Список вопросов
Ответ дан

дорый вечер Евгений!Я постоянный клиент вашего банка.1й раз активировала карту в 2005 году,сначало все…

дорый вечер Евгений!Я постоянный клиент вашего банка.1й раз активировала карту в 2005 году,сначало все меня устраивало,мне присылали 1 раз в квартал счет-выписку,где я очень хорошо ориентировалась по платежам и четко знала задолженность.Сейчас счет-выписка перестала приходить по почте и я оплачиваю в слепую, правда не всегда в срок, и мой долг по карте не меняется на протяжении долгого времени, еще раз подчеркну наличные не снимаю. а только оплачиваю минималкой.Поступают с банка звонки с угрозами, причем звонят и в ночное время.У меня вопрос«Сколько взимаеться % с минималки?И почему моя сумма задолженности не меняется?

Уважаемая Елена Александровна!

Все комиссии, платы и проценты взимаются в соответствии с действующим по Карте Тарифным Планом. Ознакомиться с Тарифами Вы можете на сайте Банка по адресу www.rsb.ru в соответствующем разделе.

В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт» Клиент вправе самостоятельно принимать решение о частичном либо полном погашении Задолженности.

При наличии Задолженности, для подтверждения права пользования картой Клиенту необходимо ежемесячно размещать на Счете денежные средства в размере не менее суммы Минимального платежа, и не позднее даты оплаты Минимального платежа, которые указываются в Счете-выписке. Однако внося суммы, превышающие Минимальный платеж, Вы экономите на процентах и погашаете Кредит быстрее.

Исходя из этого, Вы можете самостоятельно контролировать начисление процентов и погашение задолженности, а также итоговую сумму выплат.

По Вашему желанию сотрудники Банка могут произвести расчет погашения на основе оптимальной для Вас суммы ежемесячного платежа/срока погашения при Вашем личном обращении в любое Отделение Банка, при себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ, или по телефону круглосуточного Call-центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный).

Уточнить информацию о состоянии задолженности по Вашему кредиту Вы также можете по телефону Call-центра или в Отделении Банка.

В связи с введением с 16 ноября 2009 г. платы за направление Счета-выписки на бумажном носителе почтовым отправлением, данную услугу необходимо подключать дополнительно. Это можно сделать, обратившись в любое удобное для Вас Отделение Банка.

Также Вы можете подключить Услугу Инфо-m@il, обратившись в любое удобное время в Call-Центр Банка по телефону, указанному на обороте Вашей Карты (при этом необходимо верно указать Коды доступа, также звонок должен исходить с телефона, ранее указанного в Анкете), либо обратившись в Отделение Банка «Русский Стандарт» (при себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ).

В рамках данной услуги на Ваш адрес электронной почты в Интернете ежемесячно будут высылаться Счета-выписки по Карте, кроме этого, возможно запросить Счет-выписку за любой истекший Расчетный период. Запросить выписку по Счету на бумажном носители Вы можете также в любом Отделении Банка.

С адресами и режимом работы Отделений Банка Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу: www.rsb.ru в разделе «О Банке» — «Отделения».

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
не пришел бонус по промокоду
ВТБ

не пришел бонус по промокодуВТБОт 15 января 2025ВкладЗаявка отправленаСумма1000 ₽Промокод2948388 Читать полностью

не начислились бонусы при покупке страховки

не начислились бонусы при покупке полиса страхования Читать полностью

Блокировка карты по компрометации Кенетаева * *****
Сбербанк

Хорошо ожидаю  Читать полностью

Почему нет до сих пор ответа на мое обращение
Совкомбанк

Почему нет ответа на мое обращение? Читать полностью

Яндекс Банк - не дает возможность оплатить сплит

Правомерно ли со стороны Яндекс Банка предоставлять возможность оплаты только своей картой банковской? Не противоре... Читать полностью

не могу снять деньги со сберегательного счета
Сбербанк

здравствуйте! возникла такая проблема, что у меня не выходит снять деньги со сберегательного счета в Сбербанк онлай... Читать полностью

02.05.2025 Другое
когда увижу корректный информационный график платежей?
Т-Банк

1. Первое обращение с просьбой привести ИНФОРМАЦИОННЫЙ ГРАФИК ПЛАТЕЖЕЙ в соответствие с договором было в ЯНВАРЕ 202... Читать полностью

Где я могу добавить карту??

Как добавить для получения займов , кредит Читать полностью

Здравствуйте, почему то не проходит отзыв. Не могли бы помочь?

Не проходит отзыв  Читать полностью

Подарок за перенос номера
Т-Банк

Давний клиент банка и, собственно, вполне доволен его работой. Однако случился не так давно курьезный случай. Купил... Читать полностью