимание, что после удаления профиль так же не будет подлежать восстановлению. В данном случае могу вам предложить отписаться от рассылок на электронную почту и номер телефона.
В соответствии с п. 3.3 правил Народного рейтинга, максимальный срок принятия обращения на проверку Администрацией составляет 30 дней с момента размещения отзыва.
Администрация оставляет за собой право регулировать сроки обработки отзывов с учетом насыщенности потока входящих обращений.
Ознакомиться с нашими правилами можно по ссылке https://www.banki.ru/services/responses/rules/.
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Уже достаточно давно оставил отзыв, который как по мне уже очень долгое время висит в статусе "проверяется". Хотел... Читать полностью
Здравствуйте! 29 сентября я получила дебетовую карту Альфа банка, я оформляла заявку через банки.ру, условия выполн... Читать полностью
Добрый день. После перевода, Сбербанк заблокировал карту и заблокировал вход в сбербанк онлайн. Написал в ЦБ, исклю... Читать полностью
Добрый день!Попала в черный список по 161 ФЗ. Судя по ответу ЦБ после рассмотрения заявки по исключению, в список м... Читать полностью
Добрый день!Девятнадцатого сентября оформил на сайте банки ру дебетовую карту газпромбанка. Траты по карте на сумм... Читать полностью
Прошу пояснить пункт 5 ФЗ. Организация обязана предоставить справку сведения для госслужащих с указанием даты закры... Читать полностью
Добрый вечер. Через сайт Банки.ру оформляла микрозайм. Получила деньги от Boostra (ООО МКК "Русзаймсервис"). Такой... Читать полностью
как изменить в своей анкете номер телефона? Читать полностью
В задание написано, что надо сделать пост в Диалоге про финансы, имеется ввиду, что он должен попасть в сообщество... Читать полностью
Добрый день. Да, было несколько обращений, потому что после каждого бредового ответа поддержки, мне на почту валил... Читать полностью
Здравствуйте, в своем профиле не вижу отзыв который написала и подтвердила через почту, он опубликован, в... Читать полностью
Я уже оформил ипотечный полюс, заполнил все данные, а на сайте мне пишут у вас нет полюса страхования ипотеки. что... Читать полностью
Вклад закрылся сегодня. Пришла смс, о сумме пополнения счета на Банки ру. Никакого счета на банки ру в профиле я... Читать полностью
Добрый день. НЕТ КНОПКИ ЗАПРОСИТЬ ПРОМОКОД!( А по поводу тех.поддержки, пишу им два дня ответов нет и на эл. почту... Читать полностью
Я через вас положил деньги в дом рф, срок окончился как мне забрать деньги? в Дом. рф их нет. деньги на вашем счету... Читать полностью
Здравствуйте! Будьте добры: вернитесь с проверкой к моим отзывам по ПСБ. Вы писали, что получили скрины, но ожид... Читать полностью
что-бы закрыть вклад Читать полностью
открыта заявка на вклад в ПСБ. С 9 августа она без изменений. Читать полностью
Здравствуйте! Помогите. Я уже не знаю куда обращаться. Читать полностью
Я Семилетоаа Ольга Владимировна уже в течение месяца не могу свои денежные средства перевести себе на карту то лим... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня хотел оформить ДОСАГО. а вместо этого оформилось ОСАГО и мини КАСКО. А ОСАГО у меня уже есть... Читать полностью
Отказ от услуги Читать полностью
Добрый день! Столкнулась с очень большой проблемой, связанной с получением платиковой дебетовой картой. Оказалось,... Читать полностью
Ипотека в этом банке два года , по лету произошла неприятная ситуация и бизнес рухнул , потянуло за собой аресты с... Читать полностью
Верните деньги за подписку пожалуйста Читать полностью
Уже достаточно давно оставил отзыв, который как по мне уже очень долгое время висит в статусе "проверяется". Хотел... Читать полностью
Была ситуация по блокировке 161 ФЗ от ЦБ РФ. После предоставления требуемых докуменов и пояснений инициатору блокир... Читать полностью
Заблокировали карту и смогут разблокировать в течении 10 рабочих дней. Я хотела перевести 800 т р потребительское к... Читать полностью
31.10., увидев у себя в приложении предложение о возможности открытия накопительного счета с приветственной ставкой... Читать полностью