Список вопросов
Требуется уточнение

Замена владельца счёта эскроу

16.02.2025 01:18
309
Банк ДОМ.РФ

14.02.2025г. обратились к сотруднику банка Лилия email: liliya.khovanskikh@domrf.ru с целью изменения владельца счета эскроу после регистрации договора уступки права требования по ДДУ, а также с целью выдачи дебетовой карты банка.

Сотрудник отказалась принимать в бумажном виде заверенные МФЦ выписку из ЕГРН и Договор Уступки права требования с отметкой о государственной регистрации и потребовала представить все в электронном виде, ее так же не устроил формат электронного документа, который цессионарий получил в личном кабинете на портале государственных услуг, как результат оказания государственной услуги по регистрации договора уступки, она затребовала архив заверенный электронной подписью, не пояснив где его можно взять и на каком основании ее не устраивают заверенные в установленном законом порядке копии. И в заключении сотрудник потребовала ДДУ с застройщиком и то же архив в электронном виде, а также выписку из ЕГРН цедента! полученную в результате регистрации договора уступки!!!??? Так же не пояснив каким образом добыть этот самый архив и выписку. (Видимо надо как-то отнять у цедента т.к. с 01.03.2023 г., в случае заказа чужой выписки ее выдают без персональных данных.)
Я опускаю вопрос на каком основании сотрудник требует ДДУ у лица не являющегося стороной этого самого ДДУ (хотя одно это показывает глубину компетенции), у меня вопрос, как банк открывал счет эскроу по вышеуказанному ДДУ без самого ДДУ? А если он всё-таки был зачем он банку еще раз?

И в заключении сотрудник отказалась выдать заказанную дебетовую карту, не смотря на наличие подтвержденной банком заявки, повертела в руках паспорт и вернула сказав, что когда принесете все затребованные документы вот тогда и станете клиентом нашего банка. Это выходка вообще без комментариев!!!!

Отдельная тема эта услуга банка по доставке документов на дом нарочным, которая присутствует на сайте банка, эта услуга не доступна ни в одну из дат, причем при выборе даты не видно доступность услуги, а вот после заполнения данных и подгрузки документов появляется сообщение что дата не доступна и весь процесс приходится начинать сначала с тем же конечным результатом. В итоге перебора большого числа вариантов доступной даты не нашлось, а то, что при выборе даты не видна ее доступность, наводит на мысль что данная услуга недоступна вообще, а присутствует в перечне в "рекламных" целях.

В связи с вышеизложенным прошу прекратить произвол вышеуказанного сотрудника и произвести замену владельца счета эскроу № 40824810600380014926 в АО «Банк ДОМ.РФ» ИНН 7725038124, КПП 770401001, ОГРН 1037739527077, на основании необходимых и достаточных документов: общегражданского паспорта цессионария, выписки из ЕГРН и копии Договора уступки заверенных в установленном законом порядке, а так же оказать услугу по доставке необходимых документов по адресу клиента.

Добрый день!

В результате проведенной проверки установлено, что предоставленные вами электронные документы не содержали файлов с подтверждающей электронной подписью.

Для осуществления процедуры смены депонента необходимо предоставить следующие документы:

1. Оригинал зарегистрированного в ЕГРН ДУПТ (при переходе прав требований по ДУДС);

2. Выписку из ЕГРН о регистрации ДУПТ;

3. Документы, подтверждающие факт перехода прав требований по ДУДС и указывающие стороны ДУПТ и ДУДС.

Требования к бумажным документам:

• Наличие оттиска синей печати МФЦ;

• Подпись уполномоченного сотрудника МФЦ синими чернилами;

• Пронумерованные и прошитые листы (если документ на нескольких листах);

• Оттиск печати и подпись на оборотной стороне последнего листа.

Требования к электронным документам:

• Предоставление в виде zip-архива;

• Содержимое архива должно включать файлы в форматах: pdf, pdf.sig, xml, xml.sig;

• Обязательное наличие УКЭП уполномоченного лица.

Порядок действий:

1. Запросить необходимые документы у предыдущего собственника или застройщика;

2. Проверить факт регистрации ДУДС и Выписки из ЕГРН;

3. Убедиться в подлинности УКЭП.

Дополнительно информируем, что карта не была выдана ввиду отсутствия заявления на её выпуск.

С уважением, Екатерина Марченко

Эксперт банка

Марченко Екатерина
Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Работа с обращениями» АО «Банк ДОМ.РФ»
counter

О банке

Банк ДОМ.РФ
Лицензия № 2312
ОГРН 1037739527077
Вклад года-2023
Адрес
125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 775-86-86
8 800 775-86-86

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Оператор нужен.
Банк ДОМ.РФ

Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью

Оператор нужен.
Банк ДОМ.РФ

Вклад открытый через банки ру я увижу в личном кабинете банка? Или нет? и насколько надежно вообще открывать через... Читать полностью

Сегодня ночью открыл вклад через Банки.ру. Когда я увижу его в личном кабинете банка?
Банк ДОМ.РФ

Сегодня ночью открыл вклад через Банки.ру. Когда я увижу его в личном кабинете? Читать полностью

обновление паспортных данных
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте! Хотела открыть через ресурс Banki.ru вклада "Дома надёжно", но обратила внимание, что в договоре вкла... Читать полностью

28.06.2025 Другое
Рефинансирование ипотеки
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста рефинансирование ипотеки возможно в Вашем банке? Какой процент на действующую... Читать полностью

Как удалить недооформленную заявку
Банк ДОМ.РФ

Как удалить недооформленную заявку из личного кабинета? Начал оформлять, но неправильно укзал сумму. Оформил заново... Читать полностью

IT - ипотека. Не получил смс об необходимости предоставить документы о трудоустройстве в аккредитованной it - компании
Банк ДОМ.РФ

Добрый вечер, 24.04.2023 я взял ипотеку для покупки жилья. Все платежи вношу исправно. Получил смс-уведомление о не... Читать полностью

не вижу вклад, который открыла
Банк ДОМ.РФ

сегодня я открыла вклад в ДомРЫ Читать полностью

27.06.2025 Другое
Оператор нужен.
Банк ДОМ.РФ

Оператор нужен. Читать полностью

Вклад Надёжный
Банк ДОМ.РФ

Добрый день! Я уже однажды открывала вклад через банки ру, то тогда не было никаких персональных предложений и бону... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Нарушение банком законодательства о банковском обслуживание
Банк ДОМ.РФ

Почему банк позволяет себе систематически обязательное оповещение клиентов о окончании вкладов что является нарушен... Читать полностью

Открытие эскроу-счета
Банк ДОМ.РФ

Курьер банка не прибыл в назначенное время. Служба поддержки ничем не помогла. Как согласовать встречу? Читать полностью

Банк не выдаёт премиальную карту в течение 19 дней
Банк ДОМ.РФ

09.05.2025 по телефону заказана премиальная карта. Все условия для выдачи карты соблюдены. Банк обещал выдать карту... Читать полностью

Отвратительная работа банка!
Банк ДОМ.РФ

Я предоставила в банк постановления о передачи ИП из другого отдела ФССП и постановления о снятии арестов! Вы почем... Читать полностью

Своевременное информирование клиентов
Банк ДОМ.РФ

Добрый день!Столкнулась с той же проблемой, что и большинство: подняли ставку по ипотечному договору.На основании б... Читать полностью

Повысилась ставка по IT-ипотеке
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте! Сегодня, 15.05.2025, мне пришло смс о повышении ставки по IT-ипотеке на основании непредоставления до... Читать полностью

Банк не снимает арест со вклада
Банк ДОМ.РФ

31.03.2025 Банк Дом РФ получил письмо о снятии ареста от ФССП, трек номер 67156006801136.Арест не сняли по сей день... Читать полностью

Как подать на вас в суд?
Банк ДОМ.РФ

как я отвечала ранее - я лично привозила в отделение банка постановления о снятии арестов с поручением от приставов... Читать полностью

Как подать на вас в суд?
Банк ДОМ.РФ

Добрый день! как долго ваш банк еще планирует меня игнорировать? Читать полностью

Повысилась ставка по ИТ-ипотеке
Банк ДОМ.РФ

Добрый день. сегодня в приложении обнаружила повышение ставки по ИТ ипотеки до 17,5 процентов на основании непредос... Читать полностью

Последние вопросы организациям
как вернуть деньги за подписку, которой я не пользуюсь
Сбербанк

Я месяц назад ввёл промокод на подписку, она меня не заинтересовала, но деньги списали Читать полностью

Как удалить аккаунт Сбера айди?
Сбербанк

Да, правильно. Я не являюсь клиентом Сбера, аккаунт абсолютно чистый за исключением одного  Читать полностью

28.06.2025 Другое
Заблокировали карту.
Ozon Банк

Здравствуйте мой муж сейчас находится на сво он собирал деньги на амуницию теперь счёт заблокирован он не может сня... Читать полностью

Блокировка счета, карты
Сбербанк

Приехал я на вахту ночью, на следующее утро приходит сообщение Алексей , заблокировали ваши карты и доступ в СберБа... Читать полностью

Почему не зачислена сумма денег на мой счёт 40701810387360000821 в Банки. ру перевод из Т банка от 27.06.25
СДМ-Банк

зачислить сумму денег на мой счёт 40701810387360000821 в Банки.ру из Т банка 27.06.25 Читать полностью

Вопиющий случай или сам бы не поверил
ВТБ

Здравствуйте, мой случай, как мне кажется, даст хорошую обратную связь руководителю этого подразделения (далеко не... Читать полностью

Как получить договор?

Сегодня я Киселев Алексей Германович 28.06.2025 г. в г. Тверь в филиале банка ВТБ находящегося по адресу Петербургс... Читать полностью

Банк нарушает наши права потребителей
Ozon Банк

Конечно не ограничивает, только вот тратить я могу их только по СПБ и на озон. А так да, вообще нет ограничений. В... Читать полностью

Плохое качество работы мобильного приложения
Совкомбанк

Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью

28.06.2025 Другое
Вывести деньги и закрыть счёт
Ozon Банк

Фио Гасанов Адам Ибрагимович паспорт 40 22 106582 счёт 40817810500006017244 помогите закрыть счёт и вывести деньги... Читать полностью