Сложилась ситуация как была у вас раньше, описанна ниже по тексту. Разберитесь немедленно
"мною были совершены переводы со своей карты причем я не теряла ее и она не попала в чужие руки, совершала переводы и оплачивала, но банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.
перевыпустить карту ни в личном кабинете, ни через офис банка не удалось! Сотрудники не смогли назвать причину!
При этом я не теряла доступ к личному кабинету банка, не передавала данные карт третьим лицам и тем более не обращалась в банк по причине потери карт.
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ!
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин.
Такие действия ПАО «Сбер» нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Это нарушает мои права!
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбер.
На каком основании банк придумывая мифические основания решил блокировать мои карты и переводы элементарно не предупредив меня????!!!!!! Составлена жалоба в ЦБ РФ."
Добрый день!
Снять ограничения не можем. Карты заблокировали по Условиям обслуживания. Также банк отказал в выпуске, перевыпуске, привязке, смене счёта карты, активации и выдаче без объяснения причин
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтвет не дан Читать полностью
Прошла уже неделя с момента опубликования вопроса, решения нет до сих пор?! Читать полностью
Добрый день, есть ответ или какая либо информация, мне нужны деньги для жизни, почти месяц прошел Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию по крелиту.Мне пришел отказ.Через несколько дней перезвонила девушка и сказала... Читать полностью
Я так понимаю, мой исп. лист просто потеряли или он катается с одного города в другой, в архивы, в юр. отделы, а вс... Читать полностью
Здравствуйте, в мае мне заблокировали карточку по условиям пользования. скажите пожалуйста, как можно подать заявле... Читать полностью
В сбер банке выставлено обращение но рекомендовано обратиться альфа банк прошу помочь вернуть деньги Читать полностью
Мария, к сожалению на свой предыдущий вопрос я видимо не дождусь ответа. Сегодня дата платежей по кредиту. у ИП и ф... Читать полностью
Мария добрый день, вы обещали вернуться с ответом, но так и не вернулись. 11 день пошел. Читать полностью
Я, Мамаев Ренат Талгатович заключил договор ипотечного кредитования в пао Сбербанк 79821731. У меня была просрочка... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию по крелиту.Мне пришел отказ.Через несколько дней перезвонила девушка и сказала... Читать полностью
Здравствуйте! Участвовала в акции «сертификат золотого яблока на 2000₽ за оформление кредитной карты сбера» прошло... Читать полностью
Мне так ни кто до сих пор не ответил Читать полностью
Т. е. утюг остался в магазине и бонусы просто так списали. Не утюга ни бонусов. Нормально? Никому не рекомендую мег... Читать полностью
но списания больше не будут я все отключил все где надо)) Читать полностью
Добрый день создавала обращение 24 июня 2025 года, что сотрудник Сбербанка писал в вотсапе 3 раза после закона, кот... Читать полностью
Добрый день! 24.05.2025 г., была завершена в отношении меня процедура банкротсва. Счет и дебетовая карта разблокиро... Читать полностью
Доброе утро. Через банкомат сбербанка положила деньги на карту ВТБ 18 июня. Банкомат деньги скушал и выдал ошибку н... Читать полностью
Одну из карт(стикер) даже не успела получить. Хотя средства в размере 500 рублей оплатила за неё. Вторая карта так... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь также с вопросом разблокировки меня, нахожусь в Турции, звонки с номера 900 не проходят,... Читать полностью
Когда произойдёт начисление обещанных 500 баллов? Читать полностью
Добрый день! Явялюсь вашим клиентом.Мои данные были были занесены в базу данных ЦБ без добровольного согласия, по... Читать полностью
Признаюсь, я редко встречал такой уровень сервиса, когда клиенту приходится буквально выпрашивать даже элементарную... Читать полностью
На мой счет и карту была наложена комиссия за пакет.Карту я оформлял по ссылке друга и просил после окончания платн... Читать полностью
Почему мне отключили акцию приведи друга без объяснения причин ? Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России , мне стало известно, что именно "ПАО Банк ВТБ" направил свед... Читать полностью
Оформила новый полис каско на кредитный автомобиль в положенный срок, отнесла в банк, там его сфотографировали на п... Читать полностью
Сняли деньги. Сначала 99 рублей, а потом 299, получилось только снять 99 рублей. Как вернуть деньги и отключить под... Читать полностью
В ПАО Совкомбанке оформил автокредит. Мне пришло уведомление о нарушении условий договора и повышении на 6% ставки... Читать полностью
Добрый день25.06.2025 положила деньги на 2 карты двух банков озон банк и втб банк .(ОЗОН 50К.ВТБ 45К)Через банкомат... Читать полностью