Доброго времени суток!
Надо было перевести немного денежек знакомым, внес через терминал сбербанка, но вносил несколькими частями, чтоб в случае сбоя не выяснять долго, почему вся денежка не нашла.
Сделал несколько переводов по СБП в рамках разрешенного лимита, часть прошла, но на последнем получил сообщение:
Здравствуйте, Денис!
Мы обнаружили подозрительные операции по вашему счёту и временно ограничили все счета и карты.
и в чате поддержки есть только кнопка "Закрыть счёт", но возможности связаться с оператороми и уточнить "временность" ограничения, увы нет. Хотя я бы хотел и дальше продолжать пользоваться продуктами "Озон Банка".
Сразу писать вопрос на "banki.ru" не стал, может Вы сможете прояснить детали и мои дальнейшие действия. Общие положения клиентских правил перечитал, со своей стороны никаких нарушений или противозаконных действий не обнаружил.
С уважением, Денис Старостин.
Телефон, к которому привязан счёт в Вашем банке: +79787486101
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и регулятор — ЦБ. По ряду критериев анализируем операции, и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, можем попросить у клиента подтверждающие документы. На время проверки ограничить расходные операции по счёту в соответствии с п. 11.4.2.2 условий договора. С ним вы можете повторно ознакомиться здесь: https://ozon.ru/t/Lmv0EwR.
По итогам внутренней проверки снять ограничения не готовы, поэтому предложили закрыть счёт с переводом денег в другой банк. В такой ситуации, если ограничения остаются в силе, это можно сделать только по нотариально заверенным документам, отправив их по Почте России.
В чате клиентам помогает бот, это автоматический процесс. Вижу, что в чате банка 6 марта подключился сотрудник и рассказал о том, какие документы потребуются для закрытия. После получения банк их проверит, и если всё будет в порядке, то начнём процесс закрытия счёта и отправим деньги по вашим реквизитам.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Свяжитесь срочно со мной, я многодетный отец, один работаю в семье, деньги нужно жене отправить, В чат информацию п... Читать полностью
Добрый день. Могу ли я приехать лично в офис и от руки написать там заявление на закрытие счета и вывода денег по р... Читать полностью
Добрый день, сегодня пополнила озон карту для того чтобы совершить покупку, но воспользоваться ей не смогла, дентги... Читать полностью
Добрый день, хочу вывести средства и закрыть счет. За 6 дней оператор подключился в чат диалога 1 раз. При звонке н... Читать полностью
Заблокировали карту со средствами по подозрительным переводом якобы я написал в поддержку у меня три дня игнорирова... Читать полностью
И ? Читать полностью
Поддержка озон банка очень долго отвечает, не могу закрыть счёт и перевести деньги в другой банк после наложения ог... Читать полностью
Добрый день. Заблокировали мои платежи. В тех поддержку написала еще пять часов назад. Тишина. Оставили меня без де... Читать полностью
На каком основание вы принуждайте инвалида(моего отца) на трату денег и не законно удерживайте его средства которые... Читать полностью
Сегодня делал перевод на счет самозанятого по реквизитам со своего счета ип в альфе с тарифом уверенной начало.Поль... Читать полностью
Вы заблокировали мой счёт, сославшись на пункты 4.5 и 4.9 УКБО (Положение № 375-П), не предоставив никаких внятных... Читать полностью
причины возникновения бездействия по заявлению SD 0259808881 от 2.04.2025г Читать полностью
добрый вечер, меня зовут Мустаева Алина Илдаровна 28.02.2006 , обращаюсь на счет блокировки счетов и личных кабине... Читать полностью
Здравствуйте, брат находится на сво с 15 марта, ваш банк продолжает списывать задолженность с кредитной карты,хотя... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ск дней может хранит кредитная карта в банке, пока я не пришла? Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста когда будут начислены благодарственные баллы на карту халва? Читать полностью
Добрый день!Прошу разрешить проблему. Через приложение Альфа-банка из Тбанка осуществлен перевод между своми счет... Читать полностью
для чего писали временый пароль,для входа в какой личный кабинет Читать полностью