Ограничили доступ на операции.
Попросили описать поступление средств и предоставить документы. Все прислал, в чате тишина. Прошу помочь разобраться с моей проблемой. Спасибо.
Здравствуйте!
Банк регулярно отслеживает действия клиентов, поскольку того требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует. На время проверки приостановили расходные операции по счёту.
Так как не готовы были снять ограничения, в поддержке предложили закрыть счёт, а деньги вывести на реквизиты в другом банке.
Аккаунт уже закрыли, а оставшуюся сумму перевели 5 марта на указанные вами реквизиты.
Мне жаль, что в поддержке не смогли помочь решить вопрос быстрее.
О банке
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Приостановили операции по моему счету 03.07.2025 с уведомлением написать в поддержку. Я соответсвенно отписал со св... Читать полностью
Был одобрен кредитный лимит рассрочки При снятии и переводе денежных средств, служба безопасности заблокировала кар... Читать полностью
Мой Ozon ID: 209205845 | ID анкеты: 28135897Суть проблемы заключается в том что у меня несколько дней уже идёт реги... Читать полностью
Здравствуйте. После ответа технической поддержки, получил сообщение от бота, о том, что могу оставить положительные... Читать полностью
Я в течение ряда лет покупаю товар через интернет-магазин Озон, оформляю заказы в Озон уже более трех лет с одного... Читать полностью
Передал реквизиты. Оператор не отвечает, в течение скольких дней средства переведут? Закрыл счет и дал Читать полностью
Добрый день, мне нужна справка для госслужбащего, но мой счет был создан менее года назад и банк не может дать мне... Читать полностью
Ozon Рассрочка действует до 07.07. Обновите условия ozon.ru/t/NAmANqk Читать полностью
Добрый день , отправил данные по моему вопросу вам на почту , жду от Вас ответ. Читать полностью
Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрелВаше обращение и сообщает следующее.Банк России полу... Читать полностью
почему в банке ПСБ такая высокая процентная ставка 30%? Читать полностью
Лыжина Ксения Михайловна17 июня 1990 г. Читать полностью
отмените все заявки на кредит Читать полностью
Я эти слова слышу и вижу 5-ый В чем конкретно подозрительного в операции по переводу личных средств со своей карты... Читать полностью
Добрый день! Вчера 04.07 сделала перевод 700 000 рублей с карты Альфа банка на свой счет в другом банке. Деньги нео... Читать полностью
Данные отправлены. Читать полностью
Перевела деньги по оассетным счетам в ВТБ Почта Банк и Альфа банк мошенникам!Помогите ,пожалуйста.Обианули пенсионе... Читать полностью
Сагинтаев Ризабек Калиевич Читать полностью
Сагинтаев Ризабек Калиевич Читать полностью
ГОСПОДИ, да в чём дело? Вы оспариваете операции в соответствии с правилами КАКОЙ платёжной системы? Национальной? Д... Читать полностью