Добрый день! Отправлял полис Каско на электронную почту CASCO@driveclickbank.ru ответ от банка не получили. Можно ли узнать принят ли полис Каско?
Добрый день!
Направленный Вами полис КАСКО был принят Банком и пролонгирован на очередной срок, также 17.01.2025 на Ваш контактный номер телефона было направлено смс-сообщение с результатом рассмотрения Ваших документов. По данным, полученным от Вашего оператора связи, смс-сообщение было доставлено Вам.
Надеемся, что смогли помочь своими комментариями в данной ситуации.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
ООО «Драйв Клик Банк»
Здравствуйте, вопрос по автокаско. Хочу узнать про каско которое было оформлено изначально при заключения договора... Читать полностью
Здравствуйте, пришло смс уведомление из банка, чтоостались денежные средства на счёте, как забрать? Читать полностью
Здравствуйте! Автокредит от ДрайвКлик Банка перевели в Сбер. Как получить справку о закрытии счета в ДравйвКлик Бан... Читать полностью
Давно погашен кредит (брала ещё в сетелем), сейчас продаю автомобиль и хочу забрать птс, ни один из номеров не рабо... Читать полностью
ПТС не могу забрать.кредит пагашен 2024г. Не могу найти где я могу забрать ПТС. кредит был в снтелем банке, потом д... Читать полностью
не могу дозвониться на номер банка драйв клик банк. Мне нужно забрать оригинал ПТС из банка, в Иркутске нет его пре... Читать полностью
Ранее у меня был оформлен кредитный договор 2217916667 в сетелем банке я хочу получить справку об отсутствии задол... Читать полностью
Здравствуйте, вопрос по автокаско. Хочу узнать про каско которое было оформлено изначально при заключения договора... Читать полностью
Добрый день. Можно ли поменять страховую компанию с которой заключен договор на КАСКО при покупке в салоне нового... Читать полностью
Добрый день! Новый полис КАСКО не принят Банком по причине: "Полис КАСКО не принят Банком, неверно указаны риски в... Читать полностью
Нет доступа в личный кабинет. необходимо подгрузить полис КАСКО. Читать полностью
Здравствуйте.Хотелось бы узнать почему такое отношение к своим клиентам..Немогу отправить через личный кабинет поли... Читать полностью
Добрый день! пришло смс что должна продлить каско . Но в договоре написано что могу делать на 1 год . стоит ли мне... Читать полностью
Здравствуйте обязан Я уведомить банк о продлении КАСКО. Читать полностью
Добрый день. Вопрос про увеличение процентной ставки при не пролонгации каско (согласно договору 2%).1. Увеличение... Читать полностью
Здравствуйте. Мой кредит перешел из ДКБ в сбер. Подскажите, пожалуйста, куда отправить полис Каско. Читать полностью
Добрый день. В личном кабинете Драйв Клик отправила полис КАСКО, прошло больше 10 дней, никто меня не уведомил: уст... Читать полностью
По кредитному Договору No: V634/2005-0011518 от 30.06.2021 мною 20.11.2024 заблаговременно был приобретен страховой... Читать полностью
Можно ли получить документ, подтверждающий получение денежных средств от родителя по сберегательному сертификату на... Читать полностью
Добрый вечер, помогите пожалуйста разблокировать карту Озон банк,не могу в неё зайти ,пишет сработала защита от м... Читать полностью
Без обьяснения причин заблокировали карту , оставили без денег от слова совсем . Попытки общения с тех поддержкой б... Читать полностью
Здравствуйте!Пишу по поводу блокировки моих банковских карт. Сегодня буквально пару часов назад мне заблокировали в... Читать полностью
Не могу выпустить карту, выдает про какие-то условия обслуживания, не могу переводить, пополнять, создавать вклады,... Читать полностью
I am living outside of Russia having Сбербанк card which I am not going to use for one year Should I pay 150 rubl... Читать полностью
Здравствуйте, почти 2 года заблокированы карты и не дает создать новую, разблокируйте пожалуйста хочу пользоваться... Читать полностью
Для чего мне нужна такая ужасная карта? Читать полностью
Я Ерина Анна Сергеевна ,пошла утром в магазин положить деньги на карту , потом решила перевести деньги на свой дру... Читать полностью