ПРЕТЕНЗИЯ
28.01.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.
Ранее неоднократно банк блокировал мне карты по той же причине. Несколько месяцев назад мне не удалось после очередной блокировки карты по причине компрометации перевыпустить карту ни в личном кабинете, ни через офис банка. Сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка. На составленное мной обращение по данному факту ответа я так и не получил.
При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт.
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы банком.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Коллеги вам звонили и сообщили о решении. Снять ограничения не получится.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйт,Банк не перевыпускает мои карты ( Дебетовую ) так как была компрамитация данных - я обычный пользовател... Читать полностью
Добрый день.Не получил то, что заработал.Коллеги аванс получили 18-20 т.Мое начисление свелось к 7 тыс. 20.06РЦ 10... Читать полностью
Просьба принять обращение к рассмотрению. Я, Полякова Мария Николаевна т. 8-909-696-23-63 (паспортные данные предос... Читать полностью
Мария здравствуйте. Переписка с Вами закрылась. Вы написали, что получили письмо, уточните детали и вернётесь. Нет... Читать полностью
Здравствуйте! Несколько месяцев пользовалась подпиской Сберпрайм, неделю назад отключила автопродление, так как дор... Читать полностью
Добрый день!Суть проблемы:Переуступка прав от ООО Драв Клик Банк к ПАО Сбербанку.Был продлен КАСКО для авто, выгодо... Читать полностью
Мария, мне и здесь ждать ответа 3 недели? Контрольный срок моего обращения, созданного в ДомКлик, прошел 18 июня, к... Читать полностью
А ответ на мой вопрос и письмо на электронную почту указанную выше будет вообще!? Читать полностью
Добрый день.Не получил то, что заработал.Коллеги аванс получили 18-20 т.Мое начисление свелось к 7 тыс. 20.06РЦ 10... Читать полностью
Здравствуйте! Несколько месяцев пользовалась подпиской Сберпрайм, неделю назад отключила автопродление, так как дор... Читать полностью
Мария, мне и здесь ждать ответа 3 недели? Контрольный срок моего обращения, созданного в ДомКлик, прошел 18 июня, к... Читать полностью
А ответ на мой вопрос и письмо на электронную почту указанную выше будет вообще!? Читать полностью
1 вопрос -18 июня Положил на карту 5 тыс и 10 тыс рублей, 5 тыс пришли на счет и списались в полбазу налоговой, а 1... Читать полностью
У меня зоблоктровали карту, причину я не выяснила и я не могу платить ей а на ней осталась сумма денег, я бы хотела... Читать полностью
Добрый день, у меня вопрос могу ли я получить семейную ипотеку не имея детей? Читать полностью
Добрый день. Возможно я оформлял пробную подписку на сайте https://ai-bro.org/ за 1 рубль. Но произошло списание н... Читать полностью
у меня оплата кредита а у меня на руках пока нет денег на платеж но я обязуюсь оплатить при получении денег Читать полностью
возможно я ввел не тот номер телефона, вы сможете проверить ограничения по номеру карты если я вам его отправлю? Читать полностью
оцениваю работу в оказании мне помощи сотрудника Совкомбанк Амбросимовой Марины на пять баллов Читать полностью
Здравствуйт,Банк не перевыпускает мои карты ( Дебетовую ) так как была компрамитация данных - я обычный пользовател... Читать полностью
Здравствуйте. Как вывести деньги со счёта после закрытия вклада? Читать полностью
Вчера узнал, что Ваш банк втихаря без уведомления меня переуступил мою рассрочку конторе Экспресс Финанс. Вчера пог... Читать полностью
Добрый день.Не получил то, что заработал.Коллеги аванс получили 18-20 т.Мое начисление свелось к 7 тыс. 20.06РЦ 10... Читать полностью
куда платить Читать полностью
Почему вы даёте комментарий на предудыщие жалобы,, ответ дан,, проблема не решена. Сколько ждать когда начнёт работ... Читать полностью
Просьба принять обращение к рассмотрению. Я, Полякова Мария Николаевна т. 8-909-696-23-63 (паспортные данные предос... Читать полностью
Банк 19.06 заблокировал карту с остатком денег, три дня одни разговоры и переписка в чаты. И я никак не могу доказа... Читать полностью
Добрый день. Срочно понадобились деньги и не могу закрыть иис, первый раз отказали т.к. были не рассчитанные сделки... Читать полностью