Добрый день. Пишу Вам, потому что уже устал объяснять сотрудникам Мегамаркета, что мне нужна помощь в решении вопроса по возврату денежных средств по товару, который продавец уже получил. Была договорённость с продавцом о том, что продавец вернет деньги за товар, когда получит его обратно, а также компенсирует расходы на пересылку товара по Почте России на следующий день после получения товара. Мне пришло уведомление от Почты России о том, что продавец получил товар. Сотрудники Мегамаркета игнорировали мои обращения в течение одного месяца. Я оставил заявку в течение семи дней на возврат товара. Меня откровенно игнорировали. Я разными способами пытался на них воздействовать, но бесполезно. Мало того, что они не помогали мне решить вопрос с возвратом, они взяли и закрыли мою заявку, заявив, что я сам должен напрямую разобраться с продавцом. Со слов сотрудников Мегамаркета, товар я купил на Мегамаркете, но дальнейшие споры я должен вести с продавцом сам. В этой ситуации получается, что продавец может нарушать действующее законодательство, а ещё продавец и Мегамаркет никакой ответственности нести не будут. Единственным вариантом для решения данной проблемы остаётся обращение в Роспотребнадзор и в Прокуратуру. Я обращаюсь к Вам, чтобы Вы помогли решить этот вопрос на своём уровне, не доводя эту весьма мелочную ситуацию до абсурда. Стоимость товара не превышает четырёх с половиной тысяч рублей, а почтовая пересылка не более девятисот рублей. Заказ, который я делал, от 22.12.2024 г. (доставлен в конце декабря 2024 г., номер доставки 909 690 457 0194). Заявка на возврат товара и возврат денежных средств покупателю от 01.01.2025 г. RCS-13771566. У вас всё-таки серьёзный и уважаемый банк. Не стоит опускаться до такого низкого уровня сервиса по обслуживанию клиентов. Я являюсь постоянным клиентом Сбербанка. Пожалуйста, вернитесь с обратной связью, не игнорируйте обращение, как это делают сотрудники Мегамаркета. Надеюсь на понимание и оперативное решение моего вопроса, который не решается уже второй месяц.
Здравствуйте!
Я уточнила. Вам нужно самостоятельно обратиться к продавцу, поэтому мои коллеги направили вам его данные. Мегамаркет предоставляет информационную поддержку, связанную с вопросами покупателей. Компания продавца сама решает вопросы с покупателем по качеству товара и возврату денег по таким обращениям.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЯ обращаюсь с настоящей жалобой на неправомерное и пренебрежительное отношение сотрудников вашего банка, а также на... Читать полностью
Произошла странная ситуация. Сегодня Сбер прислал смс что уменьшает мой кредитный лимит по кредитной карте до 10 ты... Читать полностью
Добрый день.Столкнулся с мягко говоря какой-то мошеннической схемой действий со стороны сотрудника Банка.В ноябре м... Читать полностью
Здравствуйте, произвела оплату за товар в интернет-магазине, доставка не была произведена в указанную дату, тех. по... Читать полностью
Добрый день. Во вторник в Сбербанке оформили сделку с участием ипотечных средств и с электронной регистрацией в рос... Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
Здравствуйте, 2 месяца назад было оформлено 2 карты Сберкидс, а сертификаты за их оформление до сих пор не пришли,... Читать полностью
здраствуйте, хотел бы попросить вас снять с моей сбер карты блокировку, получил я ее летом когда мы организовывали... Читать полностью
я задала вопрос Читать полностью
При попытке войти в сервис по Сбер ID появляется ошибка 169 - данные в Госулугах или СберID не совпадают с данными... Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
я задала вопрос Читать полностью
При попытке войти в сервис по Сбер ID появляется ошибка 169 - данные в Госулугах или СберID не совпадают с данными... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. В апреле этого года у меня были заблокированы карты и личный кабинет по 115 ФЗ. После отправки... Читать полностью
Подскажите почту куда отправить все доказательстватут не могу прикрпеить Читать полностью
Коды в смс приходят только в офисе, когда заходит сотрудник, требую разъяснение в письменном виде, на каком основан... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка - [censored] MOSK... Читать полностью
16 летний сын открыл в ПАО Сбербанк вклад на 6 месяцев. Сумму во вклад перевел из своего счета в другом банке через... Читать полностью
Между мной и ПАО «Сбербанк» был заключен договор ипотеки по государственной программе «Льготная ипотека», которая п... Читать полностью
Разблокировать онлайн банк Читать полностью
Я обращаюсь с настоящей жалобой на неправомерное и пренебрежительное отношение сотрудников вашего банка, а также на... Читать полностью
Требуется ли фотографирование клиента при оформлении дебетовой карты в офисе банка или достаточно паспорта? Выдаетс... Читать полностью
Произошла странная ситуация. Сегодня Сбер прислал смс что уменьшает мой кредитный лимит по кредитной карте до 10 ты... Читать полностью
Между мной и АО Альфа банк был заключен Кредитный договор В настоящее время прохожу процедуру банкротства,Однако, п... Читать полностью
05.11.2025 в 9:14 оплатил Услугу: ChatGPT Plus 3 month. Вместо оплаты моего аккаунта ChatGPT мне пришла инструкция... Читать полностью
Добрый день.Столкнулся с мягко говоря какой-то мошеннической схемой действий со стороны сотрудника Банка.В ноябре м... Читать полностью
здравствуйте, что мне делать, сказали якобы перевод подозрительный и заблокировали карту, я хочу вывести средства к... Читать полностью
И после напиши прошу принять меры так как сумма не маленькая Читать полностью
Приветствую всех я 2 месяца назад закрыл свой счёт в озон банке на свои реквизиты в альфа-банке. Мне в течение 32 д... Читать полностью
Оформляла дебетовую карту в офисе альфа-банка 24.11. При оформлении консультанты заявляли, что обслуживание полност... Читать полностью