Добрый день!
Благодарим за обращение.
Если вопрос связан именно с нашей компанией, то Вы можете написать его в комментариях, указав номер полиса. Мы постараемся помочь.
Если вопрос связан с работой портала Banki.ru, то можем только рекомендовать дождаться ответа.
26 июня написала отзыв о Совкомбанке,до сих пор проверяется,хотя отзывы о других банках ,написанных позже давно про... Читать полностью
Здравствуйте, решил зарегистрироваться как ИП, начать зарабатывать на продаже курсов в интернете. Счёт открывал в о... Читать полностью
При открытии вклада "лучший" банк предложил 16%, а когда деньги были переведены-стало 13,5%. Что за обман? Читать полностью
Пользуюсь сбербанком давно, хотела перевыпустить карту на этой неделе, выдавало ошибку, потом мне друзья скинулись... Читать полностью
почему с моей карты снимаются деньги? Читать полностью
Мне стоит еще ждать решения вопроса или уже писать в негативные отзывы? Читать полностью
Здравствуйте! Захожу в сбер ID свободно . А через домклик -не даёт зайти. А так же пытаюсь зайти через сбербанк онл... Читать полностью
Здравствуйте. Анатолий Олегович Туезов 89021606405, в чат поддержки Яндекс банк предоставил все необходимые докумен... Читать полностью
Я хочу закрыть счёт и забрать остаток денежных средств по карте заблокированной по 115фз. Сбербанк отказывает Читать полностью
Добрый день.Чтобы купить товар более 15000р, необходимо было подтвердить личность через Госуслуги. Всё прошло успеш... Читать полностью