Полтора года назад купила авто в рассрочку, условия рассрочки соблюдала ежемесячно, контролирую баланс и сумму покупок чтобы не было просрочки. В сентябре мною были нарушены условия я не до тратила некоторую сумму, по состоянию здоровья, была угроза жизни. Банк пошел мне на встречу, вернул прежние условия, в индивидуальном порядке, чему я очень благодарна. и Это было бы очень глупо халатно относится к условиям ,ведь однажды у меня уже был горький опыт.
Вчера 30.01.2025 г. по договору у меня должны были списать очередной платеж, 40.118 рублей, я зашла в приложение для пополнения баланса и была в шоке мне начислена комиссия 190.000 тысяч , до этого я ежедневно после своего печального опыта заходила в приложение и видела что в январе я потратила больше 12 тысяч, и я была спокойна, зная что я выполнила условия, эта комиссия является для меня не подъёмной суммой так как я пенсионерка. Я не могу тратить больше 12 тысяч так как у меня их просто нет, поэтому четко соблюдаю эти условия, я судорожно начала смотреть историю покупок и сумму которую я потратила.
Моя ошибка в том что в декабре потратила 10.000 и заранее, 25 числа внесла сумму по кредиту, и по привычке рассчиталась картой халвы в магазине. Списание по кредиту у меня 30 числа, у меня за кредит списалась меньшая сумма чем должна была, в январе я начала как обычно тратить деньги 10.000, но когда я положила необходимую сумму у меня списался остаток за кредит который я случайно потратила в декабре, а я не заметила что эта сумма зачтена не как покупка , а как списание по кредиту, в итоге у меня не хватило 380 рублей что бы выполнить условия по договору, хотя я смотрела что у меня больше 12 тысяч траты в январе , а оказалось что там еще сидит сумма остатка по кредиту за декабрь. Со мной созванивался специалист банка она подтвердила что действительно, в приложении, видна сумма всех трат, что бы увидеть точно потраченную сумму на покупки нужно детально зайти в историю, Чего я не знала, и смотрела общую сумму трат и оттуда отталкивалась что все условия соблюдены. Посочувствовав мне она сказала что не в силах отменить комиссию.
Я знаю что мой случай не единичный и вы очень лояльны к своим клиентам, очень прошу Вас убрать комиссию. так как я пенсионерка и мне невозможно заплатить такой штраф.
Я считаю совкомбанк действительно клиент ориентированными, надеюсь на положительное решение моей проблемы. Понимаю, что согласно договору за это предусмотрена комиссия. Однако, учитывая мое добросовестное отношение к обязательствам, и активное пользование продуктами вашего банка, прошу рассмотреть возможность уменьшения или отмены этой комиссии.
Я очень ценю сотрудничество с вашим банком и надеюсь на понимание и поддержку в данной ситуации. Уверена, что подобное решение будет способствовать продолжению нашего плодотворного сотрудничества на долгосрочной основе.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению. Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана ""«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»"" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new""_""Остаточный платеж"" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий.
Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке. Дополнительно, при подключении тарифного плана на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000рублей) по Халве в каждом периоде.
В период с 30.07.2024г. по 29.08.2024г., указанное условие не было выполнено Вами, покупки совершены на меньшую сумму.
В свою очередь, в рамках Вашего обращения в сентябре 2024 года Банком в индивидуальном порядке произведена отмена комиссий. Нарушения допущены повторно в отчетный период 30.12.2024 по 29.01.2025.
Основания для отмены начисления комиссий у Банка на текущую дату отсутствуют.
В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день. Как написать заявление для возврата прежних условий и процентной ставки. Просроченной задолженности не... Читать полностью
В Бердске на Ленина,33 могу приобрести кредитную карту Халва? Читать полностью
Я, клиент Совкомбанка, столкнулся с крайне неприятной и, на мой взгляд, незаконной ситуацией. Моя банковская карта... Читать полностью
Я, клиент Совкомбанка, столкнулся с крайне неприятной и, на мой взгляд, незаконной ситуацией. Моя банковская карта... Читать полностью
Здравствуйте хочу отказаться от услуги страхования и услуги Вернется больше так как сумма задолжности по стоимости... Читать полностью
Чунаева Светлана Павловна в Казани 8 февраля 2023 года открыла вклад в Хоум Кредит банке на 3 года с выплатой проце... Читать полностью
Здравствуйте! 28.06.2025 года мною была совершена покупка в магазине МВидео по адресу: г. Омск, ТК Континент, улица... Читать полностью
Почему 90 дней? Вероятная причина отказа уже устранена за несколько дней. Проведите повторное интервью и убедитесь... Читать полностью
Нужен кредит 350000 перезвоните мне пожалуйста Читать полностью
Как открыть вклад с помощью промокода ? Читать полностью
Добрый день. Как написать заявление для возврата прежних условий и процентной ставки. Просроченной задолженности не... Читать полностью
Чунаева Светлана Павловна в Казани 8 февраля 2023 года открыла вклад в Хоум Кредит банке на 3 года с выплатой проце... Читать полностью
Здравствуйте! 28.06.2025 года мною была совершена покупка в магазине МВидео по адресу: г. Омск, ТК Континент, улица... Читать полностью
Нужен кредит 350000 перезвоните мне пожалуйста Читать полностью
Был взят кредит на товар по и погашен досрочно 28.02.2925 г. Банк уведомил что кредит погашен полностью. В июле сто... Читать полностью
Между мной и банком оформлен Договор потребительского кредита на приобретение автомомбиля по акции "Автокредит с Ха... Читать полностью
Как получить кредит Читать полностью
В марте 2025 года оформили кредит под залог автомобиля. Сумма кредита 576000руб. Навязали карты Халва. Утверждали ч... Читать полностью
Что делать дальше если одобрили кредит в совком банке Читать полностью
Прошу прекратить навязчивые звонки на мой телефон, мне не нужны банковские продукты Совкомбанка! В течении трех дне... Читать полностью
Сегодня хотел открыть вклад в Сбербанке. Дома не посчитал сумму, так как расчитывал что это сделают в банке, всё же... Читать полностью
В онлайн банке кредит был одобрен. При зачислении денег отказали. Как такое может быть?Пишут это якобы мошенники. П... Читать полностью
Добрый день.Проблему решили, но поздно, из-за чего я понес убытки (оплачивать летал в другой город по другому курсу... Читать полностью
Здравствуйте!16.07.2025 завершена процедура банкротства,а долги по-прежнему отображаются в онлайн банке,звонила по... Читать полностью
Не в курсе где это. Ответ непонятен. Жду ответа под этим вопросом. Отвратительная ваша работа даже здесь Читать полностью
Пришла блокировка 161 фз. В цб пришёл ответ о том что этот список меня внёс банк Пао ВТБ. (Их клиентос не являюсь)Б... Читать полностью
Здравствуйте. Нужна помощь. 20 марта 2025г заборкиповали карту озонбанка.Ей перевели половину суммы стоимости кварт... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как переложить деньги несовершеннолетнего с вклада на другой вклад под больший... Читать полностью
должен ли быть в каждом отделении банка человек по работе с привелигированными клиентами банка Читать полностью
через профиль не получается Что такое. " в левом меню"? Читать полностью